Я пророк Бога, во мне живёт Дух Жены Бога Христа

Я пророк Бога Отца, во мне живёт Святой Дух Жены Бога Христа

Я самостоятельно начала изучать Библию с 2004 года. Я боролась со страстями, и они ушли из меня. 10 мая 2011 года в моей комнате я услышала мужской голос. Он сказал, что в меня вошёл Святой Дух Жены Бога Христа. С того дня мне по нескольку раз в день показывают всякие чудеса. С июля 2012 года я стала публиковать в интернете свои толкования Библии. Я написала в 1000 групп о втором пришествии Бога Христа на землю. В мою задачу входило оповестить не людей, а мировое правительство, глав христианских церквей и прочее начальство. Я стала бороться с главой зверя с семью головами и 10 рогами (Новая Римская империя). Он больше года вёл со мной в одной сети переписку. Он и сейчас бродит за мной по сетям. Я зарегистрирована во многих социальных сетях. Я с ним и здесь разговариваю. Для Бога нет секретов. Жена Бога Христа тоже Бог. Она мне диктует, а я пишу. В моей голове возникают мысли, и я понимаю, что они не мои. Самостоятельно я бы никогда не смогла правильно толковать Библию. Глава Новой Римской империи (зверь из Откровения 13) в мае 2017 ода заказал бандитам города Новокузнецка убить меня и мою семью. В моём подъезде живут почти одни бандиты. Я их всех знаю в лицо. В Библии не написано, что меня убьют, поэтому я жива и здорова, а бандитов Бог жестоко наказывает. В Новую Римскую империю входит Евросоюз, США, страны Ближнего востока и Северной Африки.

Я написала в 200 групп, что в июне Бог Христос воцарится на земле. Эту весть опубликовали всего в нескольких группах. Христианские группы меня стали заносить в чёрный список или просто выгонять. В тех группах, где мою весть опубликовали, многие люди ей обрадовались. Я писала в христианские, в политические и в прочие группы, где зарегистрированы тысячи и десятки тысяч человек. Есть группы, в которые входят по 100000 человек и по 500000 человек, и даже есть группы, в которые входит более млн. человек. Почему администрация этих групп гонит меня и мою весть? Да потому, что они работают на мировое правительство. Оно находится в столице США в Вашингтоне.

После 10 мая Бог стал убирать со всех стран криминальных авторитетов. Они бесследно исчезают. В день воцарения Бога Христа на земле Ангелы выльют 7 чаш гнева на Новую Римскую империю. После воцарения на земле, Бог Христос и Святые будут пять месяцев судить людей.

Читайте подробнее: Скоро на земле будет темно с 16:00 по 22:00 по мск. времени http://www.proza.ru/2018/06/23/647


Рецензии