Кладбищники и поп спасают мир

 
Как мы все знаем, северный народ старается за рюмочкой крепкого чая быть креативным и хочет спасти планету своими экстравагантными идеями.  Жаль, что эти идеи не доносятся до правительства, промышленников, спонсоров. Но скажу я вам одно, мои детишки, знаю я двух дружков Костяна и Энрико. Эти два приятеля познакомились во время своих интеррейлов в Азии. Горячее солнце, жгучий белый песок и жажда заставила их зайти за напитком в пляжный бар, где два туриста нашли друг друга. Между ними завязался разговор, серьезный разговор, о том каким способом нашу планету можно спасти или хотя бы сберечь. Они пришли к выводу, что пора прекращать радоваться дешевым азиатским услугам и вернуться на родину в Европу, чтобы развить новую бизнес идею. Об этой идее, в которой я и сам смог принять участие, я Вам и расскажу. Прошу задуматься, прислушаться и отнестись к идееe безo всяких предрассудков. 
 
Костян и Энрико, вернувшись с поездки, устроились на работу в маленькую деревню ухаживать за кладбищем. Их цель была подзаработать немного денег на идею, которую они придумали во время пребывания в Азии, создать машину времени, вернуться в 1900 годы, запретить пластиковую продукцию и вместо пластика ввести на рынок более экологичные материалы. Что бы осуществить свою идею им была лишь нужна работа и много свободного времени, чтобы внести все ресурсы в проект. Костян и Энрико – инженеры. На кладбище рабочий день кладбищников проходил следующим образом: Костян рвал сорняки и подстригал траву, а Энрико возил трупы с ближайших поместий в морг. Иногда Костян приходил с рюмочкой освещенной воды в морг к Энрико и делился своими идеями. Иногда и с графином вина.

В один прекрасный день, когда работа заканчивалaсь, Костян присел у печки крематория и смотрел через стеклянную дверь, как горели трупы.  В его голове возникла идея. Он придумал, как можно немного сократить расходы общества, сохранить природу и немного заработать на машину времени. За год работы площадь кладбищa выросла на двадцать гектаров. Многиe трупы начали хoрoнить сверху старых или выкапывали старые гробы, чтобы поместить новые. Ведь кладбище уже и так занимало большею территорию, чем школы, магазины и так далее. Когда Kостян смотрел на горящие трупы, ему на ум пришло, что из костей умерших они могут создать новый прочный материал для будущего. Ведь люди используют шкуры животных и кости в промышленности. Вернувшись в прошлое, они могли бы изменить рынок торговли и поменять пластик на более экологичный материал. По сей день в моря могли бы попадать биоматериалы, а не пластиковые пакеты, бутылки, упаковки. Этот экоматериал могли бы использовать в строительстве и создавать из него различные вещи обихода, и тем самым уменьшить использование нефти. "Какая идея!”, воскликнул он.
 
Энрико был рад новой идеe Костяна и ему пришла своя на ум. Во время выкапывания трупов они могут также из могил подворовывать кости, а во время сжигание трупов сжигать их на медленном огне, так что бы кости не сгорали вместе с телом, а исходящую энергию трупов направлять в энергиябаллончики. Для этого им пришлось немного изменить порядок действий и запретить родственникам присутствовать при вскрывании могил и сжигании умерших. Былa ли идея, с точки зрения этики, правильной? С моей точки зрения, то есть религиозного попа, нет, но с точки зрения бывшего попа, да. Поначалу даже я, работав с трупами, крася и освeщая их, не раздумывал о том, сколько ресурсов мы тратим на мертвых. Говорят, что после смерти люди уходят из этой жизни, но даже покидая эту планеу они продолжают разорять живых. В наше время появились аж эко-гробы, эко-косметика для трупов, не говоря о массаже для трупов, перевоза трупов из одной страны в другую, из одной могилы в другую.  Зачем это надо? Спросил я у себя, найдя клад костей Костяна после двух лет его работы. На кости я наткнулся нечаянно.
 
В один прекрасный день у Энрико кончилось топливо из катафалка, и он попросил, чтобы я ему привез баллончик газа с его работы. Захватив баллончик, я покатился на электровелике к нему. Подключив баллон, Энрико рванул с места, оставив за собой странный запашок. Этот запах парил по утрам сверху нашего крематория. В то время я еще не догадывался об их планах, но раскусил их лишь тогда, когда родственники умерших начали спрашивать, почему пепел их любимых стал намного темней, чем раньше. Похоже, что некоторые сравнивают его. На это я не смог им дать ответ, так что пришлось пойти и разузнать у Костяна. Зайдя в Крематорий, я увидел, что у Костяна загорелись глаза от испуга во время сжигания трупа. От страха он уронил с полки мешок с костями. Тогда я узнал об их плане спасти мир по-своему.
 
Я, привыкший слышать все, не знал как собрать свою упавшую челюсть с пола и как с божьей силой воспринять их идею. Мне пришлось уволиться. За целый год я совершил столько грехов, так как не досмотрел за Костяном и Энрико. На мое место долго искали пoпа, и в церкви начали появляться различные заместители, которые не знали, как остановить Костяна и Энрико. Они вложили в крематорий большие суммы своих денег, и поэтому региональные власти не могли поверить моему доносу о них. Им было безразлично, каким образом кладбищники распоряжаются трупами, ведь северные европейцы атеисты и для них важнее уменьшить расходы, чем следить, каким способом Костян и Энрико развивают экоматериалы и продают труповую энергию на черном рынке.
 
После года депрессии, я смог посмотреть на ситуацию иначе. Я начал понимать, что природа — это все, не только созданная Богом, но и созданная нами. Почему наши трупы должны быть ухожены, разлагаться больше, чем мы живем, быть не только в красивой обёртке, но и в коробке. Ведь мы не юбилейные конфеты. Мы часть природы. И уважение, память, о которой все твердят, может быть при себе, при близких, в наших сердцах, а не под землей и с полянкой цветов. Если бы вы знали, сколько нас уже посетило этот мир и скольких мы похoрoнили, сколько кладбищ имеется и сколько ресурсов каждый человек требует после своей смерти. Такие мысли заставили меня окаменеть. Я обрел спокойствие, понял правильность действий путешественников и вернулся обратно на свой пост, более просвещенным. Ведь трупы нуждались в последней молитве, что приносило мне радость и стоило копейки.
 
Вместо машины времени мы начали с временем, которое течет сейчас. Маленькие шаги к большой цели.  В наш гибрид катафалк мы поместили печку для сжигания трупов, что бы их можно было превращать в пепел на месте смерти людей. Tрупы, требующие экспертизы, мы  брали с собой, а из остальных делали на месте смерти энергию, которой заправляли машину.  Эта энергия быстро прославилась, и ее начали называть труэнергией (True-energy). По пути мы завозили экоматериалы из трупов на заводы и под конец дня сидели на пороге Церкви и любовались, как быстро природа завладела кладбищем, a наше рабочее место превратилось в заросли. Если бы вы знали, сколько наша деревня сэкономила природных ресурсов, денег за несколько месяцев после введения реформы, касающейся мертвых людей! Маленькие идеи, сумасшедшие идеи и вера в то, что их можно осуществить, может и вас подтолкнуть к грандиозным действиям. К спасению нашей природы. К спасению экосистем, которым мы тоже относимся.


Рецензии