РЕКА 7

РЕКА. 7

Страшное слово - Бомж. Это грязный, вонючий, небритый  человек, с кучей болячек. Обросший, не расчесанный и живущий, неподалеку от мусорной свалки. Вот таким я стала представлять людей, под этим словом, которое, носит человек опустившийся на самое дно своей судьбы.
 Понятное дело, что у тети случилось неординарное. Я ведь знаю, что они мечтали жить рядом с нами. У нас родственников раз два и все. Есть сестры. но,  они живут в Англии, уже порядочно лет И, изменились. Мне совсем не хотелось ехать к ним гостить. Вроде, как бы хорошие девчата. Но вот есть у них такое, все встречать с ухмылкой.  В их понятии, только те, кто живет в Англии и в Америке, они ЦИВИЛЬНЫЕ, и с ними не стыдно тусоваться. А,  остальные, как бы не в счет...
А мне например, больше нравится общаться с теми, кто из глубинки. Во - первых у них  говор интересный, а во вторых, с ними чувствуешь себя очень комфортно, потому что от них веет искренностью.

Так я вернусь к моим невезучим родственникам.
Настюха потеряла своего жениха - Это боль огромная. Могу представить, как ей плохо. Деньги от продажи всего нажитого,  выкрали в поезде. А значит,  они стали бездомными.
Никто не сдаст им квартиру бесплатно. А съем у нас дорого.
Откуда у них деньги, если все потеряли?...
Обе без прописки, и без денег  Тяжелая ситуация.  У нас дома угнетающая тишина. и тут я подала голос -  Мама, отдайте тете и сестричке мою квартиру. Пусть живут до тех пор, пока не приобретут свою. Все равно я пока замуж не собираюсь. Да и вообще, хоть и выйду замуж, от вас не уйдем.
Тетя ничего не поняла. Она вертела своей головой, то на маму, то на отца.
Молчание, и мама выдавила из себя - Да. Я как - то не подумала об этом. Конечно,  это самый правильный вариант. Давайте после ужина мы поднимемся на эту квартиру.
И меня понесло:
- Настя, там вам будет хорошо. Там ремонт шикарный, и все есть для жизни. А прописку мама вам организует.
Через неделю, наши родственники с радостью вошли в квартиру, которую, мне в 7 классе подарили мои родители.
Я рада за них.
Настя поступила работать на шелкокомбинат. Пока взяли ученицаей Заработная плата нормальная.
Тетя пошла работать в стеклодувной горячий цех. Работа в пекле, но заработная плата большая очень.
Мама в первые дни переживала, что наши родственники "загадят ремонт", который, они сделали для меня, но когда увидели, в какой они чистоте содержат квартиру, так тут же перестала ломать себе голову.
Вроде жизнь пошла размеренно. Осталось только поступать в институт. И кто бы знал, как мне не хочется.... Но просто мама мне проест весь мой мозг, если я не стану поступать. Так и сказала мне решительно - Моя малышка, поступай... Не поступишь, ничего страшного! Есть ещё следующий год. Главное нужно, чтобы год не пропал даром. А так, если не поступишь, зато опыта наберешься... Поняла?...

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии