У нас с тобой ночь откровения

Сегодня у нас с тобой ночь откровения,
Бездонная пропасть весны.
На каждую мысль мою сокровенную
Дрожа, изгибаешься ты.

Откуда ты слышишь стыд моих ласк,
Что таЮ я в опухших губах?
О как же ты стонешь от этого знания
В далёких товарняках!

Вот также стремлюсь я душою раздеться,
Из тела как с вышки нырнуть...
Дорогой к тебе стеснить свою грудь,
И лучами твоими согреться...

Мне так не хватает чего-то у сердца,
А чего - и сама не пойму.
Но когда ты приходишь, весенняя пропасть,
Я чувствую, что живу!

апр.2017


Рецензии
"С. ..Питера"..?
На велосипеде не ездят...
И на машине...
Только ИЗ...ПИТЕРА.
"СЛЫШИШЬ СТЫД".??

Виталий Нейман   19.08.2020 18:11     Заявить о нарушении
Во-первых, добрый день вам.
Во-вторых, заставлять человека испытывать негативные эмоции типа стыда за небольшие промахи - это как-то низко, вам не кажется?

Предположим, что я допустила ошибку. Все их допускают, это нормально. Но отвечать с таким негативом - это плохой признак.

Вам тяжело? Больно? Может быть, учителя и родители постоянно стыдили? Не делайте того же с окружающими.

Анастасия Железнова   01.12.2020 15:08   Заявить о нарушении
"Слышишь стыд"..
Ваша фраза...см тексты

Виталий Нейман   01.12.2020 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.