Большая часть жизни протекает среди обихода
Есть еще формула, из десяти заповедей торы, но ее не смогли людям ясно истолковать, а может и намеренно истолковали искженно: - ""Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других Богов...", что в действительности озночает вашего, Духовного Внутреннего Бога в вас, внутри и в Центре вашего "я", но связанного не с самостью, эгоистичной личности, а с "Я" Истинным, что в Духовной вашей Душе, в Сердце или в Центре этого "Я", о котором и говорится в заповеди, - " Я Господь Бог твой", это и есть ваше Истинное "Я". Но, к нему же надо еще привязаться нам самим, хотя Оно с нами всегда рядом, и нас не покидает, а это мы его часто покидаем и забываем о Нем, а Оно нам пытается достучаться через нашу Совесть. Но многие ее не желают, так как она самости не выгодна, и самость наша ее ненавидит, и делает все, чтоб мы свою совесть втоптали в землю, чем поглубже, чтоб самость о ней ничего не слышала.
Говоря об этом нашем внутреннем в нас Боге, или Господе, давайте поймем, почему в формуле, говорится: "Да не будет у тебя других Богов...". Ведь Истинное "Я",Индивидуальность у каждого человека, временной личности, и есть Бог и Господь в этом человеке, поэтому сколько людей, столько и Богов, и миров. Каждый человек, это мир Индивидуальный, с Его Богом внутри человека. То есть, человек должен слушать Волю своего внутреннего Бога, Его Я Высшего, а не чужого, что в другом человеке и мире того человека. А ведь часто, нас хотят убедить прислушаться не к Себе, своему Богу вгутри нас, а к чужим, и даже не их Богам, а скорее к их самости, надуманной и искаженной псевдо-божественной,лживой и преходящей земной душе, которая желает использовать много душ людей, в своих корыстных и эгоистичных целях. Вот почему сказано, "Да не будет у тебя других Богов".( А от себя я добавлю, "а не Богов, тем более..." Доверяйте только своей Совести, своему Богу, Вашей собственной Высшей Индивидуальности, "Я" Высшему в нас внутри...
«Истинно, нет ничего целебнее и мощнее этого чувства. Радость есть кратчайший путь к высшему знанию и к Великим Братьям. Много мужества и не за одну жизнь нужно собрать, чтобы сохранить эту радость и в часы жизненных испытаний, потому трижды благословенны те, кто накопил в себе это мужество. Недаром радость духовная называется особой мудростью.
Вел. Уч., прежде всего, ценит достижение гармонии среди обихода жизни. «Большая часть жизни протекает среди обихода, и нужно наблюдать человека, как он проходит испытание обихода; может ли сохранить гармонию дома, может ли устоять против мелких раздражений, может ли избежать скуки? Много тайных условий хранит обиход, но нужно и в них найти ту радость, которая вознесет в надземное бытие. Пусть люди помнят, что они слагают свое достоинство среди обихода, такое достижение будет прочным. Мы радуемся гармонии, но каждый день есть уже камень такого здания» (Е.Рерих, Письма 1932-1955).
Свидетельство о публикации №218062301748