19-9 Церковная-бытовуха. повтор

    Церковная-бытовуха.(повтор)

Жизнь моя не моя.
Жизнь твоя моя
и я за твоей спиной
как за крепкой стеной,
ты меня возлюби,
хоть большие у меня грехи,
 я церкви на холмах создам и припаду к твоим стопам.
Знаю,что ты здесь и там
и в трудную минуту мою
грехи смоеш мои
Господи меня возлюби здесь,
что я на земле есть.
Я не умею сеять,пахать
,а умею болтать,травить,стрелять,убивать.
У меня много братвы,бабла
и холопы мои скромны,как овцы твои,
а братва жрёт как слоны и им нужно много так-же бабла,
и без границ земля и тёплая на юге морская вода,
но они тоже падут к стопам,
только я команду дам,а мне нужна не только Россия одна,
а и на соседей права.
Это бледный президент в Церковке шептал,
то что главный поп с братвой подссказал.   .
 (церковный бомж)


 


Рецензии