Марксизм-ленинизм способ уничтожения России

 
Марксизм-ленинизм - способ уничтожения цивилизации и России.

Николай Мигашкин
Содержание
Введение
1.В чём смысл проектного мышления
2.Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России.
3. Признаки фашистской идеологии в марксизме-ленинизме
4. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. 
5. Технологии разрушения Проектного мышления
А). В образовании
Б).  В управлении
В). Науке
6. Как Бог спасает Мир и Россию.
7. Формирование целостности сознания через проектное  мышление.
Заключение
Введение
Культура проектного мышления формируется с рождения. Любое целевое действие будет мотивировать человека, если имеет план, умения его организовать и контролировать  этапы. В начале 19-го века взаимосвязь простых управленческих функций была сформулирована горным инженером Анри Файолем – последовательное исполнение любого действия при взаимосвязи простых управленческих функций «организация – планирование – контроль – мотив»  будет достигать своей цели.
Это и ответ на вопросы почему вопреки (!!!) граждане России ещё живы и сохраняют жизненную способность своих предприятий при уничтожении культуры проектного мышления:
-  в организации обучения Министерство образования и науки исключение из образования основы проектного мышления взаимосвязь «знания-умения-навык» и др., но  граждане России ещё живы и способны воспроизводить свою жизнь, здоровье своих детей и семьи.
- в спорте остались ещё успехи, хотя преподаватели физкультуры и тренеры не умеют применять простые управленческие функции при обучении даже простых физических упражнений. Хотя есть рост погибших детей  на занятиях физкультуры. О. Васильева сообщила что в 2016 году на занятиях физкультуры умерло 211 школьников.  Без мотива простое движение может травмировать,  а самая вкусная пища может превратиться в яд;
- в деятельности чиновников  исчезла обратная связь и различие в управлении по функциям – как улучшить планирование, как организацию процессов сделать эффективнее, как контроль этапов позволит оптимизировать результативность работы. Интересный факт! Культура проектного мышления осталась в деятельности чиновников Тюменской, Мурманской области, как необходимое условие организовывать сезонность работ и организацию производства по вахтовым методам.

1. В чём смысл проектного мышления
Если ваш ребёнок сходил в туалет и не прибрал за собой, то у него не сформирована культура проектного мышления. Иногда в здании офиса вас встречают деловые, успешные и улыбающиеся люди, но если в туалетных комнатах они ведут себя неряшливо, то после   того как за вами закроется дверь, они начинают общаться между собой на каком –то ином слэнге, может и  криминальном. Двойная мораль, двойные стандарты у организаций, факты безответственности и аморальности  у людей - есть следствие отсутствия культуры проектного мышления.
Проектное мышление формируется на основе тождества планов, их исполнения в деятельности, а затем контроля и организации процессов оптимизации достижения блага в различных обстоятельствах.  Притом, коррекция необходима на каждом этапе, с учетом отслеживания обратной связи. Ничего нового, это всем известная взаимосвязь «знания - умения- навык», которая в дидактики является основой обучения проектного мышления. Но лет двадцать назад, эту взаимосвязь в Министерстве образования  объявили пресловутой и выбросили из процесса обучения во всех школах и ВУЗах России.   
В начале 20-го века Анри Файоль предложил взаимосвязь  элементарных управленческих функций  «организация - планирование –  контроль» с наличием обратной связи и мотивации. Но без основ проектного мышления в книгах по менеджменту они представлены как пример взаимосвязи простейших функций, которые можно даже увеличить до 4-х, 6-ти, 9-ти и т. д.
 Мне повезло, я получил «заточку» культуры проектного мышления на военном заводе, работая инженером конструктором. Наличие стандартов в изготовлении документации, микрофильмирование определяло строгие требования в выполнении обязанностей и формировало  проектное мышление:
- Этап составления проектов нестандартного оборудования требовал не только инженерных знаний, но и особенности составления проектов в соответствии со  стандартами изготовления проектной документации. Проекты составлялись и обсуждались коллективно, тем не менее, иногда готовый проект браковался и люди прорабатывали новую концепцию. И вот утверждённый проект готов к реализации.
- Этап деятельности,  воплощение проекта в материале. Если вы курируете изготовление, то должны забыть все основания жизнеспособности проекта. Цеха изготовители имеют свои стандартные технологии и определённый уровень квалификации персонала, которые ты должен знать и с уважением к ним относиться. В процессе изготовления и сборки обязательно возникают коррекции проекта. Так работают в связке НИИ и опытные заводы.
- Этап внедрения в имеющиеся обстоятельства.  Здесь вы также должны забыть все технологии   создания проекта и его изготовления, потому что на этом этапе твоё оборудование органично должно  войти в имеющийся техпроцесс производства и принести с собой дополнительное благо:  облегчение труда, повышение производительности труда, уменьшение вредности и многое другое. Люди, которые работают на этом участке, должны принять его и с удовольствием его использовать. В течении полугода иногда приходится устранять некоторые шороховатости.

2. Когда появилось проектное мышление?
Оно всегда участвовало в становлении человеческой цивилизации. Но впервые его приоритетная важность была утверждена примерно в 8- ом веке до н. э. в соревновании двух поэтов Древней Греции Гомера и Гесиода. Интересный факт, все присутствующие требовали признать победителем Гомера, но царь Панед   отдал венок Гесиоду, объявив, что по праву тот человек, который призывает к миру и земледелию, должен получить приз, чем тот, который жил на войне и убивал.
В то время это была официальная идеология Древней Греции, которая несколько веков жила в этих условиях.  Историки называют это явление Золотым Веком человеческой цивилизации. Эта вершины достижений культуры, развития всех видов искусства, которыми мы до сих пор восхищаемся. В истории человеческой цивилизации этот опыт на планете Земля, так и остался единственным!

