Первый снег

Непутевые размышлялки...

Ну вот и снег... Первый!... Как долгий выдох, с которым уходит напряжение. Как предвкушение нового вдоха полной грудью, как предвкушение праздника после долгих хлопот... Мокро-слякотный, но чистый... Белый. Снег... Первый, в этом году... Робкий и тихий, еще не оформившийся в красивые снежинки, но такой жданный... Проваливаясь из теплых снов в серую хмарь раннего утра в неясной тревоге бегу босыми лапками по ледяному полу к окну... Уф-ф-ф! Снег покрыл все: землю, машины, кусты и деревья, крыши... Даже воздух наполнен, пропитан мелким белым невесомым снегом... Чистым... Белым... Серый сумрак утра отступает перед ним, растворяясь и постепенно исчезая в этой первозданной чистоте. Так мы стояли и долго наблюдали друг за другом сквозь оконное стекло. Я с восторгом и восхищением, а снег серьезно за мной... Долго стояли, пока босые ступни окончательно не заледенели. Снег обещал мне волшебное утро, и я ему безоговорочно поверила, а еще, я знаю, он растает, но обязательно вернется!


Рецензии
Красиво и позитивно!

Геннадий Прохоров   26.10.2019 06:00     Заявить о нарушении