человек

Который раз томим я ожиданием,
Который час лежу, как бездыханный,
Который день со мною рядом пусто.
Какая тень накрыла свет мой тусклый?

Который день без сна брожу в пустыне,
А сколько раз из-за иллюзий сердце стыло?
В пути набраться б храбрости, быть сильным.
Но тут, в пустыне, холодно и сыро.

Вопросов больше, чем ответов, впрочем,
Ответов вовсе нет - их некому давать, и пусть
Искал на небе и в себе я бога долго очень,
Я понял, что отправиться один могу лишь в путь.

В своих скитаниях долгих, одиночных,
Ссылаясь к окружающим и к силам
Нам неподвластным, днём и ночью
Я, не надеясь на бумажки, ксиву,
Нашёл оазис и расчехлил все пилы.

Испил озерную всю воду, деревья повалил.
Я думал, что нашёл себя и сколько-то там жил.
Закончились запасы, что же, пора мне в путь на век.
Я не плохой, поверьте, просто я такой же , как вы человек.

И снова, Который раз томим я ожиданием,
Который час лежу, как бездыханный,
Который день со мною рядом пусто,
Какая тень накрыла свет мой тусклый?


Рецензии
Начало жизненного пути, раздумья Понравилось. Успеха вам.

Валентина Забайкальская   27.06.2023 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо!

Грибов Никита   27.06.2023 17:55   Заявить о нарушении