Марко Хук универсальный мерзавец на ринге

                Марко Хук – универсальный мерзавец на ринге

                Сальников Сергей Сергеевич

Любой профессиональный спорт, как, впрочем, и любительский, не является белым и пушистым и там много своих мерзостей и гадостей.
Стремление к идеалу часто приводит к обратному эффекту, но нормальное соотношение чистых помыслов и некоторой доли гадости – это обычное устойчивое состояние любой системы.
Не является исключение и любимый мной бокс, которому в молодые годы я отдал шесть лет серьёзных занятий.
Есть среди спортсменов, выходящих на ринг, просто рыцари, их немного, но они есть, есть те, кто жулят по-мелкому, не переходя красной линии, но есть откровенные отморозки и к ним я смело отношу некого любимца судей по боксу Марко Хука.
Для начала скажу, что для меня большая загадка почему судьи так лояльно относятся к его гадостям, ведь как только кто-то из них начинает реагировать хотя бы на малую часть его подлых действий, то этот Хук не знает, что дальше делать.
Всё, что есть в арсенале нарушающих правила боса, освоено и применяется Хуком.
Удар ниже пояса?
Да сколько хотите, удар по затылку – вот вам, на любой вкус, удар после остановки судьёй боя – принимайте.
 Локтями и предплечьями отведать не желаете?
Хук спокойно демонстрирует это в каждом бою.
Наступить на ногу противник?
Какие проблемы-Хук всегда тут как тут.
Поддеть противника на «колган»?
А почему и нет?
Повиснуть на сопернике?
Ну, это разве нарушение, да ещё для Хука?
А поучить по спине, по почкам от Хука не желаете?
Он огромный специалист в этом деле.
Скучно и нудно перечислять все так называемые «хитрости», но могу сказать, что сколько бы их не было, они все есть в арсенале этого «спортсмена», хотя сам бойцовский арсенал и него примитивен и слаб.
Ничтожный субъектик при большой весе, мелкий и подлый до самых костей.

29.05.2018 г.

Сайт Сергея Сальникова: http://sss1949.wixsite.com/salnikov

Очередная повесть Сергея Сальникова «Преисподняя для Бисмарка» вышла за океаном. Ознакомиться можно по рабочей ссылке на главной странице автора.


Рецензии
Не несите ерунду. Не грязней других он. И избил господина Поветкина в одну калитку, однако судьи подарили победу "розовому тайсону". Какая лояльность?

Виктор Сажин   06.10.2019 23:10     Заявить о нарушении
Сажин, не надо так перевозбуждаться.
Моё правило по поводу споров, надеюсь, читал на моей страничке?
И ещё, самое главное, когда меня хвалят, то я верю этому, а когда чего-то так плохое говорят, то не верю :)

Сергий Сальникоф   06.10.2019 23:37   Заявить о нарушении
Это вы перевозбуждены по странному поводу. А я здесь просто валяю дурака.

Виктор Сажин   07.10.2019 08:05   Заявить о нарушении