Привычки и время, польза и недостатки

Не бывает плохих привычек, а есть чувство тщетности усилий и отсутствие любимого дела. Зачем бороться с недостатками, если можно нарабатывать новые нейронные связи?
Не время становится лучше, а мы. Не время становится лучше, а мы перестаем тратить время не на то и не в то время и начинаем тратить на то и в то время..
"Привычка - деспот меж людей".
 "Привычка свыше нам дана,
замена счастию она".
Значит надо менять порядок и образ мыслей. Необходимо регулярно в течении 40 дней задаваться вопросами: что и почему мне должно нравиться, что и почему мне не должно нравиться, что и как я должен предпринять, и как это получается у других. К тому же надо наработать положительные ассоциативные мысли там, где раньше были отрицательные, и - отрицательные. там, где раньше по ситуации были положительные ассоциации. К примеру, надо акцентировать внимание, как глупо выглядят курящие люди, манипулируя сигаретой и какие пустые разговоры ведутся.
Критики у нас всегда вдоволь, так что можно всегда найти, что охаять для пользы дела - получения положительной привычки не курить. Как бы вам раньше что-то не нравилось...
Вы же уже насчитали себе недостатки сторон курящей жизни? Заблуждается тот, кто некий порядок и образ мыслей (в данном случае курящего) принимает за знания.

Привычка — это согласие или желание еще не раз войти в одну и ту же реку. Заблуждается тот, кто некий порядок и образ мыслей  принимает за знания.
У гения и посредственности есть одно общее — привычка. У гения и сумасшедшего есть одно общее — непредсказуемость.
У пьяного в глазах двоится, но мир кривой, а не глаза. Есть много общего с безумцем у гения и мудреца. Привычки отличают мудрость, привычка с глупостью роднит. Непредсказуемость неволит, непредсказуемость мудрит; покуда истину ругают, пехота маршами пылит.
Между совершенством и посредственностью есть одно общее — привычка. У мудреца и сумасшедшего есть одно общее — непредсказуем и всегда в хорошем расположении духа.
 Мало что еще так мешает видеть, как наши желания, и, при этом, наше страстное отношение к делу — это дверь в наш завтрашний успех.
Чтобы одного достичь, в другом себя ограничь, и, при этом, «нельзя быть узким специалистом, не оставаясь при этом идиотом».
Время нельзя найти, а можно лишь высвободить, прекратив бесполезное. У сумасшедшего и гения есть одно общее — непредсказуемость. У гения и посредственности есть одно общее — привычка. Все гении были страстны в своем деле (страсть к книгам), но не все, кто бывали страстными, были гениями. У гениев и сумасшедших есть одно общее: они видят то, что не видят другие?


Рецензии