01. 04. 2018

Необычное окончание рабочего дня…суматошный день и вдруг… понимаешь, что уже вечер, ноги сами несут домой, через несколько минут наступит воскресенье…вот только ноги то несут домой, а глаза уже зацепились за вывеску «Мясо для мужика»… До закрытия оставалось минут 5, но на мой вопрос «я успеваю» мне сказали вполне…
- Бургер по мексикански и литр пива с собой сделаете?
- Да, вполне.
Девушка-кассир пробила чек, достала стеклянные бокалы и приготовилась наливать пиво…немой вопрос в моих глаза быстро сменился вопросом вслух…
"Я ведь просил пиво с собой? За 5 минут я точно не успею выпить два бокала»
И тут уже немой вопрос возник в ее глазах… перерастая в небольшой диалог
-Мы не наливаем пиво с собой
- Как же тогда быть, если очень хочется? Может у вас есть какая нибудь пустая бутылка?
-Нет, нету.
- Тогда давайте отменим чек
-Давайте мы поищем бутылку…
Все таки в удивительной стране мы живем…спустя буквально две минуты мне вынесли литровую бутылку с остатками соевого соуса  и предложили промыть ее и налить туда пиво…столько мыслей за такой короткий срок давно не проносилось в моей голове…но…не согласится было не возможно…
Спустя минут 5 мне промыли бутылку и налили пиво, приготовили бургер по мексикански и отбили чек…чек я машинально убрал в карман, и только дома уже обратил внимание на дату на чеке… 01.04.2018.


Рецензии