Но этот опыт  забыли,  так как  руководители, стараясь завоевать симпатии своего народа во всех странах, на протяжении тысячелетий,  шли на поводу  простых стремлений граждан – получить желаемый результат как можно быстрее. Самый простой способ получения блага - завоевать и поделить добычу. Поэтому руководители всех рангов обычно не скупятся на обещания, призывают к единству через факты единомыслия и подражания в манере поведения, одежде и даже в еде. Как оказалось, такие способы облегчают обнаружение своих противников и несогласных.

 Через несколько веков после этого соревнования, древнегреческий философ Сократ, впервые дал представление  о проектном мышлении в своей майевтике,  как взаимосвязь «слова – значения – смысла». Обратите внимание, что она коррелирует со взаимодействием «знание-умение-навык». Майевтика  позволяла ему делать странные и непонятные умозаключения. Например, суждение, что «ночной горшок может быть и произведением искусства», не возмущало граждан, но слова, что «преступник тоже полезен обществу» шокировало правящую элиту Афин.
Как такое возможно в проектном мышлении и какой в этом смысл и благо для людей?

Первый этап.  Чтобы составить представление о преступнике, необходимо не только собрать все признаки преступлений, но и  описать способы совершения преступлений.
 
Второй этап.  Для того чтобы создать службу по профилактике и пресечению преступления необходимо забыть о преступлениях и воссоздать деятельность  организации, которая сможет воспроизвести в своей организационной структуре нормы, ценности существующего общества.


Третий этап. Забыть первое и второе для возможности создания технологий работы по пресечению преступлений, их профилактике и возвращению оступившихся граждан  к  жизни добропорядочного гражданина.

Сократ сам отмечал, что мудрость в решении практических поступков отступает на второй план, забывается и даже подвергается осмеянию. Более подробнее о Сократе в Пособии о проектом мышлении «Базовая этика».

Борьбу с преступностью во всех странах организовывали хирургическими мерами – поймали, наказали, изолировали на время. Для того чтобы поймать, необходимо иметь доносчиков среди преступников, которые «наполовину» становились защитниками общества.  Показательна история Ваньки Каина (Ивана Осипова) в середине 18 века в Москве. Авторитетный вор прошел путь от доносчика до руководителя службы по борьбе с преступностью. В итоге преступность в Москве не уменьшилась а стала более изощрённей – преступников не сажали, а отпускали за выкуп, появился рэкет, похищали состоятельных людей и пр. За что Иван Осипов получил в народе прозвище Ванька Каин.

Примерно такие же истории происходили и в других столицах Европы, при формировании полицейских ведомств. Не изменились эти формы работы и сейчас. Например, для борьбы с коррупцией создано огромное количество комитетов по борьбе с этим злом. Среди их руководителей уже арестовали несколько «Каинов». Ориентирование ведомств по борьбе с преступностью,   породило явление личностной и профессиональной деформации сотрудников полиции –  во всех странах полицейские воспринимают каждого гражданина как потенциального преступника, а в служебном общении  используют слэнг и отношения преступного  мира. Эта субкультура через СМИ, фильмы, песни о преступной романтике стала насаждаться в обществе и формировать криминальные отношения даже в обыденных отношениях между людьми.

 Предупреждает об этих последствиях и древнейшая легенда «Убить дракона», когда Герой победивший дракона, был назначен Правителем и принёс своему народу ещё большие беды, чем дракон.

РАН, ФАНО, Министерство образования и Науки исключили культуру проектного мышления во всех сферах деятельности, в результате  процессы сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала России прекратились.  Наука перестала быть производительной силой! Вредительство   совершается с целью создания коррупционных схем краж денежных средств из бюджета налогоплательщиков России. Такую систему работы создали люди без чести и совести, чтобы  получить возможность воровать, лгать, организовывать репрессии против инакомыслящих и даже убивать за это.  Обвинения агрессивных атеистов из числа академиков,регулярно создающих Обращения о засилье религий в России, отражают русскую пословицу: «На воре шапка горит!»



 
3.Марксизм-ленинизм -  способ уничтожения цивилизации и России.
О том, что источником нравственности и основ развития цивилизации является народ, писали и говорил многие. В России о бережном отношении к народу писали М. В Ломоносов, К. Д. Ушинский, последний в одной из своих сказок так и пишет «Не плюй в колодец – пригодиться напиться».

Наиболее полное теоретическое обоснование необходимости проектного мышления было разработано Гегелем. Его основы моделировались через всеобщность   взаимосвязи:  «тезис – антитезис  --синтез». По содержанию они коррелируют со взаимосвязью «существительное – прилагательное – глагол». То есть, любой смысл появляется только в том случае, когда его можем «сделать». За открытие этих закономерностей с Гегелем обошлись ещё хуже, чем с Сократом – вот уже триста лет его пытаются предать забвению, даже через преследование его последователей. Как это было  в СССР и сегодняшней России. Почему? Практический разум существует на  технологиях проектного мышления, в  основе которого законы соотношения Целого и частей.

В науке закономерности проектного мышления раскрывали через соотношение Янь-Инь-Ци в Восточной философии, в Европе, Сократ - через «знак -значение –смысл», Гегель  -  через» тезис-антитезис-синтез» и они представлены в качестве технологий в науке нормология. В религиозных представлениях христианства через триединство Бог-Отец, Бог Сын, Бог-Дух Святой - в Святой Троице.
Операции абстрагирования с помощью формальной логики  разрушают Целостность проектного мышления. Например, К. Маркс показывал законы развития капитализма через абстрагированные соотношении «товар – деньги – товар», деньги –товар – деньги и другие. В результате такого упрощения исчезли гуманистические цели в развитии всех производств, так как целью стало увеличение количество денежной массы в или товаров. Кстати, социализм в СССР погубил и валовый принцип в оценке результатов развития.
Марксизм-ленинизм криминальная концепция: в основе которой противоречия, как движущая сила,так как всё анализируется отдельно. Поэтому первые партии  РСДРП занимались воровством, после революции оно стало массовым и не один раз, так называемые экспроприации. Такая вот политическая легализация воровства.Используя основные положения М-ма можно было обосновать любую разбойничую акцию - в качестве насильственного насаждения социализма.
Любая теоретическая система заканчивается и обосновывается этикой. В марксизме-ленинизме этики нет. Есть благие пожелания из абстрактных принципов, которые при необходимости можно превратить в основания для преследования инакомыслящих и их убийства. В выборе средств не церемонились.

