Доктор Ричард

Если на душе скребут кошки и депрессия страшными злыми глазами зырит из-за каждого угла, нужен доктор. И непременно хороший.
Афсана сказала: «Он самый лучший в Москве психолог и невропатолог. Зовут его Ричард. Вечером ждите. Он несколько необычен, но мил».

Ричард переступил порог, скромно остановился, с интересом огляделся. Я тоже внимательно осматривала нового знакомого.
Н-да, внешность действительно необычная.
Глаза большие, выразительные, но как-то широковато расставлены и чуть навыкате, нос курносый и маловат для его лица, а подбородок крупноват и покрыт почти до ушей черной однодневной щетиной. Странно, сам он светленький, можно сказать нежно-русый. Ноги... Вот ноги явно подкачали - кривоватые и не длинные. Но ведь ноги не главное для доктора - лишь бы помог.

Мы вежливо поздоровались и вместе с сопровождавшей его Афсаной принялись готовить чаепитие, от которого доктор отказался, попросив лишь кусочек куриной грудки. Ну да, вечер поздний и у каждого своя диета после шести часов, все знают.
На ночлег Ричарда устроили в кабинете, это рядом с моей комнатой.

Попрощавшись с нами, милая моя Афсана ушла, Ричард не показывался, я тоже добралась до постели и задремала. Осторожные шаги заставили меня открыть глаза. Это был Ричард... Не успела я и охнуть, как он уже лежал рядом, прижавшись, такой теплый, мягкий, он легко поцеловал меня в щеку и я смирилась, скажу больше, охотно смирилась с его присутствием, только подвинулась, чтобы ему не мешать.
Даже не знаю, быстро или медленно двигалась эта ночь за моим окном, но депрессия явно боялась заглядывать к нам. Еще бы - ведь Ричард храпел! Вначале я не поняла, что это за звуки, у нас в доме никто не храпел, все спали, словно ангелы. И вдруг - нежный мурлыкающий звук с небольшой хрипотцой раздался  у самого моего уха, слегка менялась тональность, появлялись тихие свистящие нотки - да это целый оркестр неземных волшебных инструментов пел песню о том, что мы вдвоем, одиночество просто придумано, скоро будет новый день и земные, такие простые, радости не закончились, только надо очнуться и верить... Как сладостны эти звуки, недаром испугалась их красноглазая депрессия. Нет, недаром.
 
И утро пришло. Строгий Ричард потребовал пойти на прогулку и я быстренько собралась.
Мы спускались в лифте, стоя в обнимку, и вошедшая милая дама, улыбнувшись, потрепала Ричарда по подбородку и сказала: «Какой очаровательный мопсик».
Да, мой Ричард - мини-мопс, крошечный щенок, замечательный, самый лучший в Москве психотерапевт.
Настоятельно рекомендую. Очень помогает.


Рецензии
Любушка, милая!
До последнего думала, что Ричард мужчина.)) Разве не бывает таких вот мягких и нежных мужчин, которым тоже не в радость одиночество? Жаль, нет силы, которая бы соединяла людей, продлевая их жизнь.
А мопсик.... что ж, собачка - тоже неплохо.
Очень хорошая миниатюра.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   10.04.2023 17:39     Заявить о нарушении
Вечер добрый,Лариса.
Большущее спасибо за прочтение и отклик.
Читала и улыбалась от удовольствия,ведь я так и писала,чтобы о мопсе сказать только в последних строчках,выходит,шутка мне удалась и это приятно. Мопсик Ричард -маленькое очаровательное существо принадлежал Афсане и жил с нами, у него были больные ножки,но на даче,бегая,он окреп, поправился,стал шустрым хозяином,дружил с Кузей,но ревновал его облаивал Кузиного друга кота Степана,который целый день проводил у нас,я писала об этом, есть и фото котов и их печальная история,закончившаяся прекрасно.Очень люблю животных и приятно о них читать и писать.

Спасибо,Ларисочка,Вы -чудо.

Храни Вас Бог.

Любовь Арестова   10.04.2023 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.