Мистическая Мария. Ч. 2

   Продолжение. Начало:http://www.proza.ru/2018/06/24/1429

    История не давала мне покоя. Я рассказала ее мужу, он как-то странно на меня посмотрел и предложил мне выпить перед сном чаю с медом, чтобы спать без сновидений.

   Мария говорила по-русски правильно, но с какими-то странными модуляциями, а ее удивление, что я не знаю ее имени, а ее внезапный испуг на мои вопросы об имени ее ребенка, его возрасте?

  Три, три? Или тридцать три? Кто она, почему так внезапно исчезла? Как же ей помочь, ведь она просила о помощи?

   Промучившись несколько дней, я, воспользовавшись тем, что муж зачем-то спустился в подвал, выскользнула из дома поздним вечером, оставив мужу записку, чтобы он не волновался, что я скоро вернусь. Я не боялась, была абсолютно уверена, что я ДОЛЖНА, меня словно что-то  вело.

     Я добралась до той станции, где села в прошлый раз, села в ту же электричку, в первый вагон. На сей раз «соглядатая» не было. Марию я обнаружила на прежнем месте, на этот раз она не плакала, но все как-будто удивлялась.

  - Маля, я знала, что ты придешь.
  - Мария, что же ты так внезапно исчезла, как же я тебе помогу, я не знаю твоих координат, скажи мне на всякий случай твой номер телефона, адрес, фамилию. И чем я помогу тебе помочь.

 - Телефон? Адрес?
Она как-будто пробовала эти слова на вкус. Номер телефона она мне продиктовала, медленно и странно: 2,7, 9..., адрес  тоже, название улицы и номер дома. Она все время будто к чему-то прислушивалась.

 Я снова спросила об имени мальчика, ее фамилии.
- Три.. тридцать.
- Тридцать три?

 И снова она вскочила и выскочила из вагона совершенно неожиданно.

   Муж мой очень ругался, говорил, что я ненормальная и что я себе вообразила, может нужно обратиться к врачам? ( к врачам?!)

  На следующий день днем я набрала номер телефона. Получила равнодушный механический ответ, что такой номер телефона не существует. Я поехала по адресу. Адрес  такой  существовал, но дом был под снос. И все же я разыскала старушку, которая прожила по этому адресу более 30 лет. Нет, никакой Марии с ребенком в этом доме никогда не было, в  этой квартире  жила одинокая старая дама, которая недавно переехала, нет имени ее она не знает.

   Каюсь, я больше не стала ездить этой электричкой. Что это даст? Да и мне совсем не хочется, чтобы родные таскали меня по психиатрам. Ведь Мария явно пожалела о том, что попросила меня о помощи, похоже она смирилась.

  Но иногда, особенно по ночам, в тишине слышу ее характерное:
- Ма-а-аля, Ма-а-аля...

   Что же  это такое? И, хотя, я знаю, что никто уже не мог бы помочь ее сыну, эту чашу он должен был испить один, на душе тяжело.



   


Рецензии
Видимо, "Марий", в мире не меньше, чем "пророков". С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   09.04.2019 21:33     Заявить о нарушении
Пророков много, а Марий - несметное количество.
И я к Вам с улыбкой и благодарностью.
Елена

Елена Ахмедова   10.04.2019 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.