Интерактивный роман

Ты пишешь постоянно о любви... Но что за чувства эти?.. - объясни! Слова, слова, одни слова, но есть ли правды там крупица? И как ей можно там родиться - совсем не знаешь ты меня.

Читаешь ты мои стихи?.. Такого, вообще, и быть не может! Сотри!.. все письма те, мои, - и это нам с тобой поможет расстаться.  Друзьями, может быть, остаться, пожалуй, и возможно… но это сложно...

Не может больше продолжаться - «роман» - из слов, и запятых, из надоедливых кавычек, липучих, как репей - привычек. Заладила ты каждый день писать и этим душу ублажать! Не думая о том, что стала этим досаждать…

…бежать - от грусти и тоски, совсем забросив мужа… Ты лучше жди! - настанет в жизни полоса, и ты поймешь, что не одна, и жизнь вольётся в твои вены! Не будет больше там измены... не будет ложных слов...

А я готов помочь тебе - найти себя... Прости, но только без меня!  Уволь, я слишком стар, …хотя душою молод. И "голод" по любви исчез давно… ещё когда ходила ты в кино!..

…на фильмы, с мамой и подружкой, - под ручку. А я, так думаю, - что в это время разводился со второй своей женой... Хотя, постой… наверно, с первой… она была такою стервой!..

А ты - «любовь - морковь»… Что можешь знать ты о любви?.. Ну да, конечно, возьми-ка лучше ты платок и сопельки утри… И не дури! Займись полезным делом!  А мне давно пора лекарства принимать...

Что не отнять!.. - они ещё хотя бы держат меня на свете этом. А ты, пожалуйста, не жди ответа!.. Мне даже трудно с кресла встать.  Я закрываю книгу эту – «роман», с названием довольно неприметным. Тем более, что он давно написан кем-то…


                08.13г. к


Рецензии
Сергей! Отлично написано!
Смаковал каждую строчку!
С теплом.

Петров Сергей Петрович   25.06.2018 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне даже не верится, потому что я так критично отношусь в последнее время, к написанному... Не доволен буквально всем, что пишу... Может просто полоса такая?.. С теплом и уважением!

Сергей Вельяминов   26.06.2018 16:10   Заявить о нарушении
Для меня Ваши строчки привлекательны! Я выражаю своё мнение и не иду на поводу у других читателей. Рецензии пишу не просматривая предыдущие рецензии.
Мне можно верить.

Петров Сергей Петрович   26.06.2018 16:18   Заявить о нарушении
Да хранит Вас Господь! Всего Вам самого наилучшего!

Сергей Вельяминов   26.06.2018 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.