Жизнь мансурки садыкова
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
======
Глава десятая.
ПЕДАНТИЧНАЯ АНГИЛИНА.
======================
Я стоял у окна,в коридоре,во -время школьной переменки. Ко -мне подошла Ангилина,
-наша учительница английского языка,поздоровалась со-мной и сказала:
- Садыков! Почему ты без белого воротничка,красного пионерского галстука? И носового платка нет,шморкаешь,и ногти грязные и не постригся? Нет слов для выражения! Фошейм! Фошейм! - закончила она по-английски и пошла дальше по школьно-
му коридору. Сегодня,наша Ангилина Ивановна была одета в ярко-красную кофту и чёр-
ную юбку. Я пошёл в класс. Мой враг и одноклассник -Славка Кузьмов стал обвинять
меня,что...я газую,порчу воздух в классе и сказал об этом Ангилине. Ангилина Ивановна загадочно улыбнулась,промолчала и ушла в школьный коридор. Видя,что ложное обвинение в вонизме,осталось незамеченным Ангилиной,а одноклассники и одноклассницы очень мечтали меня опозорить и оконфузить перед учительницей- Ангилиной Ивановной,но не получилось,тогда Желтоухова,Мельникова,Железнова,Яцкевич
придумали новую интригу против меня: Томка Яцкевич заплакала наигранно,нарочно,а
Желтоухова,Железнова и Мельникова привели Ангилину в класс.
- В чём дело,Тома? - спросила Ангилина у Яцкевич,которая нарочно " заливалась горь
ким плачем ". - Садыков сказал,что у меня - отец-пьяница! - " зарыдав " ещё пуще,
сказала Ангилине,Яцкевич.
Тут...Ангилина разозлилась. Её красивое лицо и шея,от бешенства,покрылись красными пятнами,у кончиков рта- показалась пена,а лицо посинело от ярости:
- Ты сам,Садыков,смотри за своим отцом! Он -может-быть у тебя,- больше пьяница,и
из-за пьянки попал под машину,а ты сам -материшься и ругаешься с пелёнок! Ишь,ангелочек! Оранжерейное соцветие! Тепличное растение! Двойки получаешь,постричься давно следовало-бы! Завтра сама поведу тебя,в парикмахерскую
и постригу налысо,с крестом на затылке!
Ангилина прекрасно знала о том,что папа у меня - татарин по национальности,мусульманин,а мама еврейка и исповедует- иудаизм.А поэтому,чтобы
уязвить мои религиозные,мусульманско-иудейские чувства,она сказала мне,что постригут налысо,с крестом на затылке!
Так до хрипоты,вопила и орала Ангилина. Она долго и сурово орала и кричала на меня,поверив ложной клевете одноклассниц. Я горько заплакал. От несправедливого к себе ,отношения,от обиды и бессилия доказать Ангилине,что папа у нас не пьёт вообще и попал под машину из-за большого тумана,он купил билеты в кино и переходил улицу,а туман был очень густой и белый,как молоко и белая машина и сбила папу. Но Ангилине,-этого не докажешь.Тем-более,у неё сложилось мнение,что наш папа как-будто отговаривает её мужа - Бориса Викентьевича Лопатко,чтобы он
жил с Ангилиной и как-будто советовал её бросить и развестись с ней.
Поэтому,Ангилина Ивановна затаила лютую злобу на папу. А про это,что наш папа советует её мужу- бросить Ангилину,нарочно сказала ей моя соученица- Людка Желтоухова,чтобы посмеяться и насладиться моими страданиями. А Ангилина поверила
этой лживой клевете и пошла против нашего папы - Рагиба Румовича Садыкова.
А на ком,легче всего отлить свою злобу? Конечно на мне - 15 -летнем подростке!
Я плакал от всей души и от всего сердца. Ко-мне подошла Желтоухова:
- Прости меня жидочек-татарочек! Ну,Садычек?
Я отвернулся от неё,но плакать уже перестал. Раздался звонок. В класс вошла Галина Григорьевна Давыдкина ( Карима Чанышева).
