Достать до носа

Невролог сказал: – Закройте глаза и коснитесь указательным пальцем кончика носа.
Я коснулся.
– Хорошо, – усмехнулся невролог. – А теперь, попробуйте, достать до носа большим пальцем правой ноги.
Я поднапрягся и – достал.
Невролог присвистнул: – Тогда последнее задание. Вам надо достать до носа верхушкой Останкинской телебашни или, если хотите, носом – до её верхушки.
Я залез на высоту 540 метров и коснулся носом останкинского шпиля. Слезать было труднее, но помог появившийся вертолет МЧС. Потом была ночь в полиции, практически без сна, но с парой резиновых дубинок.
На следующий день в назначенное время я вновь сидел в кабинете невролога.
– Закройте глаза, – сказал он, – и коснитесь пальцем кончика носа.
Моя правая рука висела, как плеть, а левой я ткнул невролога в глаз.
– А-а-а!.. – закричал врач. – Я с самого начала подозревал у вас нарушение моторики! – и стукнул со всей силы меня молоточком по коленке.


Рецензии