Не приучай меня к себе 2002 год

* * *

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Начиналось всё не так уж просто,
С совпаденья увлеченья – любимое.
Много я задавала вопросов,
Рядом поле было незримое.
Решила я заполнить пустоту,
В мечту свою поверила.
В глазах своих росту,
Все тайны тебе доверила.
Просто журнал купила,
Нашла твоё там объявление.
И интересно мне было,
Не мучали глупые сомнения.
Просто письмо написала,
В ящик его положила.
И до неба долетала,
А потом мгновенно забыла.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Звонок раздался внезапно,
Я от всего отвлеклась.
Ответ мне вернулся обратно,
Другом я обзавелась.
Парень на том конце,
Воображением моим играл.
Разговор не одном конце,
Мне лицо его рисовал.
С ним обо всём я забывала,
Картины разные рисовала.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Он мне встречи назначал,
А я все их отвергала.
В сердце был другой причал,
Я как могла другого забывала.
Но встретились мы,
В метро, в середине зимы.
Да, другой человек
Но тепло внутри поселилось,
Жизнь свой продолжила век,
Была рада, что так случилось.
Но звонки его были официальны,
Да наивности провинциальны.
Но терять его я не хотела,
И решила удержать.
Песни разные я пела,
Чтобы хотел звонка он ждать.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Мы встречались пару раз,
И друг друга видели глаз.
И когда в жизни мне плохо,
Я просто ему звонила.
Кто заметил это, не знаю,
Но кто-то этого не хотел.
И вот его я бросаю,
И чёрным рисует мел.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Но время дальше идёт,
Продолжая это испытанье.
И чего-то всё время ждёт,
Не давая оправданья.
К стенке она вконец прижала,
И я снова ему написала.
Написала, что жить не хочу,
И о том, что мне стыдно.
Что прощения прошу,
Очень ему видно обидно.
Я не думала, что он,
Мне ответить захочет.
Но сбылся этот сон,
Через долгие ночи.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Он ответил на моё письмо,
Не стал его уничтожать.
И стало мне всё равно,
С кем время своё коротать.
Мы помирились и пошло,
Играть время мне назло.
Кто знал, что снова мной играли,
И к ному делу приставляли.
Ему я стала больше доверять,
Что со мной происходит опять.
И никто за язык меня не держал,
Я всё сам говорил.
Он над многим конечно ржал,
И мне казалось, любил.
Счастью не было предела,
Но пустоту иллюзий я имела.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Он даже очень удивлялся,
И разговоры шли часами.
Ко мне он ближе приближался,
Словами, но не делами.
И сетовал всегда на то,
Что далеко мой дом.
И в его разговоре простом,
Думала я о другом.
Любовь несчастная, роковая,
В сердце моём жила.
Но без его бесед я умирала,
Такие вот были дела.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Шли дни, а я не замечала,
Как его я вновь приручала.
Встречалась очень мало,
Ему этого не хватало.
И стала я замечать,
Что сильнее стал мне он доверять.
Не знала, стоит ли радоваться мне,
Ведь не его я звала во сне.
 Он веселил меня, чтоб я,
О плохом говорить перестала.
О том, что жизнь изломана моя,
И счастья я почти не знала.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Шло время, и мне начало вериться,
Что до конца ему надо довериться.
Он понял это и сам,
Роковую фразу произнёс.
Что он парней предпочитает, а не дам,
Удар сильный мне этим нанёс.
Перенести его я смогла,
Потому что не любила.
Эта долгая игра,
Окончательно меня сломила.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Но ещё можно было помочь,
Эту мысль прогнать прочь.
Потому что у него,
Не было ещё никого.
И начало немного получаться,
Стал он раскрепощаться.
Даже на девушек смотреть,
Речь его начала меняться.
Но чего нет, того не иметь,
И таким навек ему оставаться.
Телевизор он включил,
Там один ведущий был.
Он повёлся на него,
Не получилось ничего.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Его плакат он выводил,
В мечтах своих его любил.
Хотел сообщение послать,
Что не может без него спать.
Но только зайдя в интернет,
Все усилья ушли в кювет.
Как же мог он не понять,
Что кто ещё хочет его обнять.
Ощущенье эйфории,
Быстро сошло на нет.
В области психиатрии,
Это не несло много бед.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Я всерьез не принимала,
Это увлечение его.
И я думала, что знала,
Как не терять ничего.
И немного забавно было наблюдать,
Как он начинал страдать.
Как говорил мне о том,
Что с ним хочет быть вдвоём.
Но время не станет терять,
Чтобы по улицам за ним бежать.
Или стоять где-то ждать,
И ничего от него не получать.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Мне ему хотелось помочь,
И угнать печали прочь.
Он столько раз мне помогал,
Сам того не замечая.
Столько тепла мне отдал,
Что стала я другая.
С ним говоря обо всём,
Беды мои уходили.
Но всё это тоже было сном,
Мы ведь друг друга не любили.
Но что сделать я могла,
Если он таким родился.
Что ему б моя любовь дала,
Если в мужчину он влюбился.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

И раздался раз звонок, и он,
Сказал, что счастлив вновь.
Что снова он влюблён,
Другая пришла любовь.
Объявление он разместил,
На сайте, на своём.
И ему тот позвонил,
С кем он будет вдвоём.
Это ввергло меня в шок,
Снова путь мой одинок.
Безумие меня охватило,
Ведь всего этого не может быть.
Что-то страшное со мной было,
Немного не хотелось жить.
Судьба новое испытанье,
Кинуло мне просто так.
Этому нет оправданья,
Это уже не пустяк.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Он с ним конечно встречался,
Спал, ел, целовался.
Когда мне говорил об этом,
Я себя считала с приветом.
Время шло, я унынью предавалась,
И постепенно с неизбежностью смирялась.
И мне казалось ещё немного,
И наши разойдутся дороги.
И верить не хотела я,
Что пуста вновь жизнь моя.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Он мне в любви признался,
Я помню этот миг.
Как сестре, он другому отдался,
И видно для иного возник.
Да трудно поверить в такое,
Обиды на мир я не скрою.
Но спасибо скажу за одно,
В ней не всё предрешено.
Своими руками мы строим судьбу,
Я любимого своего найду.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Я ошиблась, он не ушёл,
Стал внимательней, добрей.
И вчера гулять повёл,
По миру, тысячи мастей.
Со мной он рядом был,
Как много всего показал.
Как мог меня веселил,
Всего себя отдавал.
Центр Москвы, вот это да,
Мигом забылась моя беда.
Только люди, здания и магазины,
Иностранцы, дороги, витрины.
Город мой, такой большой,
В сердце моём поселился.
Но где ты любимый мой,
Почему не со мной веселился.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

И хотелось мне одного,
Чтоб рядом любимый шёл.
Как мне отпустить всё,
Чтобы рядом он пошёл.
И ответа мне никто не даст,
На этот вопрос простой.
Но только в этот раз,
Брат родной был твой.
И в тот момент я,
Шла как будто с собой.
Голова моя тобой больна,
Ничего не поделаешь дорогой.

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.

Эх, если б жить сначала,
Были бы рядом я и ты.
Корабли у одного причала,
Какие светлые мечты.
Но видно рядом, быстрей,
Будет со мною гей.
Он может лучший из парней,
Но имеет иных людей.
Я не о чём не жалею,
Я живу, как умею.
Спасибо гей, что ты есть,
На свете этом, моём.
Вместо него осуществляешь мои мечты,
И гулять мы с тобой идём.
Но одно тебе хочу я сказать,
Научил ты меня просто ждать

Не приучай меня к себе,
Ведь ты всего лишь гей.
Хоть добрый ты и милый,
Но только не мой любимый.
Ты счастья мне желаешь,
Но в чём оно не понимаешь.
Мне любимый нужен мой,
Но рядом в дружбе я с тобой.
25.07.2002 г.


Рецензии