И увижу окно, и пятно на стекле

Из далекой глуши, что впотьмах и в глуши, поднимался в рассвет стон заблудшей души, поезд день, поезд ночь, ты меня подожди на перроне глухом, с дверцей в утренний лес, я приду босиком, закурю беломор, чиркнув спичкой добуду огонь, поезд-день, отвези в полуоблачный плес, вздрогнет в белых полях белый в яблоках конь, там где ветер и шум, прозябают без слез, где туманов просвет открывает гору, что скрывает пещеру, и лес, и весну, в той пещере костер без огня и стыда, полыхает во мне, и дойдя до конца, где предел и конец, догорает весна, глядя в головы выпавших, выцветших лиц, тех, кто видел, как горек и мал запоздалый венец, я вздохну облегченно, демон мой прилетел, и увижу ее, в белом платье нагую, без стыда и прикрас, там, вчера было все, и увижу такую, как видел не раз, но другую, и увижу ее в первый видимый раз, и все было вчера, чемодан аккуратно пакуя, я проснусь без нее, но лишь завтра-сейчас, и увижу окно, и пятно на стекле, там, где выдох угас, без любви расставаньем рискуя.


Рецензии
"и увижу окно, и пятно на стекле, там, где выдох угас, без любви расставаньем рискуя."
Вау !!! Очень поэтично и романтично! Влад, вы поэт!
Всех благ и радости в жизни и творчестве! C теплом души Аня

Анна Шустерман   22.07.2019 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, но к поэзии я, к сожалению, отношения не имею никакого.
Это подрифмованный текст.
Тем не менее, очень приятно,рад, что понравилось
С уважением
Влад

Адвоинженер   22.07.2019 23:21   Заявить о нарушении