Рассказ 2 Осознание

После первой моей экспедиции прошло пять лет, за это время прошло очень много жизненных событий. Я закончил в МГУ -  исторический факультет, успел жениться, и через год развестись. Работу я нашел в Центральном Архиве  общественно – Политической истории Москвы, работа очень увлекательная, работа с архивными документами,  дает возможность иметь информацию, с ней я делюсь, с ведущими журналами об исторических событиях, разных времен. А так же  являюсь музейным консультантом, что дает мне не плохой заработок, а так же занимаюсь репетиторством с одаренными детьми, вообще загружен на все сто. Но мечта, войти в состав археологической группы не покидала меня. Было несколько предложений, но для меня  особого интереса не представляла, и я вежливо отказывался. Я ждал интересных предложений  в археологии, где бы события этой находки, взбудоражила весь  сознательный мир. Вечером, возвращаясь, домой и  увидел, в сквере перед домом,  на скамейке сидела девушка, и с ней рядом стоял чемодан, и рюкзак и она платком вытирала заплаканные глаза. Я подошел к ней и поинтересовался, что с вами случилось? Она посмотрела на меня, и ни чего не ответила, и опустила свою голову. Да, наверное, глухонемая, сказал я, на что девушка ответила, что с незнакомыми людьми она не разговаривает. В чем  дело, давайте познакомимся, меня зовут Константин, и протянул ей руку. Девушка посмотрела на меня, подала мне свою руку, ответила, а меня зовут Александра:- очень приятно ответил я, так что случилось? И    тогда  она рассказала мне довольно странную историю. Дело в том что, после смерти матери она осталась жить с отчимом, и он каким-то образом квартиру оформил на себя. После определенного времени, он привел другую женщину, к нам в квартиру, и у нас на этой почве получился скандал, на что он сказал мне, что я ни кто, и могу идти на все четыре стороны. Я после этого разговора пошла в полицию, и написала заявление по этому поводу. После разбирательства оказалось, что он выписал меня из квартиры, так как он один является собственником, а  в полиции мне  сказали, что все по закону и  они не могут ни чего сделать. Да, странная штука жизнь  и тогда я спросил, и что вы теперь собираетесь делать, не знаю, ответила она, пойду ночевать на вокзал, а там решу, и опять заплакала. Ладно, давай пойдем другим путем, пошлите ко мне  дамой, а уж потом решим, как быть, вы знаете мне не удобно стеснять вас, на что я ответил:- да все будет хорошо, так как у меня двух - комнатная квартира и места хватит всем. Я взял ее вещи, и мы пошли ко мне  дамой. Вечером за ужином у меня родилась прекрасная мысль:- вы знаете Александра,  у меня  есть школьный друг, так он в данное время считается одним из лучших адвокатов Москвы, я завтра позвоню ему и попрошу у него консультацию по вашему делу. Хорошо, согласилась она. Я ей постелил в спальной комнате, а сам разместился в зале, и пожелав друг другу спокойной ночи  улеглись спать. Запах  кофе разбудил меня, Александра уже готовила завтрак, и пахло чем-то  очень вкусным, я быстро пошел в душ, и уже через пять минут, сидел за столом и ел яичницу с докторской колбасой, и запивал кофе: а вы не плохо готовите, да, мама меня с детства научила готовить вкусную еду.  Какие планы?- спросил ее, она ответила, что ей надо в институт, а после  поискать где можно не дорого снять комнату. Александра оставила мне документы,  касаясь ее   квартиры, и поехала в институт. Найдя номер, Виктора Малахова я позвонил ему, мне повезло, он был дома, и до обеда у него было свободное время. Мы договорились, встретится с ним в кафе на Арбате, после, сделав еще пару звонков по работе, накинув куртку, поехал на Арбат. Войдя в кафе, я увидел улыбающегося официанта, который  любезно предложил мне столик у окна, и принес мне меню. Виктор через десять минут вошел в кафе  и сканирующим взглядом искал меня, я поднял руку, и он с улыбкой подошел ко мне. Мы обнялись, и я спросил сколько же время прошло , после последней нашей встречи:- а около   года, последний раз мы виделись на  встрече выпускников. После того, когда он ознакомился с документами,  сказал:- что по закону ее отчим прав, и сделать практически ничего нельзя. Что, вообще не чего?- спросил я его, на что он ответил, есть один вариант, но он немного расходится с законом. Виктор сказал, что у него есть человек, правда он с криминальным прошлым, но он может решить эту проблему, за определенный гонорар. И дал номер его телефона. Мы еще около часа вспоминали нашу бурную юность, и после  разъехались по домам. Вечером за ужином мы говорили с Александрой. Как нам лучше поступить, так как денег у нее не было. Из ценного, были только - золотой браслет и золотые сережки с драгоценными камнями, которые ей достались от мамы. На следующий день я позвонил этому человеку, он предложил  встретиться  в парке Горького в бильярдном зале в одиннадцать часов. Мы вдвоем поспешили,  так как время было уже десять часов. Когда мы вошли в клуб, народу было мало, только два стола были занятыми. В углу за столом сидели два человека и о чем-то  разговаривали, я думаю нам туда, и пошли к столу, Увидев нас,  один из них встал и пошел к выходу. Здравствуйте, сказал я, он посмотрел на меня, и головой показал на  стул, мы присели,  первым делом спросил, откуда у нас его номер телефона, тогда я сказал, что его мне дал мой знакомый, на что он ответил:-  да, я его знаю. Так какие дела вас привели ко мне?  