Суть  марксисткой идеологии разрушения  отражена и в Т.3 "Капитала" , в котором, в конце Гл.51, где  Маркс пишет следующее:   "Поскольку процесс труда есть лишь процесс между человеком и природой, - его простые элементы остаются одинаковыми для всех общественных форм развития. (Вот основания для плюрализма мнений и возможности из частей формировать Целое (Н. М.)  Но каждая определенная историческая форма этого процесса развивает далее материальные основания и общественные его формы. Достигнув определенной ступени зрелости, данная историческая форма сбрасывается и освобождает место для более высокой формы. Наступление такого кризиса проявляется в расширении и углублении противоречий и противоположностей между отношениями распределения, а следовательно, и определенной исторической формой соответствующим им отношений производства - с одной стороны, и производительными силами, производительной способностью и развитием её факторов, с другой стороны. Тогда разражается конфликт между материальным развитием производства и его общественной формой".

Этими рассуждениями утверждается, что любой процесс прогрессивного развития происходит через  конфликты. Притом, они носят всеобщий характер. Например, в процессе становления личности происходит смена представлений. Следовательно, сущность личности конфликтна, в установления единства с самим собой и с обществом – «Личность есть совокупность общественных отношении» (К. Маркс). Ещё одно пожелание, при котором  Целостность сознания понимается как сумма обстоятельств жизни, которые поражены конфликтами. В результате имеем мозаичное сознание, поражённое конфликтами.

Использование в качестве основы соотношения Д-Т-Д, Т-Д-Т Маркса и «Слово-Значение- Слово» Розенталя криминализирует общественное и индивидуальное сознание. Например, все слова, все товары и деньги имеют свои значения. Тогда на первом этапе могут появиться фальшивые деньги, которым будут верить, недоброкачественные товары, которые будут навязываться технологиями сетевого маркетинга и рекламы, а также лживые Слова («Мыльные пузыри», вновь созданные термины, просто «морковки» и благие пожелания).

Все проблемы по изучению национальных языков вызваны М-Л-м. Для интернационалиста иметь один для всех язык - нормальное явление. Необходимо здесь бороться, чтобы таковым стал английский русский, китайский .... или  какой-нибудь с цифровой идеологией. В СССР и в целом мире используются методики изучения языков а-ля Розенталь - через усвоение количества слов и соблюдения грамотности. Так изучаются мёртвые языки.

Китайская ментальность существует благодаря преобладанию практического разума над теоретическим. Поэтому всё должное М-л пропущено через культуру проектного мышления - как сделать. В России проектное мышление уничтожено. Все превратились в болтунов.

Даже на уровне практических рекомендаций развития социалистических отношений, принципы марксизма-ленинизма остались в качестве благих пожеланий, «на словах одно, а на деле другое». Поэтому, реализация их в качестве практических целей, породила разрушения, репрессии и нарушение прав человека системой общественных отношений.

В науке они стали основой для создания представлений об истории России, организации управления и представлений о человеке.  Школьники изучают историю России как этапные разрешения противоречий и конфликтов, а представление о руководителях России, как о людях, которые страдали от своих вредных привычек и отклонений в психике.

Даже литературу изучают через конфликтные сюжеты на уровне общества, межличностных отношений и из проблем внутри личности
Представление о человек в медицине  формируются как о наборе симптомов и нозологических процессов развития болезней. Этика, в основе, которой гуманистические основы, также исчезла  в качестве учебных дисциплин в Медицинских Академиях и подготовке медицинского персонала в колледжах.

Учебники по психологии рассматривают личность, как конфликтную, склонную совершать неадаптивные поступки. В 90-е годы армия психологов помогла освободить от неплатежеспособных учеников здания МОУ под лицеи и гимназии – они писали отрицательные психологические характеристики на учеников и создавали отрицательное мнение о них в классе и среди родителей. Знаю факты, когда ради денег не учитывали, что кто-то из родителей работает в этой же школе или в другой, преподавателем.
В России стали внедряться психоаналитические концепции З. Фрейда, где бессознательное по словам Г. Юнга было представлено «подвалом, наполненным помоями».

А какова роль Ленина в продвижении марксизма. Ленин и другие соратники по партии, всё поняли буквально. Если есть конфликты, то их необходимо устранять, через исчезновение несогласной стороны. Таковы причины возникновения гражданской войны в России и появления многочисленных Приказов лично от Ленина - «расстреливать без суда и следствия». Этими же причинами оправдывали себя организаторы репрессий, лагерей ГУЛАГ, куда ссылали инакомыслящих.

Особенно пострадали верования людей – православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия.

А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий.  О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране  закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов.

Но есть и тихие организаторы убийств, уничтожения духовных ценностей в культуре  национальных языках. Его  имя, Дитмар Эльяшевич Розенталь, которое произносят благовейно всеми специалисты в области языкознания. Еще недавно с такими же восхваляющими эпитетами произносили имена Маркса, Энгельса и Ленина, а потом по традиции всех руководителей СССР и России.

Розенталь совершил такую же операцию «обрезания» понимания смысла, как  Целого любого национального языка, как и Маркс в отношении цивилизации.   Он заменил триединство «слово-значение смысл», «имя существительное – прилагательное – глагол», которые позволяют достичь понимания  смысла, как сделанного, на соотношение «слово-значение-слово», которые стали основой всех его работ.
В результате,  освоение русского языка стало организовываться в системе образования через запоминание различных отдельных правил  стилистики и грамматики.  Такова лживая концепция - составить целостное представление о живом языке, как Целое, через сумму отдельных правил в языкознании.
 Если предложите изучить живую лягушку по её расчленённым  внутренностям, то вы не сможете представить её живой и привлекательной. Поэтому при такой методике изучения все «живые и могучие национальные языки» тоже «омертвляются» и формируют мозаичное сознание у детей и взрослых.
Появление в национальных языках терминов, слов, которые нельзя «сделать» (Гегель) приводит к постепенному процессу умирания языка.   Мёртвые слова, тила «компетенция» убивают жизнь и в сознании человека – оно теряет разумность и становится недееспособным.
Забота о частностях, без отношения  Целому есть технология уничтожения любой системы. Поэтому принципы марксизма –ленинизма убивают не только душу, но и здоровье граждан.
 Изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), у граждан России исчезают навыки к чтению русской художественной литературы.   Таковы результаты убийства живой души родного языка.  Но гражданам объясняют, что причина этих явлений в необычайной сложности русского языка. Если бы Розенталь написал свои книги по другому национальному языку, то он тоже бы стал трудным для освоения… .
 
Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец – пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности.

Можно ли убить душу России?
Концепция марксизма-ленинизма не имеет способа описания качества физических и духовных объектов, поэтому как фашистская идеология, он убивает душу вещей, понятий, представлений,национальностей и конечно — у человека. Например, интернационализм, есть способ уничтожения национальной идентификации, национальных языков и традиций;

М-Л-м лишён способов понимания и смыслообразования  Находясь в этой идеологии, не увидишь самоуничтожения, упрощения и деградации. Поэтому человек обречён быть вечным орком, прибавляя или убавляя количественные отношения и определяя слова через количество признаков, бинарных противоположностей и так далее. Так думают быдло, гои и те, кто эту концепцию придумали.

Совесть находится в душе человека, то есть в долговременной памяти (теория памяти в Базовой этике), как и интуиция, и истина. Всё образование в России и процессы профессионализации переведено на ресурсы кратковременной памяти. Так фашистская идеология М-Л-ма уничтожает и душу России.
 

3. Признаки фашистской идеологии в марксизме-ленинизме

Причина дестабилизации общественных отношений скрывается в лживых основах идеологии марксизма-ленинизма, где организационные основы подменяются лживыми благими пожеланиями, которые на протяжении всей истории СССР, а потом и существования России на словах утверждается одно, а  организация планов и намерений приводит к получению обратных результатов. Таковы причины появления постоянных «революций» и «перестроек», организации репрессий против инакомыслящих,  неспособности сохранить отдельные положительные достижения, такие факты, как распад СССР, разрушение системы перспективного планирования, системы развития экономики, наук, образования, системы национальных отношений и формирования гуманистических основ в индивидуальном и общественном сознании.

Лживость марксизма-ленинизма заложена:
-  в основах политэкономии К. Маркса,  экономические цели производства,   как способа удовлетворения потребностей, заменены на политические. Всё содержание экономической жизни сведено к увеличению количественных показателей через внедрение системы Д-Т-Д, Т-Д-Т. В этой извращённой системе управления эффективность общественного развития стала оцениваться через количественные показатели не только денежной и товарной массы, но и даже в общественных, социальных явлениях, вплоть до оценки профессионализма, как количественного набора компетенций;

- в основах марксистко-ленинской идеологии отсутствует теория права и теория этики, как обязательные элементы законченности теории и раскрывающие её истинные цели создания. Отсутствие теории права в СССР и России не позволяет организовать взаимосвязь между нормами Конституционного права и правового регулирования жизнью государства на основе уголовного, гражданского, отраслевого права и законами административного права в различных сферах жизни. В настоящее время в России нет базовой теории этики, поэтому каждая организационная структура разрабатывает свои этические Кодексы, защищающие их основы. По такому же принципу создаются и существуют неписанные этические законы криминального мира. По этой причине существует правовая и этическая незащищённость перед чиновником граждан России, их объединений и хозяйствующих субъектов. Преступность, коррупция в этих условиях чувствуют себя вольготно.;

- основы марксизма-ленинизма нацелены на разрушение системы сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала во всех сферах жизни. Исчезновение этой системы привело к ослаблению роли науки в общественной жизни - наука перестала быть производительной силой. Отсутствие этих основ в системе образования привело к изоляции системы образования от потребностей предприятий и граждан. Уродливость организации системы образования проявляется в оторванности от жизни и существовании самодостаточности: «сами создаём цели обучения, сами контролируем их результативность и качество». По таким же принципам размываются основы национальных культур, профессионального опыта, традиций в жизни регионов, национальностей и семьи;

-  меняющийся плюрализм политических целей не позволяет существовать в организации всех видов деятельности отношениям истины, правдивости и исторической обусловленности. Навязывается мнение о мнимой свободе, что каждый человек имеет право создавать своё мнение об истории России, обстоятельствах жизни и вводить свои возможности «ручного управления». Искусственно создаются условия разрушения преемственности, связи между поколениями и становления профессионализма. Таковы причины удаления из исторических и управленческих наук гуманистических традиций и даже элементарной управленческой грамотности;

-основы марксизма-ленинизма формируют манипулятивное сознание граждан, политизированность которого вариативна под мощным влиянием технологий сетевого маркетинга, технологий НЛП, рекламы и PR-ных кампаний по продвижению имиджа отдельных личностей и политических инициатив. Такая неустойчивость общественного сознания становиться питательной средой для его криминализации, попадания в сети террористов и совершению немотивированных преступлений против жизни людей и разрушении материальных ценностей под влиянием бытовых обстоятельств: дети убивают родителей из-за запрета включить компьютер, не дали денег на пиво и пр. Совершают убийства, садистские действия и другие преступления, которые снимаются на камеру и выкладываются в социальную сеть.

Более подробный экспертный анализ причин, последствий применения идеологии   марксизма-ленинизма представлен в приложении. В экспертном анализе представлены законы должной организации гражданского общества на основе законов Базовой этики,  организации сотрудничества, при котором   утверждаются идеи гуманизма и процветания цивилизованного общества, с учётом способностей каждого человека, его национальности и веры.

