Поездка на родину

             
                Перед праздником рождества еду в автобусе Москва-Донецк в

город моего детства. Это 2015 год, моя мама тяжело больна, нужно успеть застать

в живых. Переехали границу с Россией и чувствую, как горькие слёзы подступают

к горлу. Мрачно, повсюду на заборах, на придорожных столбах жёлто-голубые

полосы. Они везде и на всём эти знаки  "Украина цэ Европа", а ещё голые деревья

с гнёздами паразитируюших ни них омел. Как же много этих гнёзд паразитов. Я не

была в Украине больше двадцати пяти лет. Поля с неубранными сонячниками пугают.

                Звонит дочь, я отвечаю и вдруг громкие возмущённые голоса:

"Пишите смс! Не ездите по ушам"  Люди нервные, расстроенные. Печка в автобусе

не работает. Все замерзают. Водитель предупреждал, что не смог отремонтировать

её и поедем в холоде, но никто не отказался от поездки.

                Я набираю отца Артемия, пишу сообщение - " помолитесь, в

автобусе не работает печка, мы замерзаем". Уже час ночи, и вдруг шофёр орёт:

"Печка включилась" Все радостно загалдели. Всем тепло, потом уже и жарко!

Раздеваются, пошучивают. Вот так согрела Москва. Слава Господу за доброту

и отцу Артемию. Россия щедрая душа, согреет и не возьмёт ни гроша!!!


Рецензии