Сумасшествие моё 2002 год

* * *

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Нельзя сбежать от проблем,
За тридевять земель.
Остаться вновь не с чем,
В кругу былых метелей.
Как мне с сердцем справиться своим,
Я хочу быть только с ним.
Безумны желанья, поступки,
В пытку превратились сутки.
Что происходит со мной?
Самолюбиме это, или другое.
Он ли мой герой,
Что это такое.
Не знала я иной цели,
Как в мир стремиться вперёд.
И проблемы надоели,
Кто сейчас так не живёт.
Стремилась я далеко,
Летела я высоко.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Всё прошло, жила как умела,
О будущем светлом пела.
Кто придумал тебя,
В праздной жизни моей.
Почему забываю себя,
Почему так хочу быть твоей.
Встреча случайный характер имела,
Просто я на качелях сидела.
Просто я начала качаться,
В верх вниз взлетаться.
Что подумал ты не знаю,
Но себя с тех пор ругаю.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Говорят, всё приходит и уходит,
И в жизни даётся лишь раз.
Почему моё сердце выход не находит,
При тебе полный идёт газ.
Зачем есть ты на свете?
Зачем тебя я встречаю?
Много ребят есть на планете,
А я лишь тебя желаю.
Не складывается головоломка,
А внутри всё нервная ломка.
И вена пульсирует в груди,
Ты от меня не уходи.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Я глупая девчонка,
Я о себе забыла.
И своей голос звонкий,
Я на глухой сменила.
Но стремление осталось,
Выбить всё из головы.
Ничего мне не досталось,
Все конечно не правы.
В зеркало опять я посмотрюсь,
И опять я удавлюсь.
Тело моё требует тебя,
С этим бороться невозможно.
И не перестроить мне себя,
Разве может быть такое возможно

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Может мне в психушку лечь,
Чтоб себя от мыслей отвлечь.
Бзик, заклинило, что делать,
Все события вновь ксерить.
Уважать себя не могу,
И от страсти не убегу.
Мне порывы дорого обходятся мои,
Они говорят о моей любви.
Ты и поворота головы,
В сторону мою не бросишь.
У тебя проблемы свои,
Милый мой мальчик хороший.
Снова решишь, что я,
На голову совсем больная.
Но я просто хочу тебя,
Что делать с этим не знаю.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Я как могу себя занимаю,
Чтобы не думать об этом.
И честно говоря считаю,
Что я для тебя девочка с приветом.
Весь груз всего мне трудно принять,
А дальше надо выживать.
Я нелепые взгляды ловлю,
Многие из них полны осужденья.
Но я тебя люблю,
Я на грани с ума схожденья.
И вытащить мня,
Уже никто не сможет.
Мне улыбка нужна твоя,
Только вряд-ли это поможет.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Я иду на последние меры,
Вены свои рву насквозь.
Покрываю их пеплом серым,
И всё повторяю вновь.
На мои мученья,
С усмешкой ты взираешь.
И все слова свои,
При себе ты сохраняешь.
А я смотрю на тебя,
И ничего не понимаю.
Вновь забываю себя,
Мысли с петель срываю.
И сейчас понимаю одно,
Мне на всё уже всё равно.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Моя безумная страсть,
Моё сумасшедшее желание,
Разрешает мне низко пасть,
За твоё очарование.
Все козыри я выдаю,
Чувства свои выливаю.
Всю себя отдаю,
Быть с тобой желаю.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Пора мне взрослой быть,
И обо всём забыть.
Но только вижу я,
Одного лишь тебя.
Сижу у того ручья,
И музыку слушаю птиц.
Белая душа моя,
На пересечении границ.
В голове мысли отдыхают,
Светлое будущее сотворяют.
Ни о чём не думаю я,
И пока не люблю тебя.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Но путник молодой,
Идёт по дороге.
Он не в ладах с собой,
Находится в тревоге.
Лес их укрывает,
Он идёт воды напиться.
О чём вновь он вспоминает,
С чем-то хочет проститься.
Смотрит он по сторонам,
И вдруг меня замечает.
Душа моя светлый храм,
И он всё это понимает.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