- Что было задано? Склонение существительных? Руки,руки поднимайте! - и вызвала
меня к доске.
-Я не выучил. - сказал я ей.
- Два! Давай дневник! - отрезала Давыдкина.
- Ой,не ставьте двойку! - вырвалось у меня.
- Что? Хорошенькое дело! ну,давай дневник,Садыков!
Она вписала мне в дневнике жирную и красную двойку и подписалась.
- Ура! - радостно шепнула Людка Желтоухова,Мельниковой и Яцкевич. - Садыку закатили новую двойку!
После перемены,начался урок украинского языка (мовы).
Сначала в дверь,просунулся толстый,чёрный портфель,а потом...вслед за портфелем,еле-еле втиснулась в дверь и его- толстая хозяйка,-наша бывшая соседка по двору и учительница - Надежда Николаевна Беленко.
Заглазно,мы её называли - Беленчиха.
Она обратилась к Людке Желтоуховой:
- Пэрэдай зошыт Садыкоову! Вин получыв трюшку! Якый прыемный хлопець!
И она передала мою тетрадь Людке Желтоуховой. Желтоухова зачеркнула 3,поставила 2,помяла и надорвала мою тетрадь,а потом...грубо швырнула её мне в лицо.
Вовка Щеглов,на уроке,сидя рядом,со-мной за одной партой,давал мне пощёчины и
зуботычины,нюхал воздух,обвинял меня,что я газую и порчу воздух в классе,советовал мне сходить в школьный туалет и наложить кучу,сидя на унитазе,на виду у всех школьников.
Он хлестал меня по щекам,ладонями и говорил,что мне это полезно и приятно,а потом...вдруг,неожиданно сел на мой учебник ГЕОМЕТРИИ,поднатужился,громко закряхтел и сказал мне:
- Напержу! Напержу на твою ГЕОМЕТРИЮ!
Так Вовка Щеглов мучил меня весь урок украинского языка. Я молча терпел,только горько плакал,а Щеглов обвинял меня ,что от меня воняет тухлым яйцом,переваренной капустой,редькой и дыней,в смеси! Потом Щеглов снова нюхал воздух.
Урок украинского языка,шёл по-прежнему.
После украинского языка,была физкультура. Мать моего друга - Кольки Полякова,заменяла тогда,нашу учительницу физкультуры - Надежду Павловну.
Поляковша была старая,грубая,седая и очень злая бабка. Физкультурой,я не занимался по состоянию своего здоровья,по справке,но по настоянию Ангилины,должен был присутствовать в спортивном зале.
Поляковша заставила меня снять обувь и остаться в носках. С обувью,она меня в спортивный зал не пускала. Я снял с ног ботинки и остался в носках.
Так и простоял на ногах весь урок физкультуры,в спортивном зале.
Все мои враги-одноклассники,зная мою честность,доверяли мне свои авторучки.
После физкультуры,я никак не мог развязать шнурки своих ботинок.
Мои враги-одноклассники: Вовка Щеглов и Вовка Роншин нарочно,чтобы я помучился,так завязали мои шнурки и такими крепкими узлами,что только разорвав их,я смог,наконец,одеть свои ботинки на ноги,которые без конца ,спадали с ног,
потому,что не были зашнурованы.
После этого,я болел гриппом целую неделю. В зале спортивном,было очень холодно,а
я был в одних носках.
Моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова сделала скандал Поляковше.
Долго-долго я болел.
Вскоре,я выздоровел,пришёл в школу.
В классе,Ангилина принимала в косомол лучших учеников-пятёрочников нашего класса,
сказав другим,чтобы исправляли свои 2 и тогда их примут в комсомол,тоже
и всё зависит от них.
Всех,кроме меня.
Мне очень было обидно,что Ангилина меня не принимает в Ленинский комсомол.
Почему так? Я и не знал,что думать по этому поводу.
( Продолжение следует.)
Свидетельство о публикации №218062401315