Данте и Беатриче 3

КАРТИНА 10

Данте

Прекрасен мир, любимая! Ведь вместе мы! И постигаем мудрости азы. Тогда нам не нужны никто на свете, лишь только Бог и с Ним, конечно, ты. Сияние просторов, что манят, зовут, прекрасно так! И не сотрут из памяти моей уже страницы эти, как чудо из чудес на свете. Любимая, восторг мой не понятен для тебя, но я здесь гость пока. Возможно, скоро мне откроются Врата другие. Но, а пока мне дороги ещё пути земные, они меня к себе зовут, наверно, оттого, что долог ещё путь мой по Земле. И лишь когда войдём мы в ритм иной, тогда окажется всё славною мечтой, а что сейчас нас восхищает и манит, уйдёт. Земной магнит не будет так нас звать к себе, и мы поймём, что путь иной у нас. И по судьбе идти придётся нам не раз, и спотыкаться, падать, и подчас искать невидимую нить связующих начал. Как хорошо, коль рядом есть та добрая душа, которая всегда помочь готова.

Как сложен путь и тягостен подчас. А может, сами мы таким его определяем?! И как прекрасно, если в трудный час мы красотою жизни сердце наполняем. Шаги трудны. Не скрою, падал я, но поднимался вновь к сияющим вершинам,  с восторгом ощущения бытия – не передать всего, что мило нам!

Взгляни, мой друг, глазами Радости на всё и покорись Законам Мироздания! И ты поймёшь, что наше рождество заключено лишь в творчестве и созиданье.

О Беатриче, солнце ты моё! Ты радость и полёт души моей отныне. И нашей песни торжество Вселенскою Любовью окропило!


КАРТИНА 11

Беатриче

События бегут неумолимо и, кажется, что этот непрерывный бег не сможет выделить то главное в цепи привычных перемен. Нет, всему свой срок и свой черёд! И вновь идёт Светило на работу, и труден путь его. Но как иначе Светочу идти, коли Огонь ему нести необходимо: Любовь всем детям подарить, и даже тем, кто ненавидит Свет.

О Данте! С тобой судьба меня сводила уж не раз. И вижу в этом Божие веление, когда встречала вновь тебя и познавала я истоки восхожденья.

Нет! Не бывает так, чтоб мы забыли навсегда, зачем мы здесь и почему тот жребий пал на нас?! Какой урок из жизни нам положено извлечь? Какие строки написать, чтобы зажечь сердца, которые так медленно свои бутоны открывают и потому страдают. Как долог путь по Матушке-Земле! И потому стараемся мы каждого коснуться своим дыханьем, чтобы потом, на огненной стезе, он тоже всем помог освободиться от страданий. Всему свой срок. Теперь я вижу, как надо поступать, чтоб отчуждение не создать. Помочь кому необходимо в трудный час. Не понимаем мы, а может, и не время осознать всего, когда идём по жизни трудно и грешно. Ну, почему наш Ангел в тот момент молчит? Быть может, в том моя вина?! И мой магнит не может притянуть его, а мне и невдомёк, что надо лишь позвать его. Он прилетит, напомнит о пути, поможет трудности преодолеть и дальше поведёт. Хранитель мой, бесценный Херувим, ты оберег и Серафим, всегда ты прибываешь на мой зов и помогаешь груз нести. А если уж невмочь, то начинаешь Радость слать, окутывать пространство токами Любви. И понимаешь в этот миг – ты не один. Спасибо вам, Хранители родные! Вы наши спутники, друзья вы огневые! Поклон мы забываем вам послать, но вы не устаете ждать, когда мы вспомним и вновь вас позовём. И с радостью спешите долг отдать. Примите низкий наш поклон, небесные созданья! Примите благодарность нашу, и внимание, коль вам мы мало уделяли, простите нас, мы о себе в тот миг вздыхали. Придёт пора, и верю я, сполна получите вы воздаяние. Примите же Любви моей признание!

