Большая часть жизни протекает среди обихода

Конечно, здесь говорится не о радости нашей самости, что эгоистична, а о Духовной Радости... Ведь когда человек радуется к примеру, от выигрыша, то что же в нем радуется, его духовная душа, или душа земная,его временная личность,в которой прочно закрепилась эгоистическая самость.Духовная же душа, поверх земного, но именно Она в нас,всегда готова помогать нам, говоря с нами через нашу Совесть,а именно как все таки лучше и правильней жить нашей личности здесь, в этой временной жизни.Жизнь эта, на земле, не так долга,чтоб было достаточно времени ее прожить достойно, не избегая тех жизненных испытаний что она нам преподносит. Так поэтому лучше, не терять в ней время на искание легкой жизни, убегая от трудностей и тех шансов,что были даны нам,как испытание нас, от которых многие пытаются уйти, создавая себе жизнь без препятствий. Неужели человек без препятствий будет расти духовно... Имею ввиду те препятствия, что уготованы нам судьбою или нашей Духовной Душою (Индивидуальностью), а не земной душой, то есть самостью... Личность не всегда привязана к самости своей, но может она привязаться и к Своей Душе Духовной, к Владыке и Учителю ее... В формуле: "Не моя воля, да Твоя будет", имеется ввиду Воля Владыки нашего, или нашей Духовной Души,что в Центре Сердца, где обитает наше Истинное и Реальное "Я", а не "я" земной души, личности,что часто привязывает себя к самости личности, к телу и всему земному, что временно только и исчезает вовсе. Истинное не может быть временным, и никогда не прейдет, но Вечно Оно... Поэтому лучше привязать свое "я" земной души к Душе Духовной, что в Сердце обитает, в Глубине Сердца или в Его Центре(- читайте все что я написал о Центре.).
Есть еще формула, из десяти заповедей торы, но ее не смогли людям ясно истолковать, а может и намеренно истолковали искженно: - ""Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других Богов...", что в действительности озночает вашего, Духовного Внутреннего Бога в вас, внутри и в Центре вашего "я", но связанного не с самостью, эгоистичной личности, а с "Я" Истинным, что в Духовной вашей Душе, в Сердце или в Центре этого "Я", о котором и говорится в заповеди, - " Я Господь Бог твой", это и есть ваше Истинное "Я". Но, к нему же надо еще привязаться нам самим, хотя Оно с нами всегда рядом, и нас не покидает, а это мы его часто покидаем и забываем о Нем, а Оно нам пытается достучаться через нашу Совесть. Но многие ее не желают, так как она самости не выгодна, и самость наша ее ненавидит, и делает все, чтоб мы свою совесть втоптали в землю, чем поглубже, чтоб самость о ней ничего не слышала.
Говоря об этом нашем внутреннем в нас Боге, или Господе, давайте поймем, почему в формуле, говорится: "Да не будет у тебя других Богов...". Ведь Истинное "Я",Индивидуальность у каждого человека, временной личности, и есть Бог и Господь в этом человеке, поэтому сколько людей, столько и Богов, и миров. Каждый человек, это мир Индивидуальный, с Его Богом внутри человека.  То есть, человек должен слушать Волю своего внутреннего Бога, Его Я Высшего, а не чужого, что в другом человеке и мире того человека. А ведь часто, нас хотят убедить прислушаться не к Себе, своему Богу вгутри нас, а к чужим, и даже не их Богам, а скорее к их самости, надуманной и искаженной псевдо-божественной,лживой и преходящей земной душе, которая желает использовать много душ людей, в своих корыстных и эгоистичных целях. Вот почему сказано, "Да не будет у тебя других Богов".( А от себя я добавлю, "а не Богов, тем более..." Доверяйте только своей Совести, своему Богу, Вашей собственной Высшей Индивидуальности, "Я" Высшему в нас внутри...



«Истинно, нет ничего целебнее и мощнее этого чувства. Радость есть кратчайший путь к высшему знанию и к Великим Братьям. Много мужества и не за одну жизнь нужно собрать, чтобы сохранить эту радость и в часы жизненных испытаний, потому трижды благословенны те, кто накопил в себе это мужество. Недаром радость духовная называется особой мудростью.
Вел. Уч., прежде всего, ценит достижение гармонии среди обихода жизни. «Большая часть жизни протекает среди обихода, и нужно наблюдать человека, как он проходит испытание обихода; может ли сохранить гармонию дома, может ли устоять против мелких раздражений, может ли избежать скуки? Много тайных условий хранит обиход, но нужно и в них найти ту радость, которая вознесет в надземное бытие. Пусть люди помнят, что они слагают свое достоинство среди обихода, такое достижение будет прочным. Мы радуемся гармонии, но каждый день есть уже камень такого здания» (Е.Рерих, Письма 1932-1955).


Рецензии