Непристойный разговор

- Я помню, ты цвела, как роза,
Как нежный розовый букет.
Была чертовски ты красива
В свои неполных 20 лет.

С годами сникли лепесточки,
Ты не была уж так свежа,
К тебе подкралось Бабье лето,
И в 30 ты как торт была -

Такая ж сладость увяданья
В порыве свежесть сохранить,
Что ты в ту пору своей жизни
Могла любого соблазнить.

Потом, под 40, сласть исчезла,
Ты стала как насущный хлеб.
Мне не забыть твою заботу,
Твоё вниманье этих лет.

Увы, под старость стала
Ты мне надоедать,
И жить с тобой за 50 -
Что старый борщ хлебать.

- Любимый, я дополню
Услышанную речь -
Ты розовый бутончик
Не смог тогда сберечь,

Ведь не тобой был сорван
Нежнейший тот цветок,
И не тобой обронен
Увядший лепесток.

И сладким тортом в 30 лет
Не ты один питался,
А самый лакомый кусочек
Другому доставался.

Увы, несётся время,
Прошла моя пора,
И хлебушком насущным
Я не кормлю двора.

Зато с борщом вчерашним
Настанет благодать -
Не с кем не разделяя,
Тебе его хлебать!


Рецензии
Написал для сына (ему 20 лет уже),
чтобы он мог хоть как-то ориентировался
в одном из главных вопросах в жизни -
про женский пол.
---------------
Градация, тут на мой взгляд
приблизительно такая:
1. "Девушки" - это 16-17 лет,
2. "Молодые Девушки" - 18-19,
3. "Молодые Женщины" - 20-25,
4. "Женщины среднего возраста" - 26-30,
5. "Женщины за 30" - это 30-35 лет.
(тут уже и болезни разные появляются,
и недомогания, и усталость,
и раздражительность, и кучи претензий
и т.д. и т.п.),
6. "Бабушками" становятся часто в 36-55 лет.
7. "Старушки и прабабушки" соответственно -
от 55 лет и старше.
* * *
Примеров из жизни - полно!
Например, Пушкин А.С (1799-1837/38)
познакомился в 1828 г. и сразу влюбился
в молодую девушку, 16-ти лет -
в Натали Гончарову (1812—1863/51).
=========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №302,
- "Девушки, женщины, бабушки, старушки …"
* * *

Петр Сюткин   20.02.2020 18:53     Заявить о нарушении
И Вы, господин Сюткин, искренне полагаете, что Ваш сын спишет на шпаргалку эту градацию и будет по ней мерить дам? Почему-то я вспомнила старый анекдот:
"До 18 лет я всей душой мечтал о мировой революции, до 25 - о всех окружающих меня прекрасных женщинах, до 40 - о карьере. А сейчас, в 50 я просто тупо хочу денег".
И вообще, не слишком ли Вы загнули? - прабабушки в 55 лет. Некоторые в этом возрасте "просто мамы" :))))) А тема "непристойного разговора" - это был тост в прозе на свадьбе моего брата, на свадьбах вообще принято прикалываться.

Соната Вейсмар   20.02.2020 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.