Женуля написала про нашего маленького сынишку

Я люблю за ручку с папой
Вдоль по улице шагать,
С ним кататься на качелях
Прыгать, громко хохотать!
Ведь мой Папа самый лучший!
Смелый, добрый и смешной!
Он легко возьмёт на ручки
Папа сильный и большой!

Я люблю под пение мамы
Потихоньку засыпать
Прижиматься к ней поближе
Целовать и обнимать!
Помогаю ей на кухне
Кашу варим вместе мы
С мамой все не так уж страшно,
С мамой рядом слаще сны!

А ещё у нас две кошки!
И красивый рыжий кот
Я люблю им гладить шерстку
Трогать носик и живот!
И у бабушки есть котик
Белый Барсик мой дружок
Мы играем в догонялки
Глажу я ему бочок.

Я люблю мамулю, папу,
Деду, бабушку, котов
Я люблю щекотку, кашу,
Утро, ночь, луну, коров.
Скоро вырасту и стану
Кем я только захочу
А пока прижмусь я к маме
И тихонько засоплю...)


Рецензии