Эпоха жизни. Глава 7

Утро было тяжелым для меня,  я готовилась к похоронам. Разбудил меня Кэмерон рано утром, он уже был одет во все черное - это еще больше нагоняло тоску. Я надела черные джинсы и футболку и сверху кардиган. Погода была пасмурной, прям как у меня в душе. Надвигается дождь, нужно поторопиться.
Выбежав из комнаты я подошла к родителям. Все уже ждали меня, я смогла лишь только кивнуть им, надеть медицинскую маску и выйти из дома.  Мы решили закопать мистера и миссис Брук за домом, чтобы я могла изредка навещать их.
Ямы уже были вскопаны, видимо, отец с утра подготовился. Айзек и Кэмерон начали аккуратно опускать тело пожилой женщины в холодную землю, держа края ткани, чтобы она не рухнула в могилу. Мое сердце сжалось, из глаз хлынули слезы. Мама прижимала меня к себе и нежно гладила по голове.
- Все будет хорошо, малышка. Они в лучшем мире, поверь мне. - я верила в слова мамы, что они счастливы.
Через некоторые время парни начали закапывать яму, звук ударяющийся почвы о тела еще больше открывал мои душевные раны. Сырость в глазах нарастала, не могла успокоиться.  Отец положил ладонь мне на плечо и смотрел на меня скорбящим взглядом.  Им тоже тяжело, но они не знали этих прекрасных людей так, как посчастливилось узнать их мне.
Когда тела закопали, я медленно подошла к могилам и села на колени, проводя кончиками пальцем по сухой земле.  Я сидела уже долгое время, но все терпеливо меня ждали.
- Алан, нужно возвращаться. Погода портится. - женщина шептала эти слова на ухо своему мужу,  чтобы не потревожить дочь.
- Да, я поговорю с ней.
Алан подошел к дочери и положил ладони на плечи немного сдавливая их.
- Шерон, идем. Ты сможешь вернуться сюда завтра.
Девушка не хотела никого ни слышать ни видеть, она желала только лишь сидеть на земле и думать о счастливых моментах.
Алан посмотрел на жену отрицательно покачав головой.
- Милая,  пойдем, хватит с тебя. - мать пыталась поднять своего ребенка,  но все было тщетно.
- Оставьте меня наедине, я вернусь,  обещаю. Просто уходите.
Слезы перестали идти, но чувство тоски и боли не покидало меня ни на секунду.
Женщина кивнула и медленно пошла к своему дому. Вмешался Дрейк.
- Я останусь на всякий случай.
- Спасибо, Кэмерон. - Алан кивнул парню и пошел вслед за женой, тоже сделали и Айзек с Лив.
Так странно не ощущать поддержки подруги,  ведь мы были так близки. Я даже не поняла,  что произошло.  Почему стала так холодна ко мне. Может дело во мне ? Я обязательно поговорю с ней, но не сейчас и может не в ближайшее время. Когда буду готова к разговору с ней.
Кэмерон сел на корточки, сажая семена цветов. Взглянув на него, я протянула руку, давая понять, что тоже хочу.
- Можно и мне ?
- Конечно.
Кэмерон положил мне зернышки в ладонь и  начала раскапывать руками маленькие ямки в которые позже положила семена.
- Как ты  ? - Кэм поглядывал на меня, но не отвлекался от посадки растений.
-  Бывало и лучше, а ты как ?
Я остановилась и уставилась на него, ждала, что он ответит.
- Лучше,  чем ты. Увы, я не был с ними так близок, как ты.
- Уверена, что они бы понравились тебе. - улыбка озарила меня на что парень тоже улыбнулся.
Ноги начали затекать, мне пришлось встать с земли.
- Теперь без них будет как - то пусто. Интересно, остался ли еще кто - то в живых.
Кэмерон встал не отводя от меня взгляда.
- Вряд ли. За то время, что мы здесь находимся, не было ни единой души.
- Возможно, эти люди тоже ждут спасения, которого не быть. Не можем только мы остаться.
Дрейк смотрел на меня сверху вниз. Мне казалось, что он мало верит в мои слова. Но я надеюсь,  что все же мы не одни. Надо что - нибудь придумать. Пока я размышляла, начался дождь вперемешку с громом и грозой. Погода тоже грустит об усопших. Из мыслей меня вывел Кэм, который побежал домой,  держа меня за руку. Спустя несколько минут мы были уже дома насквозь промокшие.