Александра рассказала ему  свою ситуацию, после минутного молчания он сказал (ну волчара) и попросил у нас его адрес. Тогда я спросил его, а, сколько будет стоить ваша услуга, он посмотрел на меня, и сказал:- вижу вы из интеллигентов, а значит  нищета, ладно разберемся, и кивком головы  показал нам на выход. Уже вечером отчим позвонил Александре и попросил у нее прощенья, сказал, что бы она в понедельник  с паспортом пришла в «ЖКО» для оформления  прописки. Да, подумал я, могут люди решать вопросы и в такой короткий срок! После того, когда Александра оформила прописку, она подала документы на размен, так как жить   вместе с отчимом она не хотела. Через несколько дней мы опять встретились с этим человеком в том же месте,  Александра взяв из сумочки серьги и браслет, протянула руку, что бы  их отдать ему, на что он сказал:- знаешь, красавица пусть все это останется у тебя а у меня к вам есть одна просьба, когда будите в церкви поставьте свечку за раба Божьего Вячеслава Кирилловича, и мы с вами в расчете. Мы распрощались,  и с радостью в сердце поехали дамой. Через месяц Александра позвонила мне и пригласил на новоселье,  после обмена досталась ей одно - комнатная квартира в ( химках.)     «2 глава»   Вот пришли выходные дни, и я решил устроить дома генеральную уборку, так как долго собирался в квартире навести порядок. И когда  я открыл кладовку, на меня смотрел с верхней полки рюкзак, который подарили родители на семнадцать  лет, с которым я ходил в походы и ездил в экспедицию. Открыв его, я увидел   мои старые тетради, и несколько полудрагоценных камней. Когда вытащил все из рюкзака, мне попался носовой платок, в котором было что-то завернуто. И я развернул платок, с большим удивлением увидел талисман в виде,  головы ящерицы с тремя глазами. Да, воскликнул я это тот  талисман, который мне подарило то существо, с которым я встречался на Урале. Как же я мог об этом забыть? Усевшись на  диван, рассматривая талисман, я начал вспоминать, все то, что происходило со мной   в Свердловской области, о тех прекрасных днях моей первой экспедиции. И когда  посмотрел на талисман, я вспомнил, как его звали: «Деастаном» да, да именно так, и вдруг я вспомнил, что у меня с ним  был заключен  договор, по археологическим  находкам. Но как мне с ним  связаться подумал я, ведь мы об этом с ним договаривались, там были какие то слова:-  но почему я их не помню. Лежа на диване, я погрузился в себя, и здесь началась, проявляться вся картина того дня. Вспомнил, что  мне надо этот талисман привязать на веревочку и повесить его себе на шею, левую ладонь положить на талисман и трижды назвать его имя. Недолго думая, нашел синюю капроновую нить, продев через отверстие, завязал на три узла концы нити ,и одел его на шею, И через минуту я почувствовал как во мне появляется дополнительная сила и уверенность в себя. Да, подумал я, чудеса начинаются, и пошел на кухню что бы пообедать. После  я устроился на диване, и положил левую руку на талисман, три раза назвал имя Деастан. И вдруг вся комната наполнилась  ярким светом, передо мной появилось очертание яркой фигуры в плаще. Ну что, вспомнил про меня? Да. ответил я, но почему так долго не было этой встречи, мне не понятно. Тогда Деастан сказал,  здесь нет ничего удивительного, все  происходит в свое время и время жизни тоже. А что?- жизнь расписана у каждого человека на земле? Он ответил:- да, у каждого человека есть своя программа, с которой он пришел в это измерения, и он должен пройти от начала - до конца. А что мы на земле живем, не одни? Да, на земле есть еще несколько ячеек, где живут другие существа, только в других формах развития. Да, расскажи, это кому ни будь, сразу спрячут в психушку.  