НУ ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК

Ливень неистово бился о лобовое стекло, словно пытаясь ворваться внутрь… Словно пытаясь помочь мне выпустить боль наружу. Больше не держать. Не стараться. Не каменеть…
Стонать во весь голос, кричать от боли и выть как раненный зверь… Никто не услышит. Ливень все заглушит…
Размазывать тушь по лицу и глотать соленые слезы отчаяния и обиды… Никто не увидит. Ливень смоет следы…

- Что со мной не так???... Скажи, ЧТО??? – я сидела напротив Ноаны и держала чашку, от которой пахло жаркими травами… Ливень теперь уютно шумел за стенами ее жилища. И хотя мне стало легче от пролитых слез, там в машине… главный вопрос сжимал мое сердце холодной хваткой… Что я делаю не так?...

Ноана вдыхала аромат приблизив глиняную чашку с травами к своему лицу. Казалось она делает вдох не носом. И даже не грудью. Не животом… Она вдыхает его всем телом! И тело потом еще долго вибрирует от удовольствия…

Я знала что она слышит. Но сердце сжималось так больно, что я не могла дождаться ее ответа. И я заговорила снова…
- Я явно делаю что то не так. Просто не понимаю… Не вижу…. Помоги мне! Вокруг столько женщин у которых все хорошо! У них все получается легко и просто! А ведь я красивее и интереснее многих! Я не глупа, не ленива, и не наивна… Так почему же у них все хорошо, а я вечно наступаю на одни и те же грабли??? Что я делаю не так???

- Не торопись завидовать соседке… Ты не знаешь цену, которую она заплатила за свое счастье… Да и счастье ли это на самом деле? Ты тоже не можешь знать…
Я насупившись замолчала. Дым из чашки мягко окутывал мое лицо, а перед глазами плыла вся моя личная жизнь. Мимолетные романы и бурные влюбленности. «Любовь на всю жизнь» - и нестерпимая боль от предательства… Собранные осколки моего сердца и снова «любовь на всю жизнь!» Свадьба, семья, глобальные планы и … снова боль разочарования… ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК???
- Я ведь стараюсь!!! Я правда очень стараюсь!!! - я вдруг перешла на крик… Мне была так важно убедить Ноану в правдивости моих слов - Я хожу на разные тренинги! Прокачиваю свою женственность и сексуальность! Я даже те самые мышцы натренировала! Я такие техники освоила! Даосские и тантрические! Да я вообще уже давно в богиню должна была превратиться… а я… я… я - рыдания сорвали мой голос и я не смогла договорить… Я захлебывалась в собственной никчемности и беспомощности… В голове стучал только один вопрос – ну что я делаю не так???
Ноана смотрела на меня внимательно и спокойно.
- Ты хочешь, что бы я дала тебе новую Идею?
Новую концепцию или систему? Ты вцепишься в нее зубами и будешь из кожи вон рваться чтобы ей соответствовать. Это отвлечет тебя на год или два. А потом опять будет разочарование и извечный вопрос – "ну что я делаю не так???"

Я не дам тебе эту Идею. Ты и так получаешь их слишком много…
Эти идеи и убивают тебя. Они хотят иметь над тобой власть! Им нравится контролировать тебя.
Каждый день ты впускаешь в себя новую Идею – о том, какой ты должна быть! А вместе с ней и разрушительную идею о том, что сейчас ты НЕ ТАКАЯ! Что тебя надо срочно УЛУЧШИТЬ!
Этими Идеями щедро делятся с тобой все – мужчина, родители, глянцевые журналы… гуру и духовные учителя… мастера женственности или тантры… Даже сюда ты пришла в погоне за новой Идеей СЕБЯ! «Настоящей»? «Природной»? «Живой?»
Очнись, дорогая!!! Это тоже ВСЕГО ЛИШЬ ИДЕЯ…

Я сидела напротив Ноаны раскрыв свой рот… Чашка с травами покосилась и из нее тоненькой струйкой вытекало на пол мое изумление…

- Но… как? … Я хочу чтобы ты учила меня… Я хочу стать дикой… природной… вернуться к себе настоящей… мне так нравится все что ты говоришь…
- «Стать! Вернуться! Учиться!» да очнись ты уже наконец. Выплюнь эти идеи из своей дурной головы! Смотри!

Ноана подняла надо мной свои морщинистые руки. Я невольно залюбовалась их силой и красотой… Морщины напоминали глубокие впадинки где то в горах…. Руки словно держали что то невидимое передо мной.

- Это ты - как Идея – Это все твои мысли по поводу себя! Хорошие и плохие. Правильные и неправильные. То что говорят тебе авторитетные учителя и любимые мужчины. То какой ты должна стать и что тебе нужно в себе улучшить.
Иногда этих мыслей становится больше – она развела ладони пошире – иногда чуть меньше – ладони Ноаны чуть сдвинулись к центру – но суть от этого не меняется! Это всего лишь внешние идеи! Мыльные пузыри. Иллюзии твоего ума…

Она все водила руками у моей головы. А мне становилось все тяжелее. Словно руки ее скользили не по пустому воздуху, а собирали в своих ладонях тяжеленные гири. И вешали их на меня. Груз чужих мнений – подумалось мне и меня затошнило…

- Хватит… хватит… - запротестовала я. – Я поняла, что именно я делаю не так… Я слишком циклюсь на всех этих идеях… А что делать то надо?

- НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНЯЛА! – с досадой фыркнула Ноана и больно щелкнула двумя руками меня по лбу.

И… Боже мой! Я ВДРУГ ПОНЯЛА!!! Нет, скорее почувствовала… увидела….
Как мыльный пузырь в ее руках разлетелся на тысячи призрачных капель! А я … я вдруг провалилась туда… В СЕБЯ… в свое тело!
И не было ничего! Ни оценок, ни концепций, ни ожиданий…
Была только Я. Здесь и Сейчас… Дышащая. Живущая. Спокойная. И удивительно Светлая…
Вдох. Выдох. Пульсация Сердца. И бесконечное счастье что я ПРОСТО ЕСТЬ. Я. ПРОСТО. ЕСТЬ…


Рецензии