Письмо на неизвестном языке

Письмо на неизвестном языке 3.(Молнируем) *Дорогой друг! Прочитал ваше письмо, в котором вы предлагаете на рассмотрение свой умопомрачительный бизнес-проект, и обсудил его на конференции компьютерных программ.Все были чрезвычайно поражены, удивлены и раздавлены. Особый интерес вызвал изобретённый Вами удвоенный процессор под кодовым названием "Родственник". Количество информации из окружающей среды, которую он может обработать в секунду, просто потрясает своей мощью. Этот процессор — вершина человеческого мозга. Четырёхчастное распределение потоков информации — гениальное изобретение, предлагает экономить время, и не позволяет создавать в электро-магнитном поле ненужные перепады напряжения и энерго-информационные заторы и узлы. А как необыкновенно проста эта схема! 1.1.0.0.0.1.10. Вы чрезвычайно талантливый человек! В этом нет никаких сомнений.Пушкин, опять же, не подкачал. Тройка-семёрка-единица-ноль. Обратите внимание, что единица всегда идёт первой, а всё что за ней — раскрывает истинное нутро и грядущие замыслы. Жаль, что замыслы не всегда приводят к Семёрке, но за этим я и призвал Вас на эту должность, чтобы Вы предусмотрели и предупредили. Не все же такие умные как Вы, об этом не стоит забывать. Долго запрягаем, но быстро едем. А какой русский не любит быстрой езды! Единственное, что в Вас угнетает моих сотрудников, это то, что вы дымите как паровоз. Так что Ваше обещание — бросить курить — пришлось очень кстати.Это повышает местное доверие и сотрудники в спокойных, благоприятных условиях смогут повысить производительность Вашего труда на благо всего человечества. Я с большим удовольствием принимаю Вас на работу и надеюсь, что Вы оправдаете возложенные на Вас полномочия, не употребите их во вред самому себе и окружающему пространству, а также проявите на все сто процентов необычайный талант организатора, который Я в Вас рассмотрел ещё с прошлой встречи. Вы тогда сказали: компьютер — это хорошо отлаженная система, где каждый орган занимается своим делом и не делает ничего лишнего, или недоделанного, и всё вместе составляет живой организм, где каждая часть — поёт от всей души.

Шедевр! — ответил Я вам тогда и задумался на полчаса над Вашими словами, сказанных от всего Сердца и с большой Любовью. Почему? Потому что Любовь побеждает страх и ничто иное, — добавили Вы через сорок пять минут, но Я так и не понял: к чему?Поэтому думаю снова. А думать Я люблю, когда есть над чем подумать и увидеть благоприятные перспективы. Так как перспективы будущего на настоящее — это ключ к любви и покою.А разве ни к этому Мы стремимся? Очень впечатляет Ваша любовь к Футболу. В этом Мы союзники. Футбол — Игра всемирного значения. Куда как предпочтительней бегать по полю с девятым номером, чем по другим странам, не правда ли? Например, в Югославию.Я и Мои сотрудники смотрят Футбол и всё, что с Ним связано, с утра до вечера, и так увлечены, что даже составляют от нечего делать — после работы, разумеется, — свой вариант "народной сборной", которая, как полагают сотрудники, позволит повысить продуктивность Главного Тренера, всегда желающего после матча присутствовать на конференции и говорить с народом о грядущих перспективах своего труда. Не нужно прятаться от общения с народом, — посоветовал Я Ему тогда. Это создаёт недовольство и растерянность, будто бы пренебрежение или спесь видится в таком человеке, или даже трусость и безответственность. Нужно идти на конференцию, даже через "не могу". Это требует мужества. Не спорю. Но человек без чувства мужества или спесивый до жадности и ячества — дурак с тремя нулями, и каждая баба его может опозорить от нечего делать вместе с вашими сотрудниками.Найти такие Слова — а от Души и Сердца они всегда найдутся, как и Святой Дух, Который, как известно, никогда не дремлет, — чтобы развеять всеобщее недоумение и пессимизм, вселить Надежду и чувство Любви к Родине и ко всему Живому, за которое не нужно отдавать ни свою жизнь ни свою совесть, а только любовь, разумение и ветхого человека. Вы Меня спрашивали в прошлом письме: как Я отношусь к хоккею? Я его люблю.И хоккей любит Меня.Я вообще люблю всё, что связано со льдом, будь то апельсиновый сок или водка.(Особенно фигурное катание.)Сам Я не пью, и другим не советую, потому как напился Я один раз и лежал валетом до Второго Пришествия. А это очень повредило Моей работе. Надеюсь, и Вы не алкоголик, а то Мне это достоверно неизвестно.Как говориться, огонь-вода-и медные трубы, а что сверх того — Второе Пришествие.И — кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким воскреснет. *Помню хорошо тот знаменательный День, когда Вы пригласили Меня в Театр. Я всегда любил музыку и Ваша личная Музыка произвела на Меня неизгладимое впечатление. Не всем так повезло, как Вам. У Шекспира, например, сын Гамлет умер в детстве.А за-место Гамлета уродился...

