Лишение себя жизни путем отсечения головы
Когда он кушал, он всегда боялся брать в руки нож (а он был большой и острый, как бритва) - ему всегда хотелось отрезать себе голову - он даже приставлял
нож к горлу тыльной стороной и резко проводил по горлу - конечно таким способом
голову невозможно было отрезать (тупая сторона ножа). Но он всегда при этом как бы представлял, что его голова уже отрезана, но еще способна думать и после такого действия он ощущал, что уже побывал там в смерти и вернулся обратно в жизнь.
Но возвращение в жизнь не давало ему радости. В жизни у него все было плохо:
он был полный импотент - и поэтому женщины его презирали, денег у него не было, так как он был зарегистрированным шизофреником, стоящим на учете в псих-диспансере и работодатели, сделав туда запрос, всегда отказывали ему в работе. Ему оставалось только лазить по мусорным бачкам и доставать оттуда объедки и недопитые бутылки с пивом. Надо сказать, что в мусорные бачки выбрасывают в том числе и богатенькие люди - и часто - это недоеденные деликатесы: торты, остатки изысканных блюд типа кальмаров, икры и т.д. Часто попадались наполовину выпитые бутылки виски, рома, вин. Собственно, питаться из мусорных бачков - это все равно, что ходить в ресторан, но с черного хода. Но смысла в такой "жизни" Миша не видел абсолютно.
И вот сегодня Мише досталась недопитая бутылка шотландского виски и остатки закуски в виде недоеденных бутербродов с семгой. Он принес всё это домой и съел это.
Виски ударило ему в голову и он стал смелый. Нож лежал на столе. Миша взял его - посмотрел в окно, - сияло солнце - и наконец-то сделал этот давно задуманный и оттренированный жест рукой ножом по горлу, но уже не тупой стороной, а острой.
Он взмахнул рукой резко, плотно прижав лезвие к горлу. Но поскольку лезвие было острейшее, как бритва, то боли он не почувствовал - просто все, что он видел, как бы повернулось на бок, так как голова была отрезана, но не полностью, а легла на бок относительно туловища и так болталась. Поскольку спинной мозг не был еще перерезан, сознание у Миши было в порядке. После того, как он сделал этот смертельный жест - у него сразу возник рефлекторный страх смерти и он захотел вернуть все вспять, но это уже было невозможно... Кровь лилась мощной струей на пол, так как шейная аорта была перерезана. Ввиду потери крови, его сознание начало уходить. Но он все-таки пытался отрезать себе голову до конца - руки еще имели силу, и вот - положив уже полуотрезанную шею на стол, он - остатками сознания и воли правой рукой стал пилить шею со стороны затылка, чтобы отрезать голову полностью. И он это сделал, и его голова покатилась по полу. Сознание еще сохранялось - но уже туманно - и у него "кружилась голова" в буквальном смысле - так как то, что видела его отрезанная голова, было как попеременная смена то потолка, то пола, то стен. Она каталась по полу как кегельный шар. "О! наконец-то я сделал это!" - подумала его голова.
Он все ждал смерти - но смерть не наступала. Вот голова остановилась в своем вращении на полу, и она увидела сидящее на стуле безголовое тело, у которого судорожно дёргались руки и ноги в конвульсиях агонии. "Как хорошо, что я уже не принадлежу этому телу" - подумала Мишина голова - "тело в страданиях и агонии - а у меня ничего не дергается - лишь сознание постепенно уходит". "Но я не жалею - я все сделал правильно - и не верю я ни в какую-то там загробную жизнь. Все это через несколько суток сгниет и по лестнице пойдет сладковатый трупный запах. Мою квартиру вскроют не раньше, чем через неделю, а то и две. А потом туловище и голову сложат в черный полиэтиленовый мешок, отвезут в крематорий и просто сожгут". Голове Миши стало хорошо и спокойно... и постепенно сознание покинуло ее совсем.
Свидетельство о публикации №218062300743