Цикл мини сказочек

Тонкая душевная организация

- Вот послушай – завела как-то разговор Куса, маленькая собачёнка породы чихуахуа – Была у меня курточка хугобоссовская, красивая такая, просто супер.
- И чего, они теперь и на собак шьют? – лениво поинтересовался её друг Тота, одомашненный всамделишный тигр, который будучи постоянно сытым отказывался съесть Кусу и просто дружил с ней не за ради чего.
- Ага, ещё как шьют. Вобщем выбросила я её.
Они немного помолчали, глядя каждый в свою сторону.
- Ещё диски были немецкие. С моднейшей музыкой, самой наичихуахоенной музычкой такой…
Тота повернул морду и посмотрел на неё ожидая продолжения.
- Ну вот… Выбросила я их.
Тота хлопнул глазом, потянулся и зевнул.
- Был ещё друг у меня. Хорошенький такой, крепенкый, шустрый…
- Дай угадаю – пробурчал Тота – неужели и его?
- Да – вздохнула Куса – и его выбросила.
Тота закрыл морду лапами а про себя подумал:
- А голову свою расчиахуовую чего ты не выбросила? И ведь не упрекнёшь тебя, ты существо тонкой душевной организации, вся космическими вибрациями пронизанная. Чихнёшь, а тебя и след простыл – бежишь во все стороны от страха. Только пятки сверкают.
Но вслух ничего не сказал.
- Вот про душевную организацию ты это здорово подметил – обронила Куса в повисшей тишине.
У Тоты встали торчком уши:
- Я ведь не говорил ничего…
- Да я тя насквозь вижу – хихикнула она – Молчи себе дальше.
Наверное потому и дружили они, что хоть Куса и жила словно без головы (всем ведь отлично известна эта чихуахуовая тактика), но всё очень хорошо понимала.

P.S. Тоту Куса потом тоже выбросила. Так во всяком случае она нам рассказывала.



Скупость

- Скупые вы! – ни с того ни с сего тявкнула Куса – В этом и первопричина!
Тота с опаской поглядел на свою подружку.
- Эка тебя повело… К чему всё это?
- А вот ты знаешь например что у нас энергии? Мы ими поддерживаем. Направляем на вас и усиливаем!
Тота перевернулся на бок и окинул взглядом Кусу:
- Ты себя со стороны видела? Ты моё ухо или положим нос может и поддержишь.
И то если съем тебя прям вот сейчас. На пол часа может хватит. Но не больше.
- Да ты не понял. Не надо меня есть. Я же излучаю!
- Чего это и-и-излучаешь? – попятился от неё Тота.
- Э-нер-ги-и! – торжественно выпалила Куса и высунула язык.
- И что?
- Вот если бы мне подарочки дарили, я бы всех своей энергией вдохновляла бесплатно!
Куса принялась вращаться вокруг своей оси решительно нацелившись на обрубок хвоста.
- А вы жадины все! Копеешной игрушки не выпросишь. Вот и ходите вялые. И в животе урчит. Без энергий моих.
Тота улыбнулся:
- Так ты это… На базар иди… Там и меняй энергии свои на подарки. Это ж торговля называется. Как квасом или на бензоколонке. Ты энергию, а тебе подарочки да комплеманты с реверансами.
- Неее, так нельзя. Этож дело добровольное. Да по симпатии. Каждому встречному нельзя – продолжала вертеться Куса – Надо чтоб хороший был. Но вы все жадные. Конфетки не допросишься.
Тота присел на задние лапы и подумал про себя:
- Да уж… это мы жадные. А вы щедрые. Энергиями поддерживаете. Но почему-то только за конфетку.


Рецензии
Здравствуйте, Иван!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/06/22/524 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   28.06.2018 10:02     Заявить о нарушении