Вдовий узел 10

   Слушай, чё дальше-то было у меня. Живу я себе с этим Махмудом и гляжу, что мужик про свое прошлое молчит. Ну я ему в душу и не лезу. Захочет - сам расскажет, когда время придёт. Не всегда и вспоминать то приятно, что раньше было. А тут подруга моя Инка приехала в гости. Стала расспрашивать про татарина моего.

   - Да я сама ничего не знаю, - отвечаю ей, - с сестрой его работали когда-то вместе, но подругами не были. Чужая-то душа - потёмки.
 
   - А хочешь, - говорит, - я его расколю? Все мне как попу на исповеди расскажет! Я умею  мужика разговорить, а Махмуд мне твой опасным типом представляется. Глаза у него недобрые.

   - Ну попробуй, - говорю ей, - самой интересно, что он там скрывает от меня.
 
    Сели мы вечером втроём у телевизора. Я на диван прилегла, Махмуд в кресле, а Инка рядом на краю моего дивана сидит. Разговариваем. Стали про жизнь при социализме вспоминать.
 
    - Я вот все цены старые помню, - говорю им, - масло сливочное 2-60 стоило, мороженое по 15 копеек было сливочное, а эскимо по 11 копеек на палочке. Билет в кино 20 копеек...
 
    - Водка три шестьдесят две стоила! - радостно поддержал меня Махмуд.
 
    Мы с Инкой дружно рассмеялись. А она вдруг и говорит:
 
    - Я хиромантией увлекаюсь. Хочешь, Валентина, я по руке определю, выйдешь ли ты ещё раз замуж?

    - Ты у меня руку погляди, - предложил Махмуд, - проверю твои способности. Тебе какую дать? Левую или правую?

   - Давай обе, - говорит, а сама хитро так на меня глянула.
Взяла его ладони и стала читать, как по книге:
 
    - Человек ты сильный, - говорит, - умом Бог не обидел и в школе учился хорошо. Всё тебе дано было в юные годы - живи и радуйся! Но потом свернул ты со своей дороги и пошли у тебя в жизни большие несчастья... - после этих слов встрепенулся мой татарин и такое рассказал:
 
    - Всё верно говоришь, твою мать! Родители меня любили, сестрёнка старшая тоже. Учился я хорошо. В институт поступить мечтал на инженера - я с техникой возится люблю и сейчас ремонтировать могу разные приборы и машины. Рано вырос - в четырнадцать лет уже на все семнадцать выглядел. С девчатами гулять стал и невинности лишился. Подруге моей девятнадцать было, а мне всего четырнадцать. Она взяла, да и забеременела! Отец как услыхал, говорит мне: - "Виноват, твою мать, значит женись, на хрен! Чтобы мои внуки отца законного имели!"  Вот так я и женился на пятнадцатом году жизни. Потом она родила, а я школу бросил и пошёл работать - надо было семью кормить. Вечерами в школу рабочей молодежи ходил, потом в техникум поступил.
 
    Меня целыми днями дома не было, приходил поздно вечером и очень уставал. Так прошло несколько лет, сынишка уж подрастать стал. Раз прихожу домой не ко времени - отпросился с работы ввиду плохого самочувствия. Открываю дверь своим ключом, блин, захожу в коридор и слышу какие то звуки и смех из спальни. Забегаю - ни хрена себе! Там моя жена с хахалем и её подружка с мужиком и все голые! Развлекаются, мать ихнюю, пока я вкалываю! Я выбежал в сени, схватил топор и назад. Жена завизжала, а я её хахаля как рубану по башке со всей силы - так и раскроил ему череп! Он и помер на месте! А подружка со своим хахалем на колени упали - не губи нас, просят! Я их отпустил и жену тоже не тронул - ей ребятенка растить надо. А кровищи - то было сколько! Потом пошёл, на хрен и сдался ментам, думал, что оправдают меня. А мне десять лет впаяли - так и сломалась моя жизнь! А уж потом, по накатанной колее, ещё два раза отсидел, на хрен.
 
    Пока Махмуд это нам рассказывал, я глядела на него - он как о подвиге говорил. Глаза злые стали и никакого раскаяния, что человека жизни лишил. Я как услыхала про это - мне дурно стало и сердце закололо, а после и вовсе задыхаться начала. Ба-тюш-ки! Это, стало быть, я убийцу в дом к себе привела! Так мне страшно стало! Лежу - пошелохнуться не могу, сердце как тисками сдавило. Инка вокруг меня хлопочет, какие-то лекарства в рот заливает, грелку к ногам пристроила, руки - ноги растирает, а я лежу и гляжу уже, как бы сверху своё тело на диване вижу. Вот так я чуть не померла со страху! Хорошо, подруга рядом оказалась и привела меня в чувство. А Махмуд в это время телевизор смотрел.
 
    Вот как можно не зная человека ошибиться в любви. Пришла я в себя и думаю, что же теперь делать? Страшно мне с ним стало дальше жить! Фильм "Калина красная" вспомнила - там ведь тоже баба отсидевшего в дом приняла, а его прошлое не отпустило. Вот и я жизнь прожила, а ума не нажила, видать...
 
       Продолжение  http://www.proza.ru/2018/06/30/1638


Рецензии
Добрый день, Нина! Повесть увлекла так, что оторваться невозможно! Какая насыщенная приключениями жизнь героини! Ох, и рисковая женщина, так и до Голгофы недалеко. Про цветы-герань и хризантему интересно рассказано, а также про выход тонкого тела из физического. Да и много другого интересного! Благодарю, конечно зелёный свет. С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   30.01.2023 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Как говорится, кто не рискует... Рада, что повесть понравилась!

Нина Джос   30.01.2023 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.