Вина... Пересказанный рассказ

Солдат возвращался домой с войны в город, и позвонил родителям:*Папа и Мама!
Я иду домой, ждите меня!* *Ждём, сынок, тебя очень, возвращайся скорей!*
*Дорогие мои, я хочу вам сказать, что я иду не один, а с товарищем своим.*
*Хорошо, сынок, приходи с товарищем - место для него у нас найдётся.*
*Я хочу Вас предупредить, что он инвалид - в бою потерял руку и ногу, вот такой инвалид. Без него я не могу, я не могу его оставить, согласны Вы принять его со мной или нет?*
Сыну ответил отец:*Сынок! Мы тебя ждём очень с нетерпением все, но ты приходи один, без своего друга - есть организации для таких инвалидов. Ты приходи один.
Ты пойми, что у нас в семье сложился определённый уклад, и будет большая нагрузка ухаживать за безногим и безруким  инвалидом. Мы не хотим иметь такую нагрузку для себя. Приходи один, мы тебя ждём очень!*
Сын ничего не ответил.
Прошло два дня. К родителям солдата пришли два милиционера, и сообщили, что с многоэтажного дома упал человек с документами их сына. Они попросили пройти с ними на опознание.
В морге было прохладно, ярко горела лампа. На столе лежал человек, накрытый белой простыней.
*Вы готовы, - спросил врач, - провести опознание?*. Родители кивнули головой.
Врач медленно свернул простыню, и родители увидели своего сына, у которого не было одной руки и ноги.

Вот такая история меня привела в шок - родители сами подтолкнули сына своего к самоубийству отказом ухаживать за инвалидом - очень возможно, что за своим сыном они бы ухаживали, но сына уже не вернёшь,а вина будет на них висеть на всю оставшуюся жизнь.

Пётр Кантарович.


Рецензии
Ужасная история... Следует, чтобы инвалидами стали - разного рода евронатобандеровцы. И, если солдат падает с высоты, то генерал кончает жизнь более достойно, по-офицерски и по-генеральски - вешается босиком:
http://proza.ru/2021/11/05/1076
Шизоидные заявления украинских генералов. За столько лет войны мы привыкли к резким и зачастую абсолютно безмозглым высказываниям украинских политиков и военных.

В 2019-м некий генерал заявлял о том, что Украине необходимы ракеты, которые позволят доставать как минимум до Урала. В 2021-м генерал-лейтенант заявлял о том, что продажа Украине ракет Brimstone позволит украинским катерам уничтожать крупные российские военные корабли.

А в 2022 или 2023, максимум в 2030 году - этот же генерал заявит о том, что лично ему - жизненно необходима хорошая прочная табуретка, чтобы он, генерал-лейтенант собственной персоной (или к тому времени уже генерал-полковник?) - став на эту табуретку босыми ногами, сумел бы достать, «как минимум», если не до Урала, то - до потолочного крюка в своём генеральском кабинете, предназначенного, казалось бы, лишь для крепления на нём лампы - осветительного прибора, но не только; также и для крепления на нём некоего сакраментального «манильского аксессуара»... Догадываешься, читатель, какого именно? Я сделаю лишь небольшую подсказку: того самого «манильского аксессуара», который имеет непосредственное отношение к спортивному залу Нюрнбергской тюрьмы в октябре 1946 года - в котором мускулистые американские охранники пока что играют всего лишь в баскетбол... Или, возможно, в волейбол... Вот только насколько уместно в данной ситуации будет слово «жизненно»?

Принц Андромеды   05.11.2021 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.