Маскарад

И как сквозь пальцы дым…
Карибская принцесса…
Я словно невидим…
Из сказочного леса
Русалки, нимфы, бесы.
Боюсь, что ты с другим…
Злодеи и повесы,
Я знаю, что ты с ним.
И в этом маскараде,
Ни капли не играл я,
Но мне все были рады,
Еще тебя не знал я,
И лучше бы не знал…
Меня околдовала
Своим гипнозом-взглядом.
Вопросы задавала,
Ответы я не знал…
Заманчиво манила
Своим гипнозом -взглядом.
Под руку с ним ходила,
И как сквозь пальцы дым…
Карибская принцесса…
И стал я невидим.


Рецензии
Ты невидим, прозрачный, светлый .
Вопросов много, ведь я принцесса.
Колдую словом.
И взгяляд мой дерзок.
Карибы нам бы
Карибы нам бы...
Лети ко мне ты.

Алёна Кор   30.06.2018 14:59     Заявить о нарушении
Красиво сказано! Звучит! Прямо в точку!

Ирина Любимая   01.07.2018 13:54   Заявить о нарушении