Ночной разговор

Сегодня ночью мне приснилось, будто бы я разговаривал с Богом.
Ну, то есть, самого Бога, если честно, я не видел, а только слышал его голос, однако, это совершенно не уменьшает моей уверенности в том, что беседовал я именно с ним.
— Ну как ты тут поживаешь? – спросил он меня: – Может быть пожаловаться на что-нибудь хочешь, или же просьбы ко мне какие-то имеются?
— Да что Ты! – бодро ответил я: - Живётся мне, слава Тебе Господи, неплохо, жаловаться грех, да и просьб у меня особых нет, кроме пожелания счастливой и здоровой жизни моим близким и друзьям, в мирной процветающей стране, ну, а все остальное у меня уже вроде бы есть. 
И тут мне показалось, что говоривший со мной голос, как будто усмехнулся, однако, очередной его вопрос, прозвучал совершенно серьёзно.
— Но, почему же тогда в своем ответе ты употребил слово - "неплохо", а не сказал, например, - "отлично", или же просто - "хорошо"? Ведь, "неплохо", это не есть "хорошо", и означает, что на самом деле ты вовсе не против того, чтобы твоя жизнь была получше той, которой ты живешь сейчас? Не так ли?
— Конечно так – ответил я: – Ну кто же из живущих на Земле, не желает для себя лучшей жизни?
Даже миллиардеры, которые, не в состоянии потратить на себя все свои миллиарды, хотят иметь их еще больше, точно также, как и те у кого есть всего лишь один кусок хлеба, мечтают иметь их два. Но, разве это не ты нас такими создал, и разве живем мы на этом свете не по твоим законам?
— Все верно, я создавал вас по образу своему и подобию, но никак не ожидал, что подобие получится таким, какое оно есть!
Что же касается законов, то я дал вам только десять заповедей, которые сейчас мало кто соблюдает, а все остальные законы вы придумали для себя сами, равно, как и существующие общественные устройства, и власть предержащих своих, и войны, и безудержное потребление, безжалостно уничтожающее вашу планету, и много еще чего такого, о чем даже противно подумать, не говоря уже о том, чтобы это вслух произносить!
— Но, ведь, для чего-то же Ты нас создал, вдохнул в нас душу, и отправил на эту грешную Землю? Или, это просто ничего не значащий эксперимент, без какой-либо конечной цели, и всё наше существование здесь не имеет никакого смысла?
Голос опять усмехнулся, теперь уже явно, и выдержав небольшую паузу, словно решая, стоит ли ему продолжать этот разговор, ответил: — Смысл есть во всём, но для того чтобы его понять, тебе нужно постичь бесконечность, а это для человеческого разума задача совершенно невыполнимая. Однако, думаю, что кое о каких вещах, я всё таки смогу тебе рассказать, но это будет уже во время нашей следующей беседы.
Тут я открыл глаза, и подумал: — Приснится же такое!
И сразу же стал ждать следующей ночи, а вдруг продолжение действительно будет?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.