Да, ты правильно рассуждаешь, еще не время, для открытий этих тайн. У меня тогда вопрос. А я могу изменить свою судьбу? Да, можешь, только надо знать определенные практики, и нужна регрессия, чтобы получить осознание и просветление,  и тогда все возможно. А просветление чего? «Собственного сознания»:- ответил Деастан, и наступила минута раздумья. Ты так много   дал информации, что надо все осмыслить и подумать, что делать мне дальше. Я с тобой  вполне согласен, ибо без твоего желания. я сделать ничего не смогу, это закон вселенной, и после этих слов он исчез. Всю  ночь  слова Деастана не давали мне уснуть, я понимал, что если я соглашусь на его условия, то полностью изменится моя жизнь. Утро пришло быстро, на работе мне пришла мысль, не пойти ли мне в отпуск, и написал заявление. Директор был у дивлен таким решением, но возражать не стал и со словами,  «что отдыхать тоже надо», подписал мне заявление. Вечером мне снова захотелось  встретиться со своим Хранителем, и когда он предстал передо мной, я сказал ему, что готов на получение регрессии. Хорошо, сказал он,  тогда садись в кресло, расслабься и начинай считать до десяти. И когда я досчитал до девяти, то услышал громкий щелчок в голове, и вдруг меня осветил яркий свет, было такое ощущение, что сто прожекторов светили мне прямо в глаза. После этого я почувствовал, что  становлюсь легким, и стал, медленно подниматься  вверх, наступило блаженство, которое я никогда не испытывал. Но самое главное, что сознание не покидало меня. И когда я открыл глаза, то переда мной  стоял седовласый человек, одетый в белый плащ и яркие голубые глаза смотрели на меня. Посмотрев на него, спросил;- почему ты теперь открылся передо мной, на что он мне ответил. Что теперь, ты будешь видеть  то, что не видят другие, и слышать то не слышат другие и знать, то что не знают другие. И тогда мне пришло понимание, что я могу, перевоплощаться в астральное тело, и посещать прошлые и будущие времена. Тогда я спросил Деастана; Скажи, почему я удостоился такой чести, ведь очень много людей умных и талантливых. На что он с улыбкой сказал мне;- твой Создатель, нечто доброе увидел в глазах твоих, и решил сделать тебя земным Ангелом, и вдруг от радости слезы потекли из моих глаз. Прошло несколько минут, и Хранитель покинул меня. И начались  чудеса, я стал понимать,  все, что окружает меня, имеет живую форму: но только в своем измерении. Но это понимание приходило только тогда, когда я очень сильно этого хотел. Утром  я поехал к родителям, так как давно уже не был у них «очень соскучился». Когда приехал к родителям, то на пороге меня встретила мама с перевязанной полотенцем головой, я сразу спросил  ее, в чем дело? Она ответила, что уже второй день болит голова, и никакие таблетки не помогают. Ладно, разберемся, и прошел в зал, там увидел отца, который сидя за столом, считал деньги. Мама  из кухни спросила:- сынок обедать будешь? Да. мам ответил я, и спросил у отца, для чего он пересчитывает деньги, на что он мне сказал, что сосед продает  свою машину, хочу ее купить. Тогда передj мной появилась картинка, как отец  c сожалением смотрит на эту машину. Пап, а давай поступим по-другому, мы завтра с тобой доедем до Южного порта и там, на авто-рынке, посмотрим машины, а у соседа ты всегда успеешь взять. Отец ответил, что это правильное решение, так и поступим. На кухне мама готовила борщ, запах был шикарный,  слюнки текли по губам. Когда я внимательно посмотрел на маму, то увидел черные пятна на мочках ушей. Подошел  поближе и увидел серьги, с полудрагоценными камнями, я спросил, откуда они у тебя, она сказала, что эти серьги остались ей от  прабабушки. И тут я услышал внутренний голос,  который мне сказал;- положи их в солевой раствор на три  дня,  в них очень много отрицательной энергии. Тогда я попросим маму, что бы она их сняла, мне очень хотелось на них посмотреть. После того как я их посмотрел, я схитрил, сказав маме, что эти камни надо очистить в соленой воде, тогда они вновь приобретут свой красивый вид. Утром мы с отцом ходили по  авто-рынку, и ничего приличного не попадалось, и вдруг я увидел яркий свет, который завис над красными Жигулями девятой модели. Мы подошли к ней, и сразу отец посмотрел на цену, да машина, хорошая, но дороговата, сказал отец. Продавец тем временим, разговаривал с какой то женщиной, увидев нас, он быстро подошел к нам со словами, «ну что берем» да сказал я, если скинете пару тысяч. Продавец повернулся лицом к той женщине, с которой он только что разговаривал, и она махнула головой, дала ему понять, что бы он уступил нам. После оформления документов мы узнали что хозяином, этой машина была эта женщина. Домой  мы добирались уже на собственном автомобиле, отец был очень рад, что так удачно все сложилось. Дома мы отметили покупку. Я зашел  в свою комнату взял старый журнал «вокруг света», и сразу наткнулся на рассказ одного путешественника, он описывал времена гражданской войны. Смысл был в том, что когда у адмирала Колчака, красная армия отбила состав с Российским золотым запасом, там не хватило сто пятьдесят тон золота, и куда оно исчезло, никто не знает. И вот я увидел странное видение, по тайге мчался паровоз с четырьмя  вагонами, первый вагон был почтовый, во втором вагоне ехали рота солдат, а в других вагонах были лошади и провизия. Но это уже другая история.      


Рецензии