Говорят дети 7

Саша, 9 лет.
- Дедушка, а, правда, что соль - белая смерть. Ее не надо есть?
- Надо, она помогает образовываться желудочному соку.
- А как?
- Ну, тебе это тяжело будет понять: ты же химию еще  не учила.
- А ты химию уже забыл, вот и не можешь объяснить!

Таня, 8 лет.
- Бабушка, а раньше учителя ели в столовой?
- Да. Покупали еду и ели.
- А-а-а-а.. ( помолчав). А теперь учителя у бесплатников едят.


Максим, 4 года.

- Не мешайте мне. Я домашнюю работу выполняю.
 - Это какую же!
- Я играю с палочкой.


Максим, 4 года. Смотрит, как бабушка насыпала корм курам. Подходит ближе и говорит:

- Курочки, я пришел пожелать вам приятного аппетита.

Никита, 3 года. Мама просит его  досчитать до десяти. Он считает:
- Один, два, …., девять, десять. Все! Я досчитался!


Максим, 4 года. Смотрит в окно.
- Вон люди пошли и дети.
Мама:
- А разве дети не люди?
- Не-е-е. Люди - это взрослые, а дети - это человеки.


Рецензии