Начало... с меня...

На 93-м году жизни скончался Поэт, переводчик и драматург Наум Коржавин.

Начало... с меня...

Безобиднейшие люди... с  н и ч е г о  с  р а с с в е т а.... -

Как я Вас любил...  -   о т ч а я н н о...
Ваши  мне стишки... -  чисто  Светостным...
Сослогаемым... в...  не слагаемо...
В отдушевное..., в...  -  не признамое...
В неопознанность..., но в... - у с л ы ш а н о...
.........

Ты в з л е т е л... -  "убитым", там, где должен жить.
Но доживал... -  где нет тебя...
Отчаяньем... вне отчаянья...
Сердцем искренним... в... - возлетаемо!
.........




Проснулся..., а о чем... "проснувшись"  думать...
(Дома и деревья слезятся)
И что поминать... из вчера...
(И речка в тумане черна)
В душевнозапутках... - искрятся...
(И просто нельзя догадаться)
Слова... задушевнейшей боли...
(Что это апрель и весна)
И я... - душой в слова... Коржавина...
(А вдоль берегов огороды)
Душой душевно возвращусь...
(Дождями набухшая грязь...)
Среди дождей..., душой в отчаяньях...
(По правде, такая погода)
Затихну сердцем... - Помолюсь.
(Мне по сердцу нынче как раз)
Как я любил душевные мгновенья!
(Я думал, что век мой уж прожит)
Как я... порой... сам собою боялся себя...
(Что беды лишили огня...)
Ах! Как..., я собой ненавидел свои откровенья...
(И рад я, что ветер тревожит)
В словах... - за которыми... я и не я...
(Что тучами давит меня..)
Лишь дождь... в последок... откапелит предощущенья...
(Шаги хоть по грязи, но быстры)
Внезапным и всевечностным мгновеньем... -
(Приятно идти и дышать...)
Люблю! Всё остальное..., как-то... -
(Иду. На свободу. На выстрел.
На все, что дерзнет помешать)
Моё и с меня.


Рецензии
Каково это - чувствовать ограниченность души своей, хоть разорвись от боли и отчаяния - не увеличишь ни на гран, ни на йоту, ни на вздох.
Сколько людей великих душой уходят, только смотришь им вслед, в этой немой оцепенелости, опять что-то потеряно безвозвратно. И отнято.

Анна Гриневская   23.06.2018 12:41     Заявить о нарушении
Да, Анна - отнято. И отнято - безворатно.
И что?
Да плевать на всех этих "отнимающих и здравствующих"! - не просто плевать, а проклиная.

Главное в Н А С - остаётся всегда с нами - душа-совесть-честь-любовь.

Этого у нас не сможет отнять НИКТО.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   23.06.2018 13:46   Заявить о нарушении
Да, Олег.
Высоко над нами развернула крылья вечность, парит тихо, иногда осыпаясь легким счастьем, которое отнюдь не заглушает голос сердца.
Даже не думала раньше, что, чем дольше живешь, тем острей ощущаешь истину.
Сколько событий, которые раньше воспринимались таким глянцем, теперь видятся живыми, полными боли, нестерпимой боли.
Говорю обо всем с детьми, чтобы души их не заледенели в этом падающем все дальше от солнца мире страны нашей...

Анна Гриневская   23.06.2018 15:21   Заявить о нарушении
Да! Анечка! - говорить с детьми... - ах!
Какое же это счастье! - что у нас "бывают" дети!
Я до сих не перестаю удивляться этому "видению" в Явь - всё в твоих руках. Вне зависимости от статута личного. На кашу и макароны деньги почти всегда заработаются.
А вот - на РАЗГОВОРЫ и... душа в душу от души... и вот! - с малюсеньким "пластилином".. - что сам ценишь, то и "слепишь"... - хоть зло, а хоть и великое в любовь. Они же верят безоглядно! пока вот... они - малыши.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   23.06.2018 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.