- Господи, да вы промокли до нитки. Бегом передаваться, не хватало чтобы вы еще заболели.  - мама вышла из гостиной и одарила нас не добрым взглядом. Я быстро убежала в комнату снимать с себя всю одежду. Переодевшись я залезла под одеяло, обдумывая план как же найти людей, но мысли в голову не лезли. В дверь постучали на что я резко отреагировала и села.
- Входите.
В комнату зашла мама с тарелкой супа в руках.
- Тебе нужно поесть. Ты ведь ничего не ела толком.
Мама поставила блюдце на стол и присела рядом. Взяв мое лицо в ладони, она смотрела мне в глаза.
- Я понимаю, тебе сейчас тяжело, но ты с этим справишься. Ты сильная, сможешь преодолеть любые трудности. - она погладила меня большим пальцем по щеке.
- Мне просто необходимо время, мама. - слезы навернулись в глазах, вспомнив случай, когда я и миссис Брук готовили первые в моей жизни кексы, которые я же спалила. Она говорила, что опыт приходит со временем и что у меня все обязательно получится. Просто нужно постараться и вложить в это дело всю свою любовь и душу.
- Я знаю, дочка, знаю. - она обняла меня, прижав к себе. - Поешь, а потом спускайся к нам, будем играть в карты на желание, чтобы отвлечься от всего плохого.
-  Побуду зрителем,  ты же знаешь, что я не умею играть в карты.
- Когда - то же надо научиться. - усмехнувшись сказала мама и вышла из комнаты.
Ага,  чтобы вы на мне отыгрывались. Ну,  уж нет, так не пойдет.  Взяв тарелку с супом, я начала есть. Дождь все не проходил, как и моя печаль. Разобравшись с едой, пришло время идти ко всем, так как уже становилось невыносимо сидеть одной в комнате. В гостиной уже приступили играть, но я не в их команде.
Я села на диван рядом с Кэмероном, посматривая на его карты, а он закрывал их ладонью. Будто боялся, что я скажу всем какие они у него.
- А у Кэмерона один вал...
Дрейк нахмурился и закрыл мне рот рукой. Все начали смеяться, кроме Кэма.
- Молчи, Роллинс, иначе я зашью тебе рот. - он убрал руку с моих губ,  а я уже хотела продолжить,  как получила подушкой по голове.
- Это было неприятно.  - массируя вески, сказала я, а все остальные наблюдали за нашей перепалкой и смеялись.
- Будет тебе уроком.
Они продолжили играть и в конечном счете проиграл папа.
Мама сказала,  что теперь на протяжении месяца готовит он.
- О, нет,  миссис Роллинс, я хочу есть пригоревшую еду. - Айзек скривился в лице.
- Не врите, не так уж и плохо я готовлю,  ребятки. - папа сделал важный вид. - могу доказать.
Уже вставая с кресла, жена посадила его обратно.
- Пожалуй и правда, загадаем ему что попроще.
- Уборка во всех комнатах. - с сарказмом сказала я, ибо отец не силен в уборке.
- Шерон, тебе не кажется, что это слишком  ? Твой отец и так много делает,  а тут еще и уборка. - Лив взглянула на меня, а я на нее.
- Если ты не услышала в моем голосе сарказма, то это твои проблемы, Лив.
Она серьезно думала, что я заставлю папу убираться в доме ? Попроще - это значит, что он сделает что - либо сейчас и на этом все. Я не хотела нагрубить ей, все получилось само собой. Обстановка в комнате накалилась, все притихли.
- Послушай, не надо на меня срываться. Я знаю, у тебя трагедия, но я не виновата в этом. - Лив не отводила от меня уже злой взгляд.
Меня зацепили ее слова. Она совсем нета, что была раньше.  Прежняя Оливия так бы не сказала мне.
- Да что с тобой, Лив ? В последнее время тебя не узнать, ты очень изменилась. Что происходит  ? - мой голос стал содрогаться, брови нахмурились.
- Какое твое дело ?
Это была уже не моя Оливия Крон.
- Моя подруга бы так не говорила со мной.
- Знаешь,  что ? - не успев договорить, Айзек поднял девушку за руку и пошел с ней в комнату, но перед этим извинился.  Я выдохнула и расслабилась.
- Только ни о чем не спрашивайте.  Сама ничего не понимаю.
- Вам стоит поговорить. - отец пил кофе, кивая в сторону комнаты моей подруги, или уже нет.
- Теперь нет желания. Забудьте. - вставая с кровати, я посмотрела на всех присутствующих и добавила.  - Я очень устала за сегодня. Доброй ночи.
- Спокойной ночи, милая. - родители поцеловали меня в щеку, а Кэмерон улыбнулся мне уголками губ,  продолжая сидеть. Я ушла в комнату и легла на кровать.


Рецензии