 Политэкономия марксизма-ленинизма неспособна формировать гуманистические цели в развитии общественной организации. Ориентация на противоречия в любой сфере отношений общества становится причиной порождения конфликтов на уровне индивидуального сознания, группового и общественного сознания, между отдельными людьми и группами, между властью и гражданским населением. Всеобщий характер противоречий стал причиной появления границ между науками и отдельными видами деятельности. Организация сотрудничества в этой концепции вводится как политическая воля государства, какой-то политической силы, как доминруюей части существующего противоречия.

  Отсутствие в концепции гармонии  в обществе и даже Вселенной обусловили появление плюрализма в любых исследований и использование количественного анализа в изменении объектов исследования.    Неспособность формировать гуманистические отношения сотрудничества между отдельными людьми, различными группами,  властью и гражданским населением, между человеком и природой обусловили фашистскую сущность содержания концепции марксизма-ленинизма:
 
 - историзм, преемственность, система сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала были заменен на плюрализм политических целей, который менялись в зависимости от иллюзий классовой борьбы, личностных  особенностей  верхушки руководства. Поэтому на протяжении всей истории  произвольно  переписывали историю России, потом СССР, Конституцию и вносили своеобразие  через «революционные преобразования», «перестройки», «прорывы» и прочие технологии разрушения сложившегося уклада ив  экономической и культурной жизни. Через плюрализм, как собирательную идеологию, формируется диктаторский тип управления, который характеризуется мистическим вождизмом, милитаризмом, агрессивным отношение к инакомыслию, верой в социальную иерархию и верховенство элиты ;

 - как и при фашистском режиме в России наблюдается укрепление регулирующих функций государства не только в экономике, но и в идеологии. При этом правящая верхушка активно создает систему общественных объединений и массовых организаций, инициирует  различные  способы подавления инакомыслия, не принимает принципы самоорганизации в системе управления обществом сверху до низу в работе всех Министерств.   Основные признаки фашизма следующие:

А). Этатизм, идеология абсолютизирующая роль государства в обществе и предполагающая широкое и активное государственное вмешательство в
экономическую и социальную жизнь общества.
В). Интернационализм, как способ уничтожения национальной идентификации, национальных языков и традиций;
С).  Традиционализм, как исключение историзма – вольная выборка фактов истории, обладающими незначительной ёмкостью в ценностях из прошлого, искусственными традициями, новыми навыками и обычаями внедрёнными в общественную жизнь, которые, как призмы, затрудняют познать новое и  настоящее;
 Д).Ориентация индивидуального, группового или общественного сознания навыборку прошлого, созданные новые традиции, которые  противопоставляются всем другим гуманистическим ценностям, как совокупность ценностей настоящему.
 Е). Популизм вождизма, постоянные напоминания, что эти цели всего народа. Корпоративизм, как основа массовости любой инициативы, как демонстрации массовости и «всеобще поддержки» и т. д.


4. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. 
Плюрализм мнений,  система формирования мозаичного сознания способствовала тому, что чиновниками и руководителями стран чаще всего становились люди со средними способностями и глуповатые. Сформировать проект через  взаимосвязь «знания-умения-навык» они не способны, но  выделять отдельно в «знаниях», «умениях», «навыках» положительные и отрицательны они могут. Поэтому никто уже и не удивляется, когда для принятия очередного  управленческого решения, не только чиновник, но и руководитель какого-нибудь государства, перечисляет отрицательные моменты,  как доказательство, что он  здравомыслящий, а затем перечислением положительных признаков, обосновывает правильность принимаемого решения.
Таковы законы сетевого маркетинга в продвижении имиджа идеологии и чиновника. В политике, как и на различных политшоу, он обнаруживается в методике «Мы хорошие, а они плохие, потому что не понимают нас». Законы сетевого маркетинга рождены в СССР, а не в США, как и технологии привязанности к фирме, формирования лояльности к своим руководителям. 

Поэтому нет ничего  удивительного в том, что многие опыты проектного мышления появляются вопреки воле чиновников. Часто такие достижения проектного мышления предаются забвению, даже если они официально признаны во всём мире.

 Так это случилось с опытом А. С. Макаренко, одобренным ЮНЕСКО. Во всём мире рецидив среди несовершеннолетних преступников составляет больше 60%, а у  бывших беспризорников, детей с сильной степенью заражённостью криминальными отношениями, такой статистики даже нет! Как это возможно? У этих подростков, часто даже не было положительного социального опыта, на который могут опираться воспитатели. Такова волшебная сила проектного мышления в практическом  разуме, которую организовал А. С. Макаренко.

Антон Семёнович говорил: «Производство наш главный учитель». То есть, все отношения формирующие профессионализм подростков, выполнялись на законах проектного мышления: на уровне планов производственной и бытовой деятельности. Причем, в  проектном мышлении нет разделения  обстоятельств на бытовые, служебные, производственные и прочее. Оно формирует целостное понимание, которое уже определяет частности.
Независимо от сферы жизни, все решения принимались коллегиально воспитанниками, которым подчинялся сам А. С. Макаренко и все сотрудники – законы проектного мышления  объединили всех и не допускали двойных стандартов, особых отношений.
Элементы проектного мышления были и в  инициативах бригадного подряда  Н. А.Злобина,  "коллективного подряда" И. И Травкина. Но организаторы увидели только внешние эффекты от этих опытов работы и не обратили внимание на то, что люди в них тоже изменялись.

В командировках по Тюменской области меня изумляло поведение граждан при переходе улиц на светофор и поведении в общественном транспорте. Жители Тюмени, Сургута не суетились на переходах улиц, они спокойно ждали зеленого света светофора, а на остановках транспорта привычно становились в очередь, пропуская вперёд пожилых и родителей с детьми. Это молодые города и в них  большинство приезжих. Почему у них нет двойной морали, двойных стандартов.  Руководство Тюменской  и Мурманской областей стимулирует развивать культуру проектного мышления сезонный и вахтовый способы организации работ. Иначе возникнет сезонная вакханалия. Наличие их позволяет сделать вывод   – Золотой Век Человечества возможен и в России.

