Моя Душа - моя Столица

Моя Душа – моя Столица

Вновь  пригласили  меня  мысли,
К  себе ..Столицу  посетить,
Пройтись  по  улицам  неслышно,
И  память  молча  освежить.

В  Столице  улицы  широки,
И  переулки  в  ней  круты,
И  описать  не  смогут строки,
Все  повороты  и  пути.

Град  Стольный,  чаще  посещайте,
Чтоб  помнить,  радость  прошлых  дней,
От  негатива  убегайте, 
Там  хорошо,  там  нет  дверей.

Там  тишина, уединение, 
Там  человек  с  самим  собой,
Воспоминания  с  наслаждением,
Мгновенья,  что  слились с  душой.

Где же  Столица   наших  мыслей?
Спросил  я  робко  у  себя.
Душа,  неслышно,  мне  украдкой,
С  глубин  шепнёт....Ведь   это  Я!

Столицу  чаще  посещайте,
Мои  вы  добрые  друзья!
С  самим  собой  уединяйтесь,
Как  жить?  Подскажет  Вам  Душа.

24.06.2018. Мурат Тасоев


Рецензии
Да! Как жить подскажет только Душа!!! Но... Её надо уметь слышать и слушать! Благодарю Мурата!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   25.06.2018 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! Мурат передаёт тебе благодарность и низкий поклон. Я отправила ему твой отзыв.
С уважением, Надежда.


Надежда Градобоева   25.06.2018 18:10   Заявить о нарушении