***

Он все никак не мог успокоиться:
-Полтора года! Чертовых полтора года ты пользовалась мной! Будь они прокляты! Я делал все, что было выгодно тебе. Менял себя. Свои принципы. Лишь бы тебе было хорошо. И все для чего?
Для того, чтоб удовлетворить твое эго?
Для того, чтоб я в конечном итоге страдал?!
Признайся, тебе ведь нравилось видеть, что я мучаюсь! Ты манипулировала мной, зная, что я влюблен в тебя и в любом случае сделаю как ты захочешь. Знаешь, когда я это вспоминаю, меня начинает тошнить от того, каким я был с тобой. Я должен быть таким с любой, нет, даже с каждой, с которой я спал. Со всеми теми, что меня любили, но которых я просто использовал. Ты ничем не заслужила даже мельчайшей доли того, что я испытывал к тебе.
Но тебе все казалось мало! Поэтому ты все eще здесь и ни в какую не хочешь исчезать из моей жизни?
Но поздно, Мила! Поздно! Я больше никогда в жизни не буду таким!
- Таким счастливым?

Лика Фишер
Отрывок из книги "Милашка".


Рецензии