Кофе

Есть в этом действе что-то эротическое. Кофе утром, это не просто традиция. С кофе у меня в жизни связано много историй. Например, любовных... После одной истории я много лет не пил кофе. Потому что кофе напоминало о не очень хороших воспоминаниях...

История...

Кофе обычно не пьют сразу как нальют. Это не дурной тон, это необходимость. Вся густота должна сначала осесть после того как размешают его. Мутный кофе пить не вкусно...

Наверное, так и в жизни, сразу с человеком отношения начинать нельзя. Но сколько должно пройти времени чтобы понять что та муть, которая в каждом из нас есть, осядет и будет видна натура человека, его настоящее. Через месяц? А может через год? Или он настоящий проявит себя только через десять лет?

Может быть зря я связывают историю отношений с кофе. Но именно кофе нас связал тогда...

- Девушка, извините пожалуйста, можно я присяду за ваш столик. Не привык пить кофе на ходу. Хочу присесть, а негде, - обратился я к очень миловидной молодой особе в джинсовке с декоративнымм дырочками на коленках. Когда одинокий мужчина заходит в кафе или в купе поезда, то ему хочется, чтобы рядом оказалась красивая женщина и составила ему компанию хоть на какое-то время...

- Я сейчас уйду, - сказала она неприятным тоном, вульгарно и пренебрежительно. В голосе был целый букет всего того, что бы не хотелось слышать ни одному порядочному мужчине. Право, такие ещё есть. Как, впрочем, есть и порядочные женщины. Она и правда встала и ушла. Девушка оказала мне очень большую услугу, она прекратила отношения, которые не начались.

Почему-то кофе, который я пил за этим столиком был не вкусный...


Рецензии
... а я почему то прочитала и злорадствую)))

Так и надо тебе, Сергей!... по заслугам!

Елена Хохлич   14.11.2018 08:24     Заявить о нарушении
Сразу видно, хорошего человека :)))
Злорадствует тот, кто завидует. Значит, есть чему. Тоже неплохо.

Сергей Вшивцев   14.11.2018 20:41   Заявить о нарушении
а где второй ответ?... про кофейную чашку?

Елена Хохлич   14.11.2018 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.