Что дальше?

В длинносерийном фильме одна девушка была красавицей. И прислуживала ей очень некрасивая, немного бородатая, немного горбатая подруга.
Любовные страдания, перепетии сердечных невразумительностей красавицы - всегда подруга рядом, переживает, разруливает, причесывает перед свадьбой.

Я во время просмотра почти всех серий фильма была подростком.
И меня интересовал только один момент -  а подруга? А как же она?

А её сердце не плачет ночами от отсутствия любви? От полного отсутствия. Почему показывают, как она ломает руки от стоящих в глазках красавицы слёз метущейся девичьей души, ждущей счастья.

А как же она? Как это - осознавать, что тебя никто никогда не полюбит? Никто никогда не прикоснётся к твоей талии или губам.

Почему все, даже второстепенные герои, имеют персональную амурную линию в фильме? Кроме неё.

А как же она? Не мечтает? Не мечтает?

Как же она? А сама полюбить она может? Ведь она имеет право? А если полюбит?

Так вышло, что в один прекрасный момент моей жизни красота моего тела потерпела поражение. Оно стало изуродовано шрамами, не совместимыми с обнажением перед кем бы то ни было.

Я по-прежнему переживала за невозможность любви бородатых женщин и квазимодо в фильмах.
Почему? Потому что теперь хорошо знала ответы на вопросы, которые задавала подростком.

Да. Сердце плачет. Ночами. Сердцу жалко свою хозяйку, сердце, в котором нет любви, наполнено слезами. Оно плачет.
А нам с бородачкой жалко своих губ, своей талии, к которым никто никогда не прикоснется.  Мы тоже плачем. Так - осознавать.
Мечтаем... мало. Всё меньше. Мечты порезаны и плохо зашиты, как мои шрамы. Мечты не сбриваются до гладкости, как борода горбуньи.

Но мы победили! Мы полюбили.

Горбунья могла бы встретить слепого.
А у меня есть одежда, скрывающая уродства.  Я встретила его.

Но слепой дотронулсся бы до горба и бороды. Он не захотел бы дотрагиваться дальше.
А он стал раздевать меня. Увидел шрамы. Он не хочет меня дальше.

А как же мы с ней?
А мы полюбили!
В наших душах и жизнях тоже есть место томлению, смятению и  страданиям. Мы мечтаем о поцелуе и  о руках на талии. Мы плачем ночами от любви.

Как у красавиц - точь-в-точь.

Я ответила на вопросы.

Что дальше?
Пусть бы конец фильма. Пусть.


Рецензии