4. Технологии разрушения Проектного мышления 
А). В образовании
Каждое структурное образование в обществе: национальность, религия, организация, индивидуальность человека - это Целое, которое имеет свою миссию, идеологию и культуру. Представление о Целом формируется в Проектном мышление, способе существования разума. Культура проектного мышления формируется в организации образования через использование возможностей взаимосвязи «знания – умения – навыки». Проектное мышление сохраняет здравомыслие сознания через наличие постоянной взаимосвязи времён : «настоящее - будущее - прошлое». Знаниями мы оперируем для решения дел в настоящем времени, умения позволяют планировать действия на будущее, а навык учит сохранить прошлое.

 Без проектного мышления сознание человека теряет основы разума и становится мозаичным: на уровне знаний люди говорят ни о чём, так как всё можно критиковать для уничтожения и восхвалять для единомыслия; на уровне умений призывают  в никуда, лишь бы была иллюзия движения, так как нет уважительного отношения к имеющемуся бытию,  то и планировать будущее не имеет смысла; на уровне навыков, не имеют представления об уважительном отношении к  прошлому, сохранению и приумножению его.

Такая идеология создаётся и воспроизводится в системе организации обучения детей и взрослых по компетенциям и способам их обнаружения через ЕГЭ и его модификациях. Эфемерные  компетенции, и формы инклюзивного образования, формы цифровой грамотности можно  выявить отдельно  в знаниях, отдельно в умениях и отдельно в навыках, но соединить их для организации проектного мышления, с последующей реализации на практике, школьники, студенты и взрослые уже не смогут.
Поэтому такая система образования может существовать только благодаря навязыванию её обществу технологиями сетевого маркетинга,  отдельных PR проектов -  технопарков, ШОУ талантов и пр. Вопросы дидактики, качества образования, связи с жизнью, с потребностями граждан и бизнеса, организация обучения с учётом способностей  руководители образования уже не умеют организовывать.

Б). В управлении
 Без культуры проектного мышления в России и мире появились сотни тысяч дискуссионных площадок,  на которых  спорят, высказывают своё мнение, критикуют других, заключают временные соглашения на основе единомыслия. Эти процессы захватили органы государственного управления, где лидеры кабинетов увольняют людей не по оценке профессионализма, а на основе "отсутствия командного духа". Они протекают по одним и тем же сценариям в  США, Европе и России. Если включите ТВ, откроете газету или заглянете в интернет, то обнаружите, что мир превратился в сообщества болтунов, блогеров, которых интересует только факт увеличения своей популярности..
 Особенно в России. Бабушки у подъезда отдыхают - для политологов это способ зарабатывания бабла. Заморачивать мозги другим стало выгодно. В этом процессе технологии мошенничества стали в цене на всех уровнях.  По глупости или злонамеренно в России уничтожается проектное мышление. В организации обучения детей и взрослых выкинули дидактику, где основы формирования проектного мышления через взаимосвязь «знания – умения - навык» являются основой дисциплины. Поэтому проектное мышление исчезло даже  на уровне государственного управления, в деятельности министерств и регионов. Планы есть, которые «мониторят». Степень мониторинга оценивается субъективно и провоцирует возникновение коррупции, взяточничества и откатов. В них нет анализа настоящего и никто не учитывает как сохраняются и увеличиваются блага.

На уровне организации правового регулирования  «забыли», что оно существует только как проектное :  « нормы права – организация процессов – исполнительное право». Это позволило принимать Законы в ГД и утверждать Указы, в которых все отдельно: отдельно Пожелания от первого лица, отдельно существуют нормы законов, отдельно процессы их организации и отдельно исполнение. Получается эффект - всё зависит от какого-то человека наделённого полномочиями в какой-то отдельной схеме.
Ничего удивительного! Эти технологии в течении 30 лет внедрял Дж. Сорос «Разрушить систему через отдельные инициативы!»
 
Г). В науке
Наука во всем мире даже перестала   обслуживать кабинеты властей. Поэтому взаимосвязь «гносеологии- аксиологии – онтологии» в философии и познании рассматривают отдельно, без учёта взаимосвязи. Таким образом, философия стала существовать для философов, а на практике стал торжествовать плюрализм мнений – каждый имеет право на своё мнение, истинность которого зависит от признания большинством.

В проектном мышлении понятие компетентность раскрывается, как право исполнять профессиональную работу. Замена его на «компетенции» позволило устранить возможности существования проектного мышления, так как стали руководствоваться лживым принципом - «всё можно представить из простых операций».
 
Нормология это наука помогающая обнаружить глупость и вредительство.

Например, содержание работы Министерства образования и Науки,  РАН и ФАНО показывает приверженность к методам уничтожения системы сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала.  В Программах развития наук исчезли не только фундаментальные науки, но и гуманитарные без которых наука не является производительной силой и не служит удовлетворению потребностей граждан. Это вредительство по разрушению науки в России организуется по технологиям Дж. Сороса и секты Хабад – «Разрушать систему через маленькие улучшения». Объясняются и причины, почему с такой лёгкостью в РАН и ФАНО появлялись коллективные обращения - Протесты академиков против роста влияния институтов веры.

Что это глупость или вредительство, которое активно поддерживается адептами?

Законы проектного мышления являются основой формирования фундаментальных наук и фундаментальных исследований. Но в   РАН и ФАНО России руководствуются другим мнением. Они создают  ежегодные планы по открытию фундаментальных наук и  преодолению межнаучных и междисциплинарных границ через частные исследования – перенос методов изучения одних наук на другие и создание концепций механического соединения наук – био-социо, физико-эколого и прочие объединения. Интуитивно они понимают -  чем больше говорить о границах между науками, тем глубже будет пропасть между ними. Но таков порядок организации работы всех министерств России. Поэтому, как и все, они вынуждены под липовые проекты получать бюджетные деньги. Таковы основы существования коррупции в России.
Кому выгодна идеология из благих пожеланий? Людям с криминальным сознанием. Совестливые, с верой духовные ценности верят в эту лабуду. Люди без чести, совести и флага получают возможность воровать, лгать, создавая имидж "великого  благодетеля". Например, они тотчас же реагируют на появление типичных форм воровства. Против коррупции всюду созданы комитеты против коррупции, против терроризма в каждом отделе силовых ведомств созданы спец подразделения. В ФСБ есть даже отделы по борьбе с терроризмом против Конституции. Я даже общался с таким специалистом.