КАРТИНА 12

Данте

Поток Любви в пространстве путь свой проложил, и если принял ты его, то послужил святому делу и своей стране, осталось лишь отдать его Земле. Неси Любовь, и пусть твои шаги в пространстве Огненном дадут свои ростки. Короток путь, когда твой Херувим ведёт тебя и освещает путь твой Серафим. Не может быть иного торжества, чем торжество сил Света и Добра.

Но вот уж вечер подошёл. Пора оставить мир земной и до утра в просторах Огненных зарею восхищаться, и в Радости служить, и счастьем наполняться.

О Беатриче, помню тот последний раз, когда нас повели в далёкие миры. Глаз невозможно было оторвать от красоты, которая предстала! О, как она сияла цветами Радуги Огня, как будто бы из недр Галактики восстала, и мы всё это ощутили в тот момент. Нет, невозможно описать всего, что взору открывалось! Увидеть это надо самому, чтобы осталось на память, на долгие года. И даль всегда манила и звала. Огонь далёких сфер нам открывает новые просторы, и ангелы поют там хоры. Незабываемы нам эти светлые мгновенья, и радости шаги, и строки вдохновенья! Прекрасен мир, что окружает нас, и невозможно в этот миг расстаться с ним на час.

— О, Беатриче! Ну, почему нам не дают быстрее осознать: в груди у каждого есть Огненный Кристалл, но надо пробудить его, очистить, и тогда – он засверкает гранями, и, таинства даря, откроет небывалые мгновенья и даст минуты вдохновенья. Тот Божий дар откроется тебе, тогда поймёшь ты, что во сне ты уж давно работаешь на Благо. Но надо, чтоб Кристалл так засверкал и закрутился, и мир другой тебе открылся. Свое ты сердце будешь слушать и открывать Небесные просторы. И нужен вдруг окажешься ты всем, кто чист душою. Вперед, лети, просторы постигай и новые миры скорее открывай!


КАРТИНА 13

Беатриче

И вот настал прекрасный миг, когда ты новое в себе открыл. О Данте, как чудесно это торжество, оно – мое, оно – твое! И наши токи вновь уже сплелись и в Огненные сферы понеслись. Какое счастье сознавать, что ты любим, и каждый миг себя воссоздавать и наполнять гармонией Любви.

О Боже! Какие же миры откроются ещё нам в будущем далёком?! Они чисты, и из Истока к нам льётся Божья Благодать. Любимый Боже! Как мне передать всю благодарность за Твою Любовь! Она пылает и сердце наполняет той Радостью, что несказанно велика. Спасибо, Мой Отец! Твоя Рука всегда по жизни нас Ведёт, прими поклон, и не умрёт в душе, познавшей Радость и Любовь, искра от Бога. И я вновь и вновь Тебя, Господь, благодарю. О Боже, как же я Тебя люблю! Ничто не может заменить нам мир, что Наш Создатель Подарил. А коли ты открыл его в своей душе, ты сам творец, и по судьбе твоей уже прошло Руки Великого Отца касанье, и трепетно всё это пониманье.

— Любимый Данте, мир прекрасен лишь тогда, когда ты светел! И мечта спешит исполниться твоя, и Богу благодарна я!


КАРТИНА 14

Данте

Сижу я в одиночестве своём и все мечтаю я о том, когда настанет светлый миг и вновь я погружусь в виденья для двоих. Шаги так тяжки по Земле, и кажется, что не во мне уже та песнь Любви заговорила. Она скорей уже вовне и обрела такую силу, что я к просторам огненным тянусь и не могу понять, где вновь я окажусь. Волшебное звучанье слышу я, а может, это песнь, любимая, твоя? И я пытаюсь вновь её мелодию понять, чтоб день и ночь её повсюду повторять. Она даёт такую силу мне, и память прошлого вдруг протянула нить ко мне. И светлые, чарующие сердце голоса напомнили мне о другом, невидимом пока, далёком и родном. О Свет, тебя я призываю, будь другом мне! И я желаю, чтоб всё вокруг сияньем озарилось и Беатриче вдруг ко мне явилась.