И он ко мне подходит,
Просит водой его напоить.
Во мне ли он выход находит,
И здесь ли хочет жить.
Ладони свои наполняю,
Я рядом, текущей водой.
Что со мной происходит не знаю,
Но любви не скажешь стой.
Он пьёт из ладоней моих,
Губами нежно прикасаясь.
И не помню я мыслей своих,
С ним наедине оставаясь.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Он за воду благодарит,
Путь свой продолжая.
Но сердце моё благоволит,
Я девчонка молодая.
Он уходит прочь,
С места я срываюсь.
Зачем хочу ему помочь?
Себе я удивляюсь.
Много путников приходили,
И из ладоней моих пили.
Но не за одним,
Вслед я не побежала.
И улыбок я не дарила им,
Что со мной, не понимала.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Свет его души,
Совпадал с моим.
И в лесной тиши,
Я хотела быть с ним.
Солнце светило нам,
Из леса он меня уводил.
К городским делам,
Видно он спешил.
Не обернулся, не заметил,
Как он мной завладел.
Как я в его попала сети,
Как голос мой немел.
И тут я увидела нить,
Которая нас соединила.
И уже ничего не остановить,
Мне судьба его определила.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Но он не звал меня с собой,
И к себе не прижимал.
Разум, наверное, помутился мой,
И за ним послал.
Вышли из леса мы,
И в городской толпе,
Стали разлучены,
Он стал подобен мечте.
Но нить осталась на руках,
Лишь я видела её.
От души ушёл страх,
Я решила мы будем вдвоём.
И люди смотрели вслед,
Они меня не понимали.
Говорили, что меня нет,
Но правды они не знали.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Я за нитку ту тянула,
И она легко мне поддавалась.
Не слыша машинного шума,
Мечтам я предавалась.
И шла всё время вперёд,
Веря, что счастье меня ждёт.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Нитка в клубок в руках превращалась,
И чтоб напрасно его не носить,
Затем, чтоб всё осуществить,
Крылья из неё я стала шить.
Люди смеялись надо мной,
Всё говорили чудная.
А я продолжая свой путь земной,
И говорила, да я не такая.
Шла я долго и осколки,
В голые пятки мои впивались.
Но боли я не чувствовала только,
В путь быстрее отправлялась.
Шёл дождь, но мне не мешал,
Пыль дорог с меня смывал.
Ночью холодно было мне,
Но путник, хотела я к тебе.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Из клубка крылья получились,
И я их с собой понесла.
А они в руках бились,
Не хотели чтоб я их взяла.
На спину быстрей одела,
И из города улетела.
Порвалась моя одежда,
Но пока оставалась надежда,
Путь я свой продолжала,
Цели своей не бросала,
Слыша смех за спиной,
Я оставалась собой.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Нить из рук не уходила,
И я всё глубже входила.
В грязный и вонючий город,
Где правили деньги и холод.
Я не останавливалась ни на минуту,
И есть не хотела совсем.
Может та нить шутка,
Уход от простых проблем.
Веры я не теряла,
И всё дальше блуждала.
И никто не мог понять,
Зачем я себя начинаю терять.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Я очень долго шла,
И все перетерпела.
И тебя нашла,
Опять я онемела.
Я нашла тебя, но ты,
Уже не представлял мечты.
Душа твоя цвет потеряла,
В грязи прозябала она.
Я крылья свои раскрывала,
Мне любовь твоя нужна.
Ты смотрел и ухмылялся,
Мне исподлобья улыбался.
Я крылья эти тебе хотела отдать,
А ты не хотел их брать.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Я тебе говорила о том,
Что хочу быть с тобой вдвоём.
А ты мне говорил,
Что любви не существует.
Что сколько б ты не любил,
Она вновь другого целует.
Дурочкой меня назвал,
Наивной и молодой,
А потом с дивана встал,
И позвал меня с собой.
Ты привёл меня туда,
Душу настоящую свою показал.
С ней случилась беда,
И ты её сам сломал.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Ты говорил, что теперь,
Свою закрыл ты дверь.
Что ни во что не веришь,
И сердце своё никому не доверишь.
Что во всём разочаровался,
И один навек остался.
И крылья мои он не возьмёт,
Не хочет мне жизнь ломать.
Лучше он от меня вновь уйдёт,
Чем о чем-то мечтать.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

На грудь я бросилась ему,
И сказала возьми меня с собой.
Лишь ему, я одному,
Хочу быть верной женой.
Он сказал, что я сошла с ума,
Что себе больше никого не нашла,
Что зря я на это пошла,
Может кому-нибудь любовь ещё нужна.
Что жить ещё мне надо,
И я своего добьюсь.
И ждёт за путь меня награда,
К счастью я ещё прорвусь.
А он уже не успеет,
Улыбку свою найти.
А он уже не сумеет,
С кем-то скрестить пути.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Но я сказала, что никого,
Я не хочу встречать.
Потому что хочу его,
Его не хочу терять.
Своими жаркими речами,
Я сумела его убедить.
И счастье было с нами,
Вместе мы смогли прожить.
Зависть со всех окон летела,
Но нам не было и дела.
Мы ведь друг друга нашли,
На этом участке Земли.
Солнце нам улыбалось,
Всё вместе легко нам давалось.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Он поверить сначала не мог,
Что счастье ещё существует.
Я судьба, наважденье, рок,
Со мной душа его бунтует.
И не может он согласиться с тем,
Что столько у меня проблем.
Его друзья, его подбивали,
И при мне его унижали.
Чтоб я ужаснулась,
И от него отвернулась.
Но я его любила,
И на всё мне наплевать было.

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

Он переживал, но я,
Ему о своей любви пела.
Говорила: «Люблю тебя,
И тебя всегда хотела.»
И тогда он решился,
Взял и на мне женился.
И друзья его меня не понимали,
Как могла, такая я,
Что сказать они мечтали,
Как я могу любить тебя.
Любви прекрасней чувства нет,
Она спасает от всех бед.
Она на такие поступки толкает,
Что сердце замирает.
Боже, что я натворила,
Может вновь тебя полюбила?

Сумасшествие моё,
Шокирует всех вокруг.
Но лишь сердце своё,
Единственный мой друг.
Я слышу лишь: «Так никто,
До тебя ещё не делал.
Что с головой твоей, что?
Жить спокойно надоело?»

03.08.2002 г.


Рецензии