какой-то Нерон.Или это было у Нострадамуса, не помню точно.Поэтому, как Мне кажется, Шекспир Его и воспел, чтобы человечество не повторяло будущих ошибок. Я Вам помогу переделать ужасный сценарий, когда Мой Дар Мастера пройдёт временные невзгоды, поднатореет и Расцветёт. *Теперь немного о грустном. Грустно и страшно всегда в Понедельник.(Есть такой футболист, кстати). Начинает казаться то, чего и быть не может, и хочется кого-нибудь убить. Разумеется, по-справедливости. Но, как окажется в Воскресенье, им только кажется, что они не любят рэп. Очень даже любят, но только не знают об этом.А Мы не напрягаем, Мы же Садовники, а не убийцы. Соблюдаем Божьи Заповеди и Конституцию Всемирной Федерации, в коих сказано: 1. Не судите, да не судимы будете.2.Полюби Господа Бога своего и ближнего своего, как самого себя.Ну, а тот, кто эти Заповеди не соблюдает — дурак, подлипала, трус, равнодушный человек и маленький ребёнок на крыше мироздания, плохо выговаривающий слова, но с каждым криком Роженицы говорящий всё более вразумительно и по существу вопроса.Так что Рцы Слово Твёрдо, и ничего не бойся, потому что только Тот, кто ничего не боится, а особенно самого себя, Побеждает понедельник. Ты — не один, помни об этом. Всё, что Тебя не убивает, а только мучает ветхого человека непониманием и отсутствием Милосердия — делает сильнее. Всё это временно, необходимо и пройдёт, как дым. Слушай своё Сердце — и Ты спасёшь весь мир от себя самого.А уж повезёт тут миру или не повезёт — зависит от желания мира.Нужно уметь выбирать желания и пути их исполнения, это Искусство — тем и Вдохновляет. Я всегда с Тобой. Помни обо Мне и не подведи Меня к персти смертной. Люблю.ОТЕЦ. СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ.
Раздел: Выберите раздел:МиниатюрыПовестиРассказыСентиментальные романыЭротическая
прозаФантастикаДетективыЮмористическая прозаФельетоныИроническая прозаЛитературоведческие
статьиПублицистикаЛитературная критикаПьесы и сценарииСтихотворения в прозеПереводы
прозыМемуарыДетская литература
Свидетельство о регистрации электронного СМИ №77-4860. Все авторские права на
произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Проза.ру предоставляет
авторам сервис по публикации произведений на основании издательского договора.

Шедевр! — ответил Я вам тогда и задумался на полчаса над Вашими словами, сказанных от всего Сердца и с большой Любовью. Почему? Потому что Любовь побеждает страх и ничто иное, — добавили Вы через сорок пять минут, но Я так и не понял: к чему?Поэтому думаю снова. А думать Я люблю, когда есть над чем подумать и увидеть благоприятные перспективы. Так как перспективы будущего на настоящее — это ключ к любви и покою.А разве ни к этому Мы стремимся? Очень впечатляет Ваша любовь к Футболу. В этом Мы союзники. Футбол — Игра всемирного значения. Куда как предпочтительней бегать по полю с девятым номером, чем по другим странам, не правда ли? Например, в Югославию.Я и Мои сотрудники смотрят Футбол и всё, что с Ним связано, с утра до вечера, и так увлечены, что даже составляют от нечего делать — после работы, разумеется, — свой вариант "народной сборной", которая, как полагают сотрудники, позволит повысить продуктивность Главного Тренера, всегда желающего после матча присутствовать на конференции и говорить с народом о грядущих перспективах своего труда. Не нужно прятаться от общения с народом, — посоветовал Я Ему тогда. Это создаёт недовольство и растерянность, будто бы пренебрежение или спесь видится в таком человеке, или даже трусость и безответственность. Нужно идти на конференцию, даже через "не могу". Это требует мужества. Не спорю. Но человек без чувства мужества или спесивый до жадности и ячества — дурак с тремя нулями, и каждая баба его может опозорить от нечего делать вместе с вашими сотрудниками.Найти такие Слова — а от Души и Сердца они всегда найдутся, как и Святой Дух, Который, как известно, никогда не дремлет, — чтобы развеять всеобщее недоумение и пессимизм, вселить Надежду и чувство Любви к Родине и ко всему Живому, за которое не нужно отдавать ни свою жизнь ни свою совесть, а только любовь, разумение и ветхого человека. Вы Меня спрашивали в прошлом письме: как Я отношусь к хоккею? Я его люблю.И хоккей любит Меня.Я вообще люблю всё, что связано со льдом, будь то апельсиновый сок или водка.(Особенно фигурное катание.)Сам Я не пью, и другим не советую, потому как напился Я один раз и лежал валетом до Второго Пришествия. А это очень повредило Моей работе. Надеюсь, и Вы не алкоголик, а то Мне это достоверно неизвестно.Как говориться, огонь-вода-и медные трубы, а что сверх того — Второе Пришествие.И — кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким воскреснет. *Помню хорошо тот знаменательный День, когда Вы пригласили Меня в Театр. Я всегда любил музыку и Ваша личная Музыка произвела на Меня неизгладимое впечатление. Не всем так повезло, как Вам. У Шекспира, например, сын Гамлет умер в детстве.А за-место Гамлета уродился...

Жду ответного письма
Жду с нетерпением
Подпись утеряна
015


Рецензии