Не все так просто

 -Доктор,я готов заплатить любые деньги,но пожалуйста - продлите сеанс.Я вас прошу!Я неуверен,что смогу дотерпеть до следующего.Это чрезвычайно важно,и то,что я хочу рассказать,не может так долго ждать! - мужчина схватил человека в пиджаке за локоть.Его глаза выражали сильный страх и глубокую печаль.Они метались из стороны в сторону,но никак не могли успокоится.
 -Хорошо.Так как вы мой самый частый клиент и слишком хорошо платите,я с неохотой,но все же переступлю через свои принципы.Но прежде попрошу вас отпустить мою руку. - Человек,который держал доктора,постепенно ослабил хватку,пока сам врач не вырвался наконец из объятий наглеца.
 
  "Действительно ли он наглец?Вспомнить только,сколько раз меня так же просили о помощи?Он напуган и расстерян" - подумал доктор.
 -Дорогой мой,я прекрасно понимаю в каком состоянии вы сейчас находитесь.Сеанс начался,так что попрошу вас сесть.
Доктор любезно улыбнулся.Мужчина прилёг на мягкий диван,а сам доктор сел на кресло возле него.
 
  На враче был одет дорогой пиджак темно-коричневого цвета,а под ним серая водолазка,горловиной закрывающая все горло.Брюки черного цвета и такого же цвета туфли.Легкая щетина придавала ему больше возраста,чем тому было на самом деле,но детские глаза иногда вводили в заблуждение.Слегка искривленный нос,и нету маленького кусочка от левого уха.Густые,насыщенные брови выделялись из-под коротко постриженых волос.Шырокая,идеальная улыбка.И не скажешь,что этот человек услышал много болезненных,порой ужасных историй от своих пациентов.
 
  Пациент доктора лежал на диване,скрестив руки на груди и нервно стучал пальцами друг о друга.Его взгляд все также метался по уголкам комнаты,и хватался буквально за всё,что видел.За огромный глобус,за большие книжные полки и окно,с чуть приоткрытыми жалузями.Он ни на секунду не успокаивался.Что же могло так напугать этого человека?
А с виду,кстати,и не скажешь,что его легко напугать.Мужчина,растянувшийся почти на весь немаленький диван,обладал мускулистыми руками и сильными на вид ногами.Синие джинсы с дырками возле колен,и такая же джинсовая легкая жилетка.Это был не мужчина средних лет,с длинной бородой и вечно серьезным взглядом,а скорее неопределившийся со своим будущем,подросток.
 
  -Что ж,начнём.Если вас не затруднит,то начинайте свой рассказ.Что такого серьезного могло произойти,что не подождет до следующей недели,и требует продолжения сеанса?
  -Доктор,я...Хорошо,как скажете.

  Это случилось относительно недавно - за два дня до сеанса.Произошло это с моим соседом.
 
  (Действия происходят в начале сентября)

  Был теплый осенний день.Полдень.Я как обычно поливал цветы на подоконнике.Мои мысли ничего не волновало и я был полностью счастлив.Мне всегда приятно ухаживать за ними,знаете.И вдруг,через полуоткрытое окно напротив меня я заметил куда-то быстрошагающего своего соседа.Он перехал недавно.Я подумал может дела какие,кто ж знает.Не пытаясь думать о нём,я продолжил поливать цветы уже на том окне,через которое увидел этого соседа.Он снова спешил,но теперь домой.В руках,чего я не заметил ранее,нес два больших пакета с покупками. "Неужто он хочет пригласить своих соседей праздновать за его новоселье и сделать небольшую вечеринку на заднем дворе?" подумалось мне.На вид он был вполне дружелюбен.Но то,что я глубоко ошибался в тот момент,конечно,мне в голову не пришло.Я решил выйти с ним поздороваться.

  Я открыл дверь,и уже было хотел пойти к нему,но на расстоянии четко услышал громкий щелк ключей.Отчетливый щелк ключей - я жил через дом от него - при чем он так резко,и даже,грубо хлопнул дверью,что не заинтересоваться я не мог.Я направился к нему.Подойдя к двери,я три раза постучал.Шагов не послышалось.Я постучался сильнее.Ничего.Я помнил,что дверь закрыта,и поэтому пошел стучать в окно.Но это было очень плохая затея,лучше бы я сразу ушел.

