Враги

Их запах накрывает тяжёлой волной. Прокатывается по спине, сдавливает и скручивает позвоночник. Чужой, густой, распадающийся на составляющие. Пот, металл, еда, которую они варят в больших котлах, что-то, напоминающее хвою, но не настоящее, резкое, забивающее ноздри. Мешающее. И кровь. Много крови под голой кожей, едва прикрытой тонкой пятнистой тканью. Они думают, их так не видно. Мне не нужно видеть. Я чую.

Я давно иду за ними. Ползком пробираюсь в траве. Прячусь за стволами. Забираюсь на нижние ветки и бесшумно перепрыгиваю с дерева на дерево. Тень от листьев шевелится на моей крапчатой шкуре, делая меня ещё незаметнее. Смотрю на них сверху. Тогда кисточки на концах моих ушей дрожат от близости крови. Где кровь, там пища. Жизнь моя и двух моих недавно родившихся котят. Пока они зависят от меня. Только осенью я выведу их на самостоятельную охоту. А сейчас я иду за моими врагами.

Их двое. Идут на расстоянии друг за другом. Они это называют «дозор». С другой стороны «системы» - такие же, только мельче и узкоглазые. Я их не звала сюда. Это мой лес. Скоро открытый участок. Там они пойдут ближе друг к другу, и мне негде будет прятаться. Выбрать. Лучше второй, так первый не увидит. Но мне по силам только первый. Совсем мальчишка. Шея тонкая. Ямка. Прыгнуть на плечи, сбить с ног, когтями по глазам, клыки в ямку. У него тоже есть мать. Не думать. Меня ждут мои дети.

Второй старше, крупнее, опытнее. Я уже шла за ними, мы встретились глазами. Прозрачные, острые, ледяные, как у меня. От взгляда сводит в животе. Не видит – чует. Зверь. Как я. Сильнее. Среди них мало таких. Тогда он победил. Ушла. Поняла, что хочу спрыгнуть и потереться о колено. Не прощу. И не смогу.

Пора. В несколько прыжков догоняю первого. Позвоночник – тетива, уши прижаты, кончик хвоста мелко вибрирует, клыки наготове, цель…

Молния... Ожог... не могу вдохнуть... кровь... не его, моя... нет... до осени... собраться... уйти... волна... душно... небо......

 

- Что это было, бл*дь?

- Рысь, мать её… Откуда взялась… Вставай, обосраться-то не успел? День рожденья сегодня будешь отмечать, салага…

- Слышь… А ты где так нож кидать научился?

- Были места. И учителя были. Незачем тебе. Пошли.

- Возьмём её? Тяжёлая, с*ка…Нинке-медсестре на воротник…

- Чего ржёшь, нервное? Оставь, пошли, китаёзы не дремлют. Хотя нет. Закопай. Это её лес.


Рецензии