Вот такая история с применением проектного мышления. Притом, как вы убедитесь, читая Базовую этику, мало знать технологию проектной деятельности, необходимо познать и вид деятельности, как проект. Таково содержание 7 параграфа Пособия по проектному мышления «Базовая этика» , которую можно скачать по адресу http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-0
 
5.Как Бог спасает  Мир и Россию.
Фразу - «Бог спасет Россию», часто  повторяют верующие граждане России. Он действительно спасает, помогая сохранить здравомыслие сознания через способы организации веры. Обратите внимание политические режимы, только в какой-то отдельной стране, менялись на протяжении тысячелетий  огромное количество раз. Но не смотря на временные влияния различных политических союзов, насаждаемой деспотии, человеческая цивилизация прогрессирует в своём развитии.

Источником целевого прогресса человеческой цивилизации является культура проектного мышления, которая формируется всеми религиями мира. Именно поэтому политические режимы управления постоянно меняются, а религии на протяжении тысячелетий остаются.
Наличие проективного мышления обнаруживается в способе существования любой религии «Бог – вера – институт религии». То есть знания о Боге, умения верить в его и закрепление, развитие навыков в институтах организации религии. В каждой религии есть организационные основы формирования проектного мышления. Подробнее в «Базовой этике – пособии для формирования проектного мышления», а в статье  приведем примеры  из основ организации Христианской религии.
Слова Господа «Я есть путь и истина и жизнь» являются основой для формирования проектного мышления:
- Путь всегда осуществляется в настоящее время;
- Истина  способ возможного достижения будущего:
- Жизнь может существовать при бережном отношении к прошлому, его сохранению, накоплению и организации обучения.
Процесс проектного мышления может начаться с анализа фактов в настоящем времени, с предполагаемого будущего или оснований имеющегося прошлого. Регламентация организации проектов в различных ситуациях заложена в Святой Троице, где устанавливается приоритетность использования в проекте настоящего времени или будущего, или прошлого времени, при сохранении их взаимосвязи, как основы существования Целого:
- Бог – Отец  устанавливает границы Целого и основы взаимодействия с внешним миром;
- Бог – Сын возможности  развития Целого и возможности взаимодействия внутри Целого;
- Бог –Дух Святой порядок сохранения и накопления Целого.
Подробнее о других способах организации в Пособии по формированию проектного мышления «Базовая этика». Книга выложена на сайте  философский штурм http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-0 , где её можно скачать.
 
 
6.Формирование целостности сознания через проектное  мышление.
 
Жить не в своей   индивидуальности вредно для здоровья. Проживание чужою жизнью порождает у человека раздражительность и становится причиной дискомфорта для окружающих.

Как  определить организацию индивидуальности?  По словам Яна Каменского «...дитя есть драгоценное сокровище, даже гораздо дороже всякого золота, но и более хрупкое, нежели стекло, которое легко разбить или испортить так, что может произойти непоправимый вред». Этим же он заложил основы методики определения способностей ребёнка – они должны быть нейтральны и комплиментарны, так как будущее воспитание ребёнка предполагается через раскрытие его способностей.
В этом случае мы будем познавать только сильные стороны его притязаний и характера, те которые обеспечивают жизнеспособность.

 Хрупкость души  предполагает запреты вторжения, в сферу организации способностей, которые выполнять  труднее для ребёнка. Даже напоминание о них. вызовет травмирование, которое может стать причиной болезней и различных комплексов. Это и есть непоправимый вред. Причины болезней и результаты асоциального поведения часто находятся в детстве, к которому возврата нет.
Однажды, мама, воспитывающая своих дочерей в  строгости, присутствовала на занятиях и пыталась поправить меня: «Извините, но так необходимо разговаривать с моей старшей дочерью!».

Оказывается, девочкам казалось, что мама  больше  любит её сестру и они мимикрикровали в общении с мамой  друг под друга. Такой опыт имел печальные последствия – младшая панически боялась замкнутых пространств и темноты, а старшую, постоянно беспокоили страхи, что она заболевает онкологией.
 Жизнь в гармонии со своей индивидуальностью обеспечивает профилактику даже запущенных болезней. Иногда даже говорят: «На мне всё заживает как на собаке!». В этом случае активизируется эффект «Плацебо»

Ну и самое главное,  если человек,  знает свою индивидуальность, любит её и заботится о ней, то он способен увидеть её и в ребёнке. Иначе он будет выделять только великое множество признаков особенного, непохожего, а индивидуальные особенности, образующие целостность личности останутся недосягаемыми.
 Разум организует индивидуальность по взрослому, поэтому она в течении жизни не меняется. Если полуторогодовалый ребёнок, показывая на автомобиль, говорит  маме «Машина» и изображает голосом, как она шумит «у-у-у», то на самом деле он умнее и уже способен различать многое. Ребёнок просто воспроизводит принятый уровень общения.

Ребёнку в этом возрасте можно читать детские стихи А. С. Пушкина, он поймет их смысл.  Способности тела в движениях и произношении слов отстают от развития умственных способностей. Мы должны понимать закон – «Прежде чем произнести слово, сделать первый шаг, выполнить даже элементарное действие, в сознание должно возникнуть представление, которое будет мотивировать и регламентировать их  исполнение, корректируя результативность в многочисленных попытках.» Внимательнее понаблюдайте за  ребёнком и Вы всё увидите!
 
Вера в себя зависит от степени самопознания своих способностей. Иногда мы поражаемся смелости детей в поведении и общении, высказывании мудрых мыслей – «Устами младенца  глаголет истина». Дети все от рождения талантливы, просто не всем повезло с организацией воспитания и обучения. Телевизионное шоу Максима Галкина «Ты лучше всех!», доказывает это.
В самой природе формирования индивидуальности нет травмирующих факторов. В живой структуре языка нам известны основные части речи «существительное (А) – прилагательное (В) – глагол (С)». Их взаимосвязь напоминает структуру атома: где  глаголы образуют ядро атома, существительные, так же как электроны вращаются вокруг ядра, время от времени приближаясь или удаляясь в зависимости от своих значений – прилагательных. Поэтому ребёнок самостоятелен и смел в познании окружающего мира.

Поскольку каждое слово (А) имеет многочисленные значения (В), которые позволяют увидеть его многочисленные смыслы (С), то ребёнок, интуитивно подчиняясь этой взаимосвязи,  проявляет самоуверенность в своих суждениях. Чем восхищает и удивляет взрослых, так как они эту способность они частично утратили и стараются свои высказывания адаптировать к мнению окружающих.
Но уже в использовании этих алгоритмов можно увидеть закон образования стиля индивидуальности:
- Стиль А. Одни дети чаще используют в своей речи существительные и поэтому их память лучше запоминает наглядные предметы и их признаки. Такая активность предполагает и более частую сменяемость объектов, что формирует подвижность ума и поведения;
- Стиль В. Другие склонны выделять у слов, предметов и даже в поступках людей какие-то значения, нюансы, отвлеченные характеристики, которые часто не имеют практического применения на практике. Такая активность предполагает приоритетное формирование ассоциативной памяти и формирование образных представлений;
- Стиль С. Третьи отличаются стремлением сначала понять смысл. Эти дети, чаще чем другие говорят о важности каких-то отношений в отношениях и поведении. Они отличаются консервативностью интересов, которые позволяет глубже понять смысл. Такая активность предполагает приоритетное развитие смысловой памяти и формирование представлений, отличающиеся своей устойчивостью.

На уровне одного стиля жить проще, но это приводит к многочисленным ошибкам и неприятным переживаниям. Эти проблемы дети профилактируют сами, интуитивно подбирая  себе друзей по взаимодополняемости – дружба, любовь объединяет непохожих.
Типология индивидуальности обеспечивает первый уровень сохранения целостности сознания и защищённости от информационного мусора и негативных вторжений. Дети, как и взрослые, забывали о посторонних, когда мы разговаривали на языке их индивидуальности. Иногда, мама удивленно спрашивала: «Доча неужели ты у меня такая?». На что подросток  отвечала утвердительно. Когда я спрашивал, смогли бы поговорить на эту тему с кем-то из близких, то отвечали: «Нет, они всё равно не поймут!».

Работая больше 25 –и лет со спортивными тренерами, всегда задавал им вопрос: «Был ли в вашей спортивной жизни тренер, который оказал влияние на ваше личностное и профессиональное становление?». Только два-три процента отвечали утвердительно. Таков результат исключения из образования и спорта обучения с учетом индивидуальных особенностей.

Министр образования О. Васильева сообщила шоковую информацию, что за 2016 год на занятиях физкультуры умерло 211 (!!!) детей. В торговом развлекательном комплексе Кемерово погибло 30-ть детей и это всколыхнуло общественное мнение. К оценке же этой информации отнеслись, как к издержкам процесса обучения
Если добавить статистику травмированных и ставших инвалидами детства, то цифр возрастет многократно.

Как могли погибнуть эти дети?
Каждая индивидуальность имеет свои типовые способы мотивации, если они не совпадают, то даже взрослый человек будет испытывать парализацию своих умственных и психических возможностей. Добавьте к этому, что физическое усилие выполнялось при оценивающем внимании одноклассников и их насмешками. В этих условиях даже небольшая физическая нагрузка может вызвать стресс и последующие негативные последствия для здоровья.

Заключение
Знание своей индивидуальных особенностей необходимо для самоорганизации усвоения любого вида деятельности. Ребёнок может успешно освоить любую деятельность, любой учебный предмет, если поможете ему самоорганизоваться с учетом его индивидуальности. В этом случае вы поможете ему быть счастливым и успешным в жизни. А затраченные усилия родителей, воспитателей, наставников будут самым значительным вкладом в благосостоянии семьи и государства. 

Сократ был бедный, но у него учились проектному мышлению богатые философы. Некоторые пророчили ему смерть, так так и не смогли понять законы проектного мышления, в том числе и Платон. Гегель показал уже законы проектного мышления не только через "тезис- антитезис-синтез, но и в последовательности этапов самопознания Абсолютной Идеи. Его философия шельмуется до сих пор во всём мире.

В консалтинге это называется сопротивление к новому. Чтобы преодолеть это сопротивление у человека (переставить стол в кабинете) необходимо 6 часов. После этого он будет с удовольствием это делать. Чтобы перейти на новую технологию группе необходимо не менее 6 месяцев. Чтобы изменить работу организации необходимо 6 лет. ... Чтобы внедрить проектное мышление требуется более двух с половиной тысяч лет. Точнее трёх с половиной.

Первый в Греции проектное мышление начал внедрять врач Асклепий, лечить словом. Всё просто: проект развития болезни необходимо заменить на проект оздоровления. Его за эти методы считали магом, колдуном. Он пытался объяснять, но люди не понимали. Асклепий понимал, что если неожиданно град побъёт посевы, то обвинят магов. Поэтому он обучил технологиям проектного мышления только детей и убедил никого, кроме рода Асклепиков не обучать. В 18 поколении врач Гиппократ нарушил семейную традицию и всё рассказал. Но его не поняли, что главное в проектном мышление это способности человека, который реализует проект. В медицине определение типа способностей по Гиппократу. не используется. Почему?

Плюрализм мнений породил идеологию орков. Для орков человек это кувшин наполненный: отношениями, симптомами болезней, компетенциями, имиджной модой, гетерогенными отношениями, селиконовыми частями тела, наколками и прочими тараканами и  глупостями, которые некоторые называют философскими.

Почему это идеология орков? Они, как и орки из легенд, мифов, не способны к смыслообразованию и пониманию необходимости проектного мышления.


Рецензии