  -Что же вы там увидели? - Спросил уже заинтригованный доктор.
  -То,что я видел,я хочу развидеть. - Мужчина сглотнул.

Я подошел к окну,и увидел ноги,которые дергались в воздухе в коридоре.Я сразу понял в чем дело,так как под ними лежал опрокинутый стул.Нераздумывая я разбил окно и побежал на кухню за ножом.Времени,за что я тогда мысленно молился,хватало.Я вбежал в комнату с его висевшим телом.Он еще мог говорить.Но начинать диалог с фразы "почему?зачем ты это делаешь?" я,конечно,не мог.Но только я приблизился к нему и уже готов был перерезать верёвку,сосед еле слышным,хриплым голосом сказал мне:
 
   (Внимание!Если тебе,читатель,не хочется читать столь жуткую фразу,прикрой её или перемотай.Писатель предупредил)

  -Я знаю,что ты решил повеситься,и поэтому принёс с собой попкорн.

 
   После этих слов он,насколько это было возможно в его положении,начал хохотать.Я немедля,ловким движением разрезал верёвку.Он,упав мне на руки,начал откашливаться,и мотать головой,будто не знал где находится.
  -Зачем ты спас меня?Дурак,ты все испортил.
  -Я так не думаю.
  -Не все так просто,как ты считаешь.

  -Не все так просто,как ты считаешь, - повторил доктор.

  -Я тебе жизнь спас.
  -Ты сделал еще хуже.
  -Объясни!
  -Дай хотя б отдышаться.
Парень - а именно молодым парнем лет девятнадцати-двадцати был мой сосед - встал и пошел на кухню.Его волосы были покрашены в синий цвет,а на шее,кроме следа от петли,виднелись странного рода татуровки,растянувшиеся до ключиц.На его левой щеке был шрам,а на носу пластырь.Он смотрел на меня все дальнейшее время недовольным взглядом.Он не был одет в футболку,а лишь в темного цвета джинсы без дырок.Присев,паренек меня сразу остановил и начал первым разговор:
  -Как бы это сейчас не звучало,но я проиграл в споре.И нет,нет,нет.Я должен был сделать себе эти тату.Как ты понял,у них вульгарное обозначение.Почему я хотел повеситься?Кстати,сожалею,что тебе пришлось это видеть.Мне изменила девушка.И нет,это не тот банальный случай о котором ты мог подумать.Не первая.Я устал терпеть.
  -Я понимаю.Я сам никогда девушку не имел несмотря на возраст и всё остальное.У меня хоть отношений с противоположным полом и не было,но я понимаю боль от их утраты.
  -Так вот, - вел дальше парень - мне надоело как меня бросают.И уже смирившившись с участью решил покончить с собой.
  -Я могу тебе посоветовать отличного психолога.
  -Спасибо,не стоит.Не нужно меня спасать в следующий раз.
  -Я не могу спокойно жить теперь с мыслью о том,что напротив меня живет самоубийца.Поэтому мне нужно теперь за тобой присматривать,парень.
  -Ты мне не отец!
  -...
  -А что насчет твоей фразы - продолжал я, - "я знаю,что..
  -...ты решил повеситься,и поэтому я принёс с собой попкорн". Это цитата моего любимого персонажа из книги.
  -Зачем так мрачно.Раз умираешь,так умирай молча.
  -Она первое,что пришло мне на ум.
  -Знаешь,мне кажется,что даже если тебя часто бросали,то здесь все просто.
  -Я знаю,на что ты намекаешь.Не все так просто.
  -Это не цитата из книги?
  -Эта - нет.Но,может быть.
Он ухмельнулся.


  -Итак,пациент,вы хотите сказать,что простой случай самоубийства,можна сказать,на ваших глазах,в котором вы все-таки среагировали вовремя и спасли жизнь человеку вас так напугал? - Спросил недоумевающий доктор.
  -Не все так просто... - с тем же не изменившимся испуганным взглядом прошептал мужчина. -Не все так...просто
  -Ну так объяснитесь же!
  -Я не могу,доктор.Это мне не под силу.
 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/06/22/524 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.06.2018 10:20     Заявить о нарушении