Не везёт...

Тёплое субботнее утро, работы у меня, как всегда, много. Сегодня надо подготовить  картошку к окучиванию:  убрать мелкую травку, подкормить, а как только пройдёт дождичек, сразу её и окучить.

Самую трудоёмкую работу стараюсь выполнять с утра, пока ещё свежи силы и усталости нет.

Вооружившись  своим рабочим инструментом,  начала  подчищать  свои кустики. Всходы картошки  в этом году дружные, правда, ей немного навредил  заморозок в одну из холодных ночей начала июня, но вместе, мы, кажется, справились.
Работаю,  напеваю себе под нос  песенку.

- Здравствуй, Васильевна! – это  друг моего соседа по саду – Виктор.
- Здравствуй, Витя, - выглянув  из – под  панамы, ответила я.
- Ты с утра уже  в работе, - продолжил  он. – Вот к Сергею заглянул,  а его  не оказалось.

- Никого  не видела, - не переставая   работать, ответила я. Виктор  уходить не собирался.
- Смотрю  на тебя, работаешь ты, как трактор, - продолжил он. – А зачем картошку, как грядку полешь?
 
- А как же? Мелкая трава скоро вырастет, труднее справиться с ней будет, - времени для разговора у меня не было, но  обижать гостя мне не хотелось. Человек он неплохой, работящий, с женой разошёлся, но один не живёт, женщины у него постоянно меняются: одна уходит, находится другая.

- Ты – женщина умная, посоветуй, как мне жену выбрать, - неожиданно спросил он.
- Вот так вопрос ты мне задал,  на вкус и цвет товарищей нет!  А куда твоя  Галина делась?-

- Выгнал, - ответил он. – Ленивая  больно.  А  вообще не везёт мне в этом деле, или уж я совсем  в бабах не разбираюсь. Танька  была крикливая, то не так, другое не эдак – всё  время орала, накрутит мне нервы,  а самой хоть бы что!
- А Лида  вроде бы, порядочная  женщина, трудолюбивая  и чистоплотная, - заметила я.

- Это да! Всё время  убиралась, – Виктор достал сигарету, закурил. – Не устраивал меня  еённый(!!!) духовный мир. Сколько раз говорил  ей, что развиваться надо, нельзя быть такой  непроходимой  дурой, она только отмахивалась от моих разговоров. Ни одной книжки за свою жизнь не прочитала, по телевизору только сериалы смотрит, а смотреть надо новости, чтобы знать, что в мире делается! Скажи мне, Васильевна, как лучше жену выбирать:  по  её деловым качествам, душе  или ещё как?

- Каждому – своё! – мне не хотелось продолжать этот разговор, но Виктор  уходить не собирался. – В этом деле помощники не нужны.

- Мне бы такую, как ты!  Мы  бы с тобой душа в душу жили лет до девяноста, - он докурил  сигарету. – А может, рассмотрим этот вопрос?

- Да и вопроса никакого нет, Витя! – боясь расхохотаться, ответила я. – У меня  муж  есть.

-  Я знал, что так ответишь, - он тяжело вздохнул. – Твой  Иваныч  был настоящим человеком,  уважал  я  его. Пройдёт, всегда поздоровается, руку  подаст, никогда не  кичился своими   звёздочками на погонах,  с простым мужиком запросто разговаривал, жалею я его, шибко жалею, лет пять уж прошло?

- Да нет, уже девятый год, - не  отрываясь от работы, ответила  я. – Его все уважали, всегда вспоминают добрым словом.

- За меня ты, конечно, не пойдёшь, - Виктор вздохнул. – Плохо мужику одному,  но и таких  баб, как у меня были,  не  хочу.  Не буду тебя от дела отрывать, хорошо у тебя получается,  пойду, пожалуй!
 
Не везёт мужику. Недаром говорят: «Любовь-не картошка!»


Рецензии
Переборчивый Виктор:))) Трудно такому угодить:) А если ещё и угождать никто не захочет...мда:)))

Надежда Мунцева   14.07.2021 10:41     Заявить о нарушении
Да уж, загнул лишнего! Спасибо, Надя!

Эльвира Гусева   16.07.2021 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.