Священник-каратист

У большинства тренеров преподавание в зале не единственная специальность. На одних тренировках содержать семью сложно, поэтому большинство тренеров имеют вторую (а то и первую – это с какой стороны смотреть) профессию. Один мой знакомый тренер по каратэ тоже имел вторую специальность, но несколько необычную. Он был… священником. Это был классический, крупный по сложению, православный священник с окладистой бородой, но без столь частой для служителей церкви тучности. Днем он вел службы в церкви, а вечером тренировки по каратэ. При этом каратэ он расшифровывал как «путь руки лишенной дурных намерений», принося в японский термин нотку христианской этики.

Однажды я зашел к нему в гости. Он сидел в тренерской, листая Библию. Услышав меня, он поднял глаза от священной книги. Его взгляд светился детским восторгом.

- Дима, ты не представляешь, что я нашел! Вот смотри, что написано! – он повернул ко мне Библию – «Благословляю на брань руки твои и персты твои!» А я-то сколько лет сомневался, можно ли в бою удары пальцами использовать!!!!

23.06.2018


Рецензии