Покой движения, или движение покоя? глава 18

                ГЛАВА 18

               
                ПОКА ДУЕТ ШТОРМОВОЙ ВЕТЕР.

    С трех часов ночи начался мелкий нудный дождь. Под его неумолчный методичный шум всё в доме и на поляне погрузилось в крепкий сон. Шумел и душ в покоях Эли. Она вышла из душа бодрая и энергичная. Приведя себя в порядок, Эля вновь зашла в ванную комнату, внимательно оглядела её, сбросила в яркий красочный пакет какую-то мелочёвку. Ещё раз окинула комнату взглядом, и, закрыв дверь, легким взмахом руки описала на двери круг. Зашла в спальню, застелила постель и подумала про себя, что не стоит оставлять её здесь. Затем постояла в своей гостиной, усмехнулась недоброй улыбкой. Вышла на середину комнаты и негромко сказала: "Всё своё беру с собой, а эти комнаты оставляю пустыми. Спасибо вам, что служили мне, ждите другую хозяйку."
     В это время послышался гром.  Гроза приближалась и надо поторопится. Эля бросила красочный пакет в холщовую сумку, застегнула замок-молнию, перебросила её ручки через грудь и вышла на террасу. Набирал силу ветер. Он забивал дождь внутрь террасы,  трепал и ломал ветви деревьев, сыпал листьями, гнул к земле траву и цветы. Вдруг зарево молнии осветило всё вокруг. Грохот прогромыхал над всей поляной. Застонали и затрещали старые ели вокруг поляны.
    Но уже мокрая от дождя Эля, не двигалась с места. Полностью сконцентрировавшись на чакре земного диска под ногами, она разгоняла вихрь-спираль по часовой стрелке, читая мантру...
    Она словно что-то ждала, чутко прислушиваясь к окружающему пространству.

    - Простите меня, если я вас обидела, но мне пора...
    И тут же перпендикулярно с неба на Элю упал толстый, в руку толщиной, зигзаг молнии, рассыпался по её телу тысячами огней Эльфов, и Эля почувствовала пустоту под ногами. Она мгновенно оттолкнулась одной ногой от ступени террасы и полетела, разрывая сияющими руками грозовые тучи. Гравитации не было, Эля всё выше поднималась над острыми вершинами елей, тучи превращались в серые дождевые облака, и с последними порывами ветра, Эля опустилась на подворье своих друзей.

    На крылечке под навесом, стояли обнявшись Трофим и Анисья.
- Слава Богу, всё хорошо закончилось,- перекрестилась Анисья,-ты ведь впервые с гравитацией дело имела?
- В такой ситуации и с такой силой - впервые,- согласилась Эля, входя с хозяевами в дом. Мне бы обсушиться, да переодеться, и до восхода солнца уехать отсюда. Такси вчера заказали? Двойную оплату посулили?
- Всё сделали, как ты велела. Теперь будем за Ником наблюдать. Тебе будем по мобильнику звонить, уж не обессудь. Ты нам за это время родной стала.
 
- Конечно, звоните. Я, как отойду от всего этого, с семьёй к вам в гости приеду.

Дед Трофим принёс из горницы маленькую коробочку. Там на красном бархате лежал перстень невиданной красоты. Трофим протянул его Эле.

- Старый хозяин, перед тем, как домой отправился, мне этот перстень отдал и сказал, что он всякую защиту с этого места снимет для того, кому будет впору. Ни мне, ни Аксинье он не подошёл. Примерь ты.

   Эля протянула руку и Трофим надел на её палец перстень. Казалось, что перстень делали ей на заказ. Эля поблагодарила и расцеловала их обоих. Затем Трофим отдал Эле деньги за товар, которые выручили его друзья - фермеры.
    За двором просигналила машина. Это пришло такси.
Старики ещё раз обняли Элю.
- В Добрый путь, дочка!



    Таксист видел, как провожали со слезами старики молодую девушку.  Он подумал, что это внучку на учёбу в город провожают. Ему велено отвезти пассажирку в областной центр. Далековато будет, но оплата была очень хорошей, и он согласился. Пассажирка сразу откинулась на подголовник и уснула. Жаль, поговорить будет не с кем. Видимо барышня не привыкла рано просыпаться. Нынче молодёжь норовит подольше поспать...
     На подъезде к городу у пассажирки зазвонил мобильник и таксист машинально посмотрел на неё в зеркало. Но он не узнал своей пассажирки. Старики усаживали в машину восемнадцатилетнюю девушку, но сейчас на заднем сидении  находилась тридцатилетняя красивая дама. Ухоженная, интеллигентная, явно не простушка. У таксиста по спине потекла струйка пота. Одновременно затряслись руки. Пассажирка это заметила и доброжелательно сказала:
- Вам же дали адрес на листе бумаги, вот туда, пожалуйста, и везите.
 
  Сама же она открыла свою объёмную сумку и достала книгу в бежевом кожаном переплёте. Она, словно нехотя, раскрыла её и полистала... В следующий момент она подпрыгнула на сидении, ударившись головой о крышку машины. Она жадно листала книгу, смотрела в ней иллюстрации, читала названия глав...

   Снова зазвонил мобильный телефон. Его включили.
- Алло, алло, Эльвира Николаевна! Это Вы? Наконец-то мы смогли к Вам прорваться. Тут семья Ваша с ума ходит. Сам Николай Анатольевич - директор о Вас спрашивает каждый день. Ваша командировка кончилась, а от Вас ни слуху, ни духу! Ну и заставили Вы нас тут понервничать. Вы где сейчас?
- Сейчас я в город въезжаю.
- Ой, как хорошо!  А вы книгу написали? Да?! Везёте? Ой, прямо к нам пожалуйста, прямо к нам! И Николай Анатольевич уже заждался.

- Сейчас я домой! Сами сказали, что семья с ума сходит. А книга - что? Книга подождёт... Кстати, предупредите главбуха, что пока она не будет готова выплатить мне мои командировочные, я к вам ни ногой. Уразумели с первого раза? Вот и славненько.

  И Эльвира Николаевна отключила мобильник...


Рецензии