Как почуять свой путь?

Не торопись… закрой глаза. Твоими глазами станут стопы… Они более зрячи. Они могут чуять…
Освободи свои ноги от оков лишних мыслей! Отпусти стыд из бедер, страх из икр… Ноги должны быть подвижные и живые! Они ближе всего к Земле! Они передают тебе знание о том, куда надо идти… Они чуят твой Путь…

Я стояла босиком посреди леса и не чуяла ничего! Мне было неудобно и колко… Мелкие камешки и веточки вонзались в стопу так, что хотелось скорее сменить положение ног. Однако закрытые глаза не позволяли двигаться слишком быстро… Я чувствовала себя в западне.

Я сделала первый шаг в неизвестность. Забалансивала на одной ноге, словно над пропастью. Судорожно попыталась схватиться руками за воздух. В панике резко опустила вторую стопу в траву, укололась какой то колючкой, взвизгнула и присела, схвавшись за ногу… Услашала как Ноана разхохоталась над самым моим ухом и с обидой сорвала маску с глаз!
- Что здесь смешного? Мне же больно!

Ноана продолжала неистово хохотать…
- Ты неподражаема моя дорогая! Ты сейчас показала как ты живешь в этом мире. Неуклюже и грубо… Нелепая марионетка! Но не переживай… большинство женщин живут точно так же…

Я обижено сопела носом, потирая уколотую стопу но не понимала о чем она говорит…
- Нормально я живу в мире. Там то глаза открыты…

- Твои глаза – это твой ум. Он опирается только на прошлый опыт. И не может видеть картину в целом. Слишком многое сокрыто для него… Недоступно... Твои стопы БОЛЕЕ ЗРЯЧИ!
Раскрой стопу… Разреши ей чувствовать! Не торопи ее. Дай ей ожить… познать связь с Землей. Земля Матушка держит ее и ведет. И тогда Ты крепко стоишь на Земле!

Когда стопы мертвы – связи нет. Женщина теряет ориентацию в пространстве и пытается хвататься за воздух! Ищет поддержку в мужчине. В тренингах. В учителях. Много спрашивает – Кто я? Зачем я? Куда мне идти??? Чувствует себя потерянной и ненужной… Сомневающейся и пустой…

Ей командует Ум. Ее захлестывают эмоции… Ей управляют все, кто только захочет, потому сама она не берет управление в свои руки. Не чует куда идти! Не чует Землю Матушку под ногами…

Милая! Ты рождена с этим даром! Девочка встает на свои ножки и земля уже держит ее ласково и надежно! Твое тело живое! Мудрое! Изобильное! Просто не мешай ему жить… Не торопи его.. Позволь ему вновь напитаться соками Земли Матери… Позволь ему обрести опору в корнях… Позволь ему снова Чуять твой Путь…

… Я закрыла глаза и осторожно опустила стопы в траву. Удивительные ощущения… Поверхность стоп показалась мне просто огромной и такие разные ощущения под ними… Тут колко. Тут мягко… Тут твердый камешек попался под пятку. Нет, это не больно если не сопротивляться и не сжиматься ему навстречу… Я усилием воли расслабила стопы насколько смогла… Приняла в них землю… Погрузилась в нее… Проросла…

Теперь шаг…. Медленно. Осторожно… ставлю пятку и мягко перекатываю вес тела на всю стопу… Удивительно! Любая неровность, острые корешки или камни – гармонично и без войны входят в мою стопу, не причиняя ей боли! Напротив… ощущение такое словно стопа стала мягкая и податливая. Цепкая и живая. Я словно цепляюсь за Землю стопой и Земля держит меня уверено и надежно…

Мне вдруг захотелось так ЖИТЬ!!! Вот всегда-всегда жить именно так! Не паникуя от неизвестности нового дня, не хватаясь за мужское плечо в надежде что он знает лучше о том КАК МНЕ ЖИТЬ… Не выспрашивая ответов у гуру и учителей… Не сваливаясь в очередное учение чтобы почувствовать себя нужной и в безопасности…
А вот просто так… Делать Шаг… Чувствуя эту любовь и поддержку… Без лишних мыслей и слов… В тишине своего тела… Слушая свои стопы… Они и правда более зрячи…


Рецензии