Я б вырастил

К превратностям судьбы готовлюсь я.
Прочна одежда для дорог моя.
И дух окреп, и тело молодеет.
Попутным ветром в спину теплым веет.

Что правильней? Так надобно мне знать!
Наказывать лжецов или прощать?
Их обходить сторонушкою дальней?
Иль с ними промолчать на случай крайний?

Пусть все подскажет дух мой во груди.
Меня, Господь, к стези своей веди!
Тогда на сердце лишь благоговенье,
Когда к спасенью ползающих рвенье.

Я б вырастил в свой век мой дивный сад.
И яблоко вкушал и виноград.
Но как смириться с тем, что еле дышит?
Марает лист и грязью с кровью пишет?

О! Если бы простолюдин узнал,
Как много он у Господа забрал!!
А что взамен? - Глянь! Горы от помоек!
И от пороков ряд больничных коек!

День на другой у многих так похож.
Плохой для злого точит острый нож.
Как сдвинуть горы и найти алмазы,
Улучшили которые б нас в разы?

Которые, быть может, волшебством,
Сиянием, Божественным лучом
Согрели, наконец, наш общий домик.,
Чтоб каждый написал о счастье томик..


Рецензии