Любовь после смерти

Ники, Дрянь ты такая иди, помоги мне, глупая девчонка.Да мадам Вивьен уже иду.Сейчас поведаю я тебе еще одну историю про моего покойного мужа! Но мадам вы ее уже рассказывали! Что? Ах ты, наглая девчонка! Ники приникла и присела, с грустью на старое пыльная кресло проходила, пять, десять, пятнадцать, двадцать, тридцать  минут, а потом час  и мадам Вивьен закончила плакать о своей утрате, стала, кричать будь проклята эта война! Если бы не она, любимый сидел бы, здесь, а ты бы не ухаживала за мной и моим домом. Ники встала и подошла к Мадам обняла, и сказала, не печальтесь главное, что у вас всё будет хорошо, и может ваш муж отдал, жизнь не зря он боролся за нас, и вас! Мадам пошла в кухню, поставила чайник. Пришла назад в комнату и спросила Ники дорогая, какое сегодня число Ники ответила Мадам, что сегодня 15 октября, Мадам аж подпрыгнула и с ужасом ответила, как Глупая ты, сегодня юбилей 80 лет со дня кончины моего любимого дорогого мужа! Мадам сейчас ночь, мадам рассердилась и грозным голосом ответила и что, ты предлагаешь? Я уже так давно не была на могиле у своего мужа я пойду обязательно сегодня, и ты пойдешь со мной. Моя болезнь не давала мне даже выйти из больницы, а сейчас я должно идти на могилу, Иди за мной повторяла мадам, ладно-ладно мадам одевайтесь, пойдемте сейчас я пойду только оденусь и приду, а ты сиди, здесь прошел, наверное, час, но вдруг услышала шаги из комнаты. Хромая, на каблуках макияж еще и сгорбившесь  и трость, зажатая, в обеих руках Мадам вышла из комнаты Ники ты готово. Ники проморгала, в таком виде стоит перед ней мадам и только ответила, но мадам вы же идете на могилу. Мадам рассердилась и сказала и что меня давно не было на могиле я должна выглядеть хорошо идём, не отставай от меня. Идя по небольшой роще Мадам, устала и кричит, Ники стой!  Ты слишком быстрая. Но Мадам тут недалеко надо идти на старое кладбище, куда народ не ходит  Мадам отдохнула и пошла Ники, плелась заде. Вот и ворота вдали блестели от луны и мороза. Вот мадам переступила порог мира живых, повеял, прохладный ветерок, пробирающий, до костей  сверчки не трещат, листья не шелестят могилы в ряд стоят ни одного памятника только гнилые да кривые кресты из земли торчат. Мадам мне не по себе что-то стало. Просто стой за воротами  и жди меня. Хорошо  Ники развернулась и пошла к выходу, а Мадам направилась дальше в, глубь кладбище, стал более прохладной ветер, мороз усилился, на земле под ногами как будто была раскалена, из неё даже выходил ледяной пар. Вот мадам подошла к могиле мужа, и присела на скамейку. Луна всё проявила, в могиле дыра, мадам не сразу поняла и подошла ближе, чтобы посмотреть, нагнулась и стала рассматривать. В полу cидячем виде она в кромешной тишине услышала храмые шаги, и звуки. Она заволновалась, у неё выделились капельки пота на лбу, мадам обернулась, за ее спиной стоял человек, у него горели глаза, он был, прогнивший насквозь из его рыка выделялись звуки любимая наконец-то, ты пришла, я тебя так долго ждал, мадам стало плохо, и оно завалилось прямо на могилу покойного мужа. Утро, солнце светило в Окна дома, в том числе и в комнату мадам, она проснулась, но не от солнца от запаха гнилого мяса.  Мадам крикнула, Ники ты что совсем сдурела зачем ты достала мясо из холодильника весь дом провонял, убери. Ники зашла в комнату с каменным лицом, мадам не понравилось, каким неё было, лицо смотрит на неё и грозным голосом спросила что случилось? Мадам я боюсь, ответила испуганным голосом Ники. Чего же ты боишься, спросила Мадам меня что ли? Нет мадам, я боюсь вашего покойного мужа, он сидит сейчас в коридоре он всю ночь глаз не смыкал, я тоже не спала я очень боялась. Мадам вскочила с кровати откуда он взялся здесь? Мадам вы не помните вы потеряли сознание вчера и ваш муж принёс вас за ворота и решил дойти до вашего дома. Мадам вскочила с кровати и побежала в коридор, но там мужа не было тогда она пошла на кухню, кухня была полностью разгромлена, в углу сидел Питер с куском мяса, он жадно рычал и смотрел по сторонам, словно думая что кто-то хочет у него украсть кусок мяса. Что с тобой спросила испуганным голосом мадам. На что ей в ответ нежным голосом было сказано не бойся я всё ещё твой муж, а оболочку земную я не покинул, потому что на нас испытывали какие-то препараты, чтобы выиграть войну, в итоге кто-то умер сразу или по отдельности , я вот пережил препарат ну под конец войны препарат дал о себе знать и в скорее я скончался так меня и похоронили, но я выбрался но не мог покинуть стены кладбище пока не придет любящая сердце навестить, только тогда ворота открываются и вот, в общем-то, я здесь. Дорогая Вивьен я так голоден, принеси мне мясо. Хорошо Питер я схожу на рынок и куплю тебе ещё мясо. Мадам пошла на рынок, купила там свинины и потихоньку пошла, домой подходя к дому, калитка была открыта, валялась синяя сумка полная газет, мадам занервничала. Войдя в дом Ники cтояла  на пороге и плакала. О мадам ваш муж съел почтальона он стучал и стучал в дверь  и в итоге я открыла почтальон попросил войти чтобы дать бумажку мне чтобы я расписалась ну я и в пустила сдуру ваш муж его увидел и утащил на кухню. Боже Ники иди в комнату я разберусь.  Любимый ты здесь, мадам только вошла на порог кухни, кафель был залит Багровый кровью муж сидел под столом слегка пои кивая, он только заметил мадам и ответил не, заходи я голодный. Испуганная Мадам быстрым шагом покинула кухню. И пошла в комнату.  Дорогая, ты не волнуйся всё хорошо,  наверное, придёт, полиция ты ничего им не говори, попросила мадам. Хорошо мадам испуганным голосом ответила Нике. Мадам а он меня не съест от голода? Что ты Ники дорогая конечно нет, Питер уже доел почтальона и попросил выйти мадам и Ники в коридор. Дорогие мои я вас так люблю, прошу вас не выдавайте меня, у меня голод я не могу остановить себя. Мадам нахмурилась и спросила, а если ты сейчас проголодаешься, ты меня сожрешь? И Ники? О нет, что ты любимая, никогда такого не будет. Ладно, Мадам успокоилась и присела на табуретку, Ники с каменным лицом сидела, и смотрела, на мужа мадам раздумья прервал стук в дверь. Мадам приподнялась с табуретки и попросила мужа спрятаться в дальней комнате мадам открыла дверь и там стоял мужчина лет двадцати и попросила Ники, мадам крикнула Ники иди сюда к тебе какой-то парень пришел Ники подошла к входной двери и увидела, что стоял её парень который ждал, чтобы пойти гулять, Максим извини сейчас я не могу идти надо помочь мадам в уборке дома. Хорошо ответил Максим, как освободишься, позвони мне, Ники закрыла перед ним дверь и пошла смывать кровь с кафеля. Мадам с интересом стала расспрашивать Ники, что это за парень. Ники с неохотою рассказала, что этот парень чуть не убил её пока тот ехал на машине, он меня не бросил а довёз до больницы и даже оплатил лечение. И с тех пор он меня любит. Мадам, как мыла пол, так и моет, и это ничуть не тронуло её. Стало чисто, мадам пошла, смотреть,  где же Питер. Мадам вышла в темный коридор, она потянулась к выключателю, но он не хотел работать тогда она пошла дальше и споткнулась об ковер, упала головой ударилась, пока мысли прояснялись в голове, из-за угла вышел, Питер и протянул ей руку Мадам недолго думая протянула руку в ответ. Питер второй рукой собрал ее седые волосы в пучок и уложил их на плечо. Питер произнес нежным, но в тоже время грозным рычащим голосом я люблю тебя! И вцепился мадам в шею. Мадам упала, на пол истекая, кровью она хриплым голосом проговорила Ники беги! Ники это увидела и не стала отступать,  схватила нож с кухни и побежала на Питера, но силы были неравны, Ники потерпела неудачу, Питер схватил ее за руку и стал кусать по всему телу. Ники потеряла, сознание от потери крови и страха тем временем наступил вечер Максим приехал к ней, чтобы забрать ее домой, стучит, никто не открывает,  тут терпение Максима лопнула, зайдя, в дом сразу же он увидел, что пол весь залит кровью и чуть дальше лежит, мадам, а с ней и Ники. Максим вбежал к ним, чтобы посмотреть, что случилось с мыслями, что я сейчас им помогу, присел на колени и стал осматривать тела. Рык раздался, за спиной Максим повернулся, чтобы посмотреть, за спиной стоял мертвец, который шел к Максиму с рыками не тронь ее. Максим поднялся с колен и побежал на Питера, и завалил  его ногой, тот повалился на пол. Максим стал бить Питера по лицу и телу. Но откуда ни возьмись раздался голос за спиной не тронь его . Ники, ты ли это спросил Максим, но в ответ Ники накинулась на Максима, тем временем поднялся Питер и то же вцепился в Максима, вскоре пробудилась и мадам, которая налетела сверху.  Наступила ночь,  луна стала светить как днем, в доме Мадам все очнулись. Мадам Вивьен обняла Питера, Ники обняла Максима, двери входные распахнулись при свете луны наступил адский холод, и только виднелись силуэты влюбленных трупов, которые выходили из дому, и эти четыре силуэта направились в сторону кладбища, ворота захлопнулись, мороз отступил. Четыре силуэта за воротами растворились как тени вечной пустоте.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.