— Мой верный друг, прекрасный ангел мой! И лишь сейчас я понял, что со мной была б ты счастлива, а я летал бы в Радости на крыльях бытия. Прекрасные невидимые нити нас навсегда связали, и невмочь мне пересилить наше расставанье. И в этот миг пришло мне пониманье, что безрассудны мы бываем, когда о Боге забываем! Ах, как нам помнить это надо! И Любовь, дарованную Им, нести и подарить другим. Поистине, великий это труд! Но мы осилим всё. И испытания пройдём, и путь свой завершим, и песнь Любви споём, прощаясь с Матушкой-Землей. И образ Матери Великой встаёт пред мной, как многоликий. Он и в тебе, родная, отразился и воедино с каждой женскою душою слился.

Любимая моя, мой талисман, лечу к тебе, и не обман, коль я тебя увижу вдалеке! Пусть это будет явь, а не во сне. Как мы должны ценить любое светлое мгновенье, что нам дают, и повторенья его не может быть. И сожалеем мы, коль всё ушло, а мы не берегли, увы, его. Ну а потом зови его иль не зови, всё будет уж не так, коль в своё время мы не сберегли.
 
Любимая моя, приди средь бела дня, поверь – я жду тебя! И пусть моя мечта осуществится, коль даст волшебному мгновенью воплотиться. Не думай, что не впрок прошла моя земная жизнь, я много вынес из нее. И вот возник момент такой, когда душа из плена вырваться должна! И вновь тебя я призываю, любимая моя! Ну почему страдаю, не получив ответа от тебя, моя великая душа!? Ты – ангел мой, и средь ночи я буду ждать тебя. Ты вновь приди и поведи меня по сферам Огневым! Пройдёмся мы по тропам золотым. Откроем дальние миры и полетим в родные уголки, где правит Радость и Любовь и воскресает солнечный Огонь!

КАРТИНА 15

Беатриче

— Мой друг, я вспоминаю наши встречи. И, кажется, недавно это было, и с тобой теперь идём тропой одной. Ты видишь Свет, сияющий вдали!? Возможно, это те огни, которые нам надо отыскать, и сердцем их принять, и огненнее стать. Пойдём скорей, а лучше, полетим! Ведь каждый миг положено ценить,  и всё, что окружает нас, суметь постичь.  Открыть в себе прекрасный Огненный Кристалл и чистотой небесной засиять.

О Данте, сколько б не летали мы с тобой, сумей увидеть новое за дымкой голубой. И каждая звезда тебе должна по-новому открыться: ведь это таинство, которое не снится. Огонь в груди неси, любимый мой! О Данте, видишь, это ангел твой. Ты подойди к нему, он всё тебе расскажет, как любит он тебя, и путь укажет. Огонь усилился. Смотри, какие огненные всплески впереди! Летим скорее в сферы те, которые не тронуты Огнем, а Светом лишь полны.

— Какое счастье видеть этот Свет Огня, о Беатриче, радость ты моя! Не может счастье испытать дитя, покуда не откроется его стезя. По жизни – осознанно идти необходимо. Но, как порою трудно нам бывает, когда не понимаем главного и сходим вдруг с пути. И долго нам потом приходится искать дорогу, что б правильно вела и Радость в сердце принесла.

— Любимый, как хорошо, что ты всё понимаешь!
Кристалл Огня откроешь ты, когда осознанно начнёшь идти. Вот и тогда поймёшь, что путь один: к Отцу любимому. И нужно лишь всего: гореть нам устремлением одним, постичь его. Ну, и тогда магнит начнёт притягивать всё, что тебе созвучно, и ты уже растёшь, и всё тебе сподручно. Не можешь отказаться ты от сфер, которые зовут, они тебя влекут, и духи помощь тебе шлют. И не устанешь ты идти, коль друг с тобою на пути. А как иначе, если помнишь ты всегда, что ты один не будешь никогда. Незримый Ангел в путь тебя ведёт, подскажет вовремя и на руках несёт, когда над пропастью ты оказался.  Ты только не теряй Надежду и Веру в Господа Единого неси. Не может счастья испытать дитя, коль не познал Любовь Всевышнего Отца. Господь тебя, поверь мне, не оставит! Пусть солнце светит на пути, и ты стезею Огненной иди. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии