Почему мой друг

  Посвящение давнему другу.

Почему Вы, мой друг, так решили,
Что должна я в отчаяние впасть?
Предо мной разве в чем согрешили?
Нет конечно! Даю свои пять.
Разве то неожиданно было?
Это жизнь- здесь хозяйка Судьба,
Чтобы встретившись наши светила,
Один путь разделили на два.
Правда жизни, не сказка в конверте
Тесновато ей там и вот вновь
Всё по полкам разложит поверьте
И утешив подарит любовь.
Прочитав Вас, я искренне рада,
Что Вы счастье смогли обрести
Что разрушена стала преграда,
И любовь помогло, Вам найти.


Рецензии
Вечная, неисчерпаемая тема отношений, любви, разочарований, встреч и расставаний, никогда не уходящих из памяти мужчин и женщин. Вы, Нина, пишите об этом всегда так красиво, тонко и деликатно. Спасибо!
С уважением и теплом, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   20.07.2018 17:21     Заявить о нарушении
Татьяна,огромное спасибо, Вам!
С теплом и признательностью.
Нина.

Нина Маренцова   22.07.2018 12:04   Заявить о нарушении