О субъективном восприятии...

Ты хочешь узнать что я ощущаю и что переживаю когда читаю твои тексты? Конечно же я попробую дать ответ на твой вопрос... Я хочу чтобы ты это знала ... Вот только мне очень не просто провести параллель и найти ассоциации ... я читаю тебя ... Нет, не твои тексты ... Нет я не складываю буквы, которые ты своими нежными пальчиками набиваешь на клавиатуре, в слова ... А слова в предложения... Из предложений складывается текст ... Нет тебя я читаю не так ... Ну во первых когда я тебя читаю я вижу как ты пишешь... Нет не так как ты пишешь на самом деле ... А как ты бы наверное хотела бы писать ... Так, вот сейчас не ржать ... )) Я и так смущаюсь ... ) Если честно, когда я читаю тебя я представляю тебя в 70х... Взрослую ... И не в Москве ... Вот скорее где то в европизированной части Тегерана или Каира ... (Так это мои тараканы - ты сама их просила выпустить - теперь трави дихлофосом) ... За окном душный азиатский (африканский вечер) лёгкая прохлада уже коснулась земли ... В комнате полумрак ... Окна на распашку и из них доносятся звуки ожившего после безумно жаркого дня города ... Ты сидишь за тяжёлым столом темного дерева, перед тобой печатная машинка, пепельница, пачка сигарет ... И ... Напиток ты сама выберешь?))) Да кофе ... Крепкий черный густой ароматный и сладкий ... У тебя усталые глаза, но спина как обычно прямая ... Ты там в своих рассказах, пальцы четко и может быть чуть сильнее чем надо "бьют" по клавишам нанося на чуть желтоватую бумагу буквы ... Взгляд затуманен ты там ... В своей любимой Калифорнии или на улицах Бостона или помогаешь маленькому хоббиту в его нелёгком пути, может быть ты гуляешь по древним улочкам Парижа и вдыхаешь аромат свежеиспеченного багета, или гладишь гриву того самого льва из Наринии, может быть ты летишь на метле рядом с Маргаритой ... А может быть смотришь на падающие листья и тебя мягко окутывает блюз ... ты играешь улыбкой ... Но вот рассказ обрывается ... Стоп ... Ты недовольна и невольно берешь тайм-аут ... Вытряхнутая из пачки сигарета, щелчек зажигалки ... Жадная затяжка ... Касаясь пальцами губ... Смотришь на огни загадочного вечера жаркого города ... Делаешь глоток кофе ... Чуть закусываешь нижнюю губу... Кладешь сигарету в пепельницу, где ей суждено истлеть как и ее "подружкам" глаза бегут по тексту ... Руки опускаются на клавиатуру и снова слышен специфический звук клавишь...  ты снова там ) ты зашла в домик у озера и смотришь на языки пламени в камине  ... Твои рассказы... Что то неповторимое... Теплое иногда немного грустное, такое живое и настоящее... Слова... Буквы... Предложения ... Нет ... Совсем нет... Твои рассказы это что то цельное, неотделимое, не делящееся и неповторимое ... Неповторимое по ощущениям ... Они вызывают настолько яркие образы и эмоции, которые нельзя описать ... Ну вот как можно описать траекторию падающего листочка, или безшумный звук движения воды в полноводной реке, как можно описать дорогу ... Дорогу которая каждый раз другая ... Даже если она та же она все равно меняется ...  Она дарит что то постоянно переменчивое и новое и если ты сел за руль возможности остановиться уже нет ... Пока не доедешь до конца, пока не примешь смысл написанного ... Твои рассказы переворачивают наизнанку, они нет не мотивирующие ... Они мягко ведущие ... К финалу, причем финал всегда чуть разный, даже если я перечитываю один и тот же рассказ ... Твои рассказы это не буквы и слова, это даже не предложения ... Твои рассказы для меня это твердый, цельный монолит... Знаешь, как толстый прозрачный лёд под которым кипит жизнь, а ты стоишь и наблюдаешь... Это глоток кофе, который нельзя глотнуть частично или пополам ... Глоток кофе, который нельзя сделать полноценным пока не узнаешь самого "баристу" и я каждый раз нахожу что то новое что то неуловимо тёплое, что то интимно тайное, что то, что может быть только твоим ... Я физически ощущаю объем передаваемых образов, я чувствую их материальность и глубину, я ощущаю ту маленькую жизнь, которую ты проживаешь, пока пальцы немного сильнее чем надо и очень нетерпеливо бьют по клавишам) ....


Рецензии
А я всегда зеваю, когда мне интересно.

Хома Алколонский   26.06.2018 14:15     Заявить о нарушении
Врачи говорят зевота не имеет связи с мозговой деятельностью ) совсем другие механизмы генерируют зевоту ))

Павел Ангелов   05.07.2018 12:22